Перейти к публикации
Sergei L

Обдув лобового со стороны водителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Ну, флудить, так флудить...Думаю, что это предложение не совсем верно, т.к. на стекло воздух попадает через воздуховод, в котором потоки как сглаживаются, так и перемешиваются (если по простому). Вот если бы обдув был напрямую от крыльчатки , то можно согласиться с гипотезой о мертвой зоне и направлении вращения крыльчатки.

    Вот тото и оно... Воздух нагретый и воздух у стекла это разные среды. Динамика заданная крыльчаткой не может быть выровнена воздуховодом, а также любое препятствие может стимулировать турбулентность. Типа как на картинке. Походу обречены мы жить с этой запотелкой на стекле. Но по теплу все таки попробую изменить направление вращения крыльчатки, а ну как сработает)))  

    200px-Vortex-street-animation.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Отпишись о результатах, в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Отпишись о результатах, в любом случае.

    Самое главное не забыть о этой хрени))) А то весна придет и все... Надо гдето записать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    12 часов назад, pyssikat сказал:

    попробую изменить направление вращения крыльчатки, а ну как сработает)))

    Станет ещё хуже,угол атаки лопасти крыльчатки рассчитан на выдув воздуха в определённую сторону.

     

     

    Цитата

    Я взял силиконовый шланг примерно 10-12диаметр и засунул его сверху под обшивку потолка кусками

    Получился эффект опущенного козырька.Торможение воздуха в верхнем районе стекла.

    Обшивка чуть отошла от крыши(стала чуть больше ступенька для торможения воздуха)  + исчезла щель между обшивкой и крышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    19 часов назад, pyssikat сказал:

    Вот тото и оно... Воздух нагретый и воздух у стекла это разные среды. Динамика заданная крыльчаткой не может быть выровнена воздуховодом, а также любое препятствие может стимулировать турбулентность. Типа как на картинке. Походу обречены мы жить с этой запотелкой на стекле. Но по теплу все таки попробую изменить направление вращения крыльчатки, а ну как сработает)))  

    200px-Vortex-street-animation.gif

    Систему отопление- кондиционирования когда нибудь разбирал?

    Мотор не закручивает поток вокруг своей оси, он тупо подаёт поток в прямоугольный выход, потом стоят 2 теплообменника ( кондиционера и отопителя), про множество воздуховодов и заслонок и говорить не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я об этом и писал в #165.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Посмотрев с улицы в салон,видим вот такую ступеньку..

     

    P00306-170401.thumb.jpg.0baf7f6f2df5dcc1369f8ebe6dd72ca9.jpg

     

    ..видимо она влияет каким-то образом на направление обдува стекла,как раз с водительской стороны.

     

     

     

     

     

     

     

    А ещё я думаю,что не мешало бы врезать какую нибудь красявую решетку изнутри...вот тут примерно,

    естественно в обоих стойках.

    P00306-170925.thumb.jpg.e99c37ddd73dbe9e8ed3e5995816f669.jpg

     

     

     

    напротив вот этой хреновины..

    P00306-170917.thumb.jpg.63c62d8c5684817dfe2b271351801098.jpg

     

     

    ..и тогда вентиляция салона увеличится в разы.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    41 минуту назад, Paravoz сказал:

     

    P00306-170925.thumb.jpg.e99c37ddd73dbe9e8ed3e5995816f669.jpg

     

     

     

    напротив вот этой хреновины..

    P00306-170917.thumb.jpg.63c62d8c5684817dfe2b271351801098.jpg

     

     

    ..и тогда вентиляция салона увеличится в разы.

     

    А не хочешь пояснить, почему? Это чисто твои домыслы или ты, правда, слово "золотое" знаешь?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    48 минут назад, l848 сказал:

    почему?

    А если ещё вот такую картинку покажу..

     

    WP_20191026_011.thumb.jpg.fcee21bf1e5832eddd7b7a279b942155.jpg

     

    ..станет понятней почему..

    https://www.youtube.com/watch?v=-nJ8tXXLJNQ

    ..а не домысливаю???

     

     

    На эту мысль (о плохой работе вентиляции салона) наталкивает ещё одна маленькая проблема этого кузова.

