Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Подскажите , создаст ли проблемы для двигателя 3л если на аппаратуре увеличить подачу топлива (винтик есть , точнее 2-один регулирует холостые, а другой подачу).То что расход увеличится-понятно ну и резвее машина станет тоже ясно, а подводные камни для двига??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    може задымить - отсюда нагар везде, что касается выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Дымить станет под нагрузкой, расход увеличится, станет чуть лучше ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    если хорошо переборщить то и обороты долго будет/не будет скидывать после нажатия на педдаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а подводные камни для двига?

    как V8  он все  равно не поедет . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Главный камень который появится,  перегрев. Не умеет он быстро ездить не его это.  Он тракторный, у него момент хороший . Расход это фигня, литр на сотню ни о чём , дым при оборотах тоже фигня ,а вот закипания после 120, это его убъёт быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Главный камень который появится,  перегрев. Не умеет он быстро ездить не его это.  Он тракторный, у него момент хороший . Расход это фигня, литр на сотню ни о чём , дым при оборотах тоже фигня ,а вот закипания после 120, это его убъёт быстро.

    Понял!!! Всем спасибо!!! Просто менял флажок на аппаратуре, а меток не было и чуть сбил настройку оборотов(оборотов на 5 -6) и пришлось крутить болты подачи и холостого хода.Стал трогаться а он на парах4.3 и 35 буксует...Дыма не прибавилось(а может и убавилось, а расход да...) Но главное это надежность....Поставлю пары 5.29 и все исправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Главный камень который появится,  перегрев. Не умеет он быстро ездить не его это.  Он тракторный, у него момент хороший . Расход это фигня, литр на сотню ни о чём , дым при оборотах тоже фигня ,а вот закипания после 120, это его убъёт быстро.

    Это утверждение верно с мотору 2LT но не к 3L!!!

    3L не будет грется 100%  его вообще ОЧЕНЬ сложно скипятить даже если специально старатся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     его вообще ОЧЕНЬ сложно скипятить даже если специально старатся

    как  два  пальца  обсосать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    3L не будет грется 100%  его вообще ОЧЕНЬ сложно скипятить даже если специально старатся :)

     

    С таким подходом,если уж взятся и специально закипятить и КЗ-Т можно ушатать.Надо всё в меру.И болтик цикловой можно покрутить,по чуть чуть.Поездить посмотреть,может ещё добавить.На своем КЗ добавлял,пока чернить не начал,отпустил на 1/4 и так и ездию.Тягой доволен,бегать лучше стал,про температуру-как была 78 до того как болтик покрутил,так и осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не ездили вы видать на этом тракторе мужики)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Подскажите , создаст ли проблемы для двигателя 3л если на аппаратуре увеличить подачу топлива (винтик есть , точнее 2-один регулирует холостые, а другой подачу).То что расход увеличится-понятно ну и резвее машина станет тоже ясно, а подводные камни для двига??????

    На совковых дизелях,особенно камазовских от перебора подачи поршневая прогорает,плюс тарелки выпускных клапанов нагаром зарастают,дальше её отрывает и "сталинград".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не ездили вы видать на этом тракторе мужики)))

      Это верно, сам не ездил . Мне больше нравится учится на чужом опыте. А уж как кипят эти моторы когда люди пытаются  на нормальных колёсах ехать быстрее 100 км\ч , видел сам лично. Спорить не стану , я бы прыти этому мотору таким способом добавлять не стал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не ездили вы видать на этом тракторе мужики)))

    Да ладно ,  это ты  не  ездил там ,  где  его можно легко закипятить . 

    DSC00566.JPG

    Мотор 3l тогда  ещё без турбины  ,  колеса  36  ,  ГП 5,29 ,  высота над уровнем моря  примерно 1800 м  , снега  примерно полметра , местами  больше  и  он рыхлый  , по верху ехать не получается , а  до низу  уже не докопаться  . Стрелка  температуры  ОЖ все  время  около красной  зоны  . 

    Кстати , не знаю почему  , но хайлюксу  лучше всего удавалось топтать дорогу   ,  Уаз на вояках вообще не мог этого делать . 

    DSC00576.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Да ладно ,  это ты  не  ездил там ,  где  его можно легко закипятить . 

    Ну не начинай  :biggrin:

    %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0197.jpg

    %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0193.jpg

     

     

     

    Мотор 3l тогда  ещё без турбины  ,  колеса  36  ,  ГП 5,29 ,  высота над уровнем моря  примерно 1800 м  , снега  примерно полметра , местами  больше  и  он рыхлый  , по верху ехать не получается , а  до низу  уже не докопаться  .

    Тот-же мотор 36 симакс те-же пары правда еще блокировки в обоих мостах, зато сахатый  в кузове  550кг гдето весом  да на подъем  ну и решетка радиатора видно что...

    И нифига не грелся!  я что то не так делал?

     

     

    Кстати , не знаю почему  , но хайлюксу  лучше всего удавалось топтать дорогу   ,  Уаз на вояках вообще не мог этого делать . 

    Соглашусь на 100% на этих фотках УАЗа спасать и ездил, он на вояках с