    Не всегда с первого раза (при всех закрытых окнах ) закрываются боковые двери,нужно йопнунь чутка посильней.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    41 минуту назад, Paravoz сказал:

    На эту мысль (о плохой работе вентиляции салона) наталкивает ещё одна маленькая проблема этого кузова.

    Не всегда с первого раза (при всех закрытых окнах ) закрываются боковые двери,нужно йопнунь чутка посильней.

     

    Думаю что товарищ прав на счет малого объема и скорости прохода потока воздуха. У самого такие мысли были. Только думаю что вент-решетки надо делать в задней пластиковой планке которая соединяет боковые панели отделки (левую и правую) в задней части потолка. Это обеспечит свободное течение воздуха от лобового стекла через потолок а затем через эти вент. отверстия за пластиковую отделку и напрямую к тем самым "выхлопным" клапанам (что на фотке) на выход минуя вент. решетки в нижней части багажника (которые штатные). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    9 часов назад, Paravoz сказал:

    А если ещё вот такую картинку покажу..

     

    WP_20191026_011.thumb.jpg.fcee21bf1e5832eddd7b7a279b942155.jpg

     

    ..станет понятней почему..

    Нет не станет, сними эту панель и увидишь для чего эта решетка! Это приток рециркуляции заднего кондиционера. Не води народ за нос! Вытяжка по любому выведет все что накачает приток!

    8 часов назад, SergeySU сказал:

    Думаю что товарищ прав на счет малого объема и скорости прохода потока воздуха. У самого такие мысли были. Только думаю что вент-решетки надо делать в задней пластиковой планке которая соединяет боковые панели отделки (левую и правую) в задней части потолка. Это обеспечит свободное течение воздуха от лобового стекла через потолок а затем через эти вент. отверстия за пластиковую отделку и напрямую к тем самым "выхлопным" клапанам (что на фотке) на выход минуя вент. решетки в нижней части багажника (которые штатные). 

    Если поток будет миновать штатные нижние вентрешетки, то как у тебя будет просыхать собачник?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, l848 сказал:

    Если поток будет миновать штатные нижние вентрешетки, то как у тебя будет просыхать собачник?

    Ну во-первых (я так думаю) я же не предлагаю эти (штатные) решетки совсем заткнуть. Циркуляция по "штатной" схеме все равно останется. Делая доп. вент отверстия ИМЕННО в верхней задней  части потолка мы получаем (хочется в это верить) ускоренное движение воздушного потока под потолком. То есть ИМЕННО там где имеем ЗАСТОЙ теплого и влажого (от человеческого дыхания) воздуха. Ведь теплый воздух неохотно движется вниз т.е. имнно туда где находятся "выхлопные" клапана. Ведь по штатной схеме воздух из салона, прежде чем выйти наружу, должен сначала попасть в верхнюю область багажника, затем опуститься вниз до пола багажника, затем уйти через вент решетки в заобшивочное пространство а только потом подняться к "выхлопным" клапанам. Думаю что эта схема  не совсем адекватна. Для того чтобы ее улучшить необходимо "сгладить" ход воздушного потока (снизить гидравлическое сопротивление движению потока по салону) и интенсифицировать движение воздуха именно под потолком. Таким образом воздух к клапанам будет проходить и сверху (от потолка) и снизу (от пола багажника) только от потолка (хочется в это верить) несколько интенсивнее за счет более низкого гидравлического сопротивления потоку по схеме "через потолок". Чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    27 минут назад, SergeySU сказал:

    ...... Для того чтобы ее улучшить необходимо "сгладить" ход воздушного потока (снизить гидравлическое сопротивление движению потока по салону) и интенсифицировать движение воздуха именно под потолком. Таким образом воздух к клапанам будет проходить и сверху (от потолка) и снизу (от пола багажника) только от потолка (хочется в это верить) несколько интенсивнее за счет более низкого гидравлического сопротивления потоку по схеме "через потолок". Чисто ИМХО.

    Какое ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ у воздуха?!!!!!))))))))

    Какая то полная ахинея.Холодный более плотный(тяжелый) за счет этого он опускается в низ теплый идет на верх,вентилятором или сквозняком из форточек мы его перемешиваем .

    Показателем хорошей циркуляции воздуха в салоне для себя вижу когда без включения вентилятора зимой по трассе хватает обдува от встречного потока.Если приходится включать вентилятор-либо забита приточка(фильтр или на испарителе валенок),либо в багажнике вещами завалины вытяжные отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    33 минуты назад, Staier сказал:

    либо в багажнике вещами завалины вытяжные отверстия.

    А где там они? Вот думаю спальник их перекрывает судя по всему , надо переносить выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Staier сказал:

    Какое ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ у воздуха?!!!!!))))))))

    Ну оговорился немного, СУТЬ происходящих процессов от этого не меняется. Чем больше поворотов и изменений в направлении движения потока, особенно противоходом, жидкости или газа тем хуже он движется. А то что при таком расположении вент. отверстий под потолком постоянно будет застаиваться  определенное количество теплого и влажного воздуха это однозначно

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    5 часов назад, Ivan_Fedorovich сказал:

    А где там они? Вот думаю спальник их перекрывает судя по всему , надо переносить выше. 

    смотри сообщение 174 фото человек выложил даже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    12 часов назад, l848 сказал:

    Нет не станет,

    Это не страшно,попробуй понять суть здесь написанного людьми.А потом критикуй.

    А когда критикуешь,предлагай свой путь решения проблемы.:rolleyes:

    12 часов назад, l848 сказал:

    Это приток рециркуляции заднего кондиционера.

    И всё? Хочешь я сфоткаю левую сторону,там тоже есть решетка,но нет кондишки.:unsure2:

    13 часов назад, l848 сказал:

    сними эту панель

    Поверь мне на слово,снимал.

     

     

     

     

    5 часов назад, SergeySU сказал:

    Чем больше поворотов и изменений в направлении движения потока, особенно противоходом, жидкости или газа тем хуже он движется.

    Вооот,что в данном кузове и явно просматривается.

    Остывший/влажный воздух дойдя вниз до решеток в багажнике,должен практически тут-же выйти наружу.

    Ан нет,ему теперь треба ещё подняться на верх к клапану.

     

    На легковушках и минивэнах подобных проблем почти нет,там вытяжной клапан врезан (закрыт бампером) еще ниже решеток которые в низу багажника.

    Плюс к этому,клапан спрятанный за бампером не так сильно поджимается на закрытие набегающим при движении потоком.

    На сотке как раз всё через ж..пу,и воздуху к нему добраться сложновато...а он ишо и ,,закрыт,,.

     

     

    Вся моя писанина ИМХО,а не призыв к действию.:rolleyes:

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 марта 2020 г. в 22:54, Paravoz сказал:

    Посмотрев с улицы в салон,видим вот такую ступеньку..

     

    P00306-170401.thumb.jpg.0baf7f6f2df5dcc1369f8ebe6dd72ca9.jpg

     

    ..видимо она влияет каким-то образом на направление обдува стекла,как раз с водительской стороны.

     

     

     

     

     

     

     

    А ещё я думаю,что не мешало бы врезать какую нибудь красявую решетку изнутри...вот тут примерно,

    естественно в обоих стойках.

    P00306-170925.thumb.jpg.e99c37ddd73dbe9e8ed3e5995816f669.jpg

     

     

     

    напротив вот этой хреновины..

    P00306-170917.thumb.jpg.63c62d8c5684817dfe2b271351801098.jpg

     

     

    ..и тогда вентиляция салона увеличится в разы.

     

     

     

     

     

    В вашем случае спальник ухудшает выброс воздуха из задней части салона. Это может влиять в целом на циркуляцию воздуха. 

    Прежде чем врезать решетки. попробуйте приоткрыть окна "собачника" если треугольник пропадет - предположение верное. Если нет - не мучьте машину.

    Подробно посмотреть, что там и как можно в этой теме: 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Сергей Андреевич

     

    Дело не в моём спальнике.

    У меня в общем и целом с циркуляцией всё более-менее нормально.

    Потому,что езжу круглый год с включенной кондишкой (краснодарский край).

    Данная проблема у многих и без спальника.Просто озвучиваю свои мысли по данной проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    55 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Подробно посмотреть, что там и как можно в этой теме

    Да был я там дважды,ничего нового для себе не увидел.:unsure2:

    Скоро опять полезу туда,потолок буду снимать на перетяжку (пообвис уже в нескольких местах),некрасява как-то.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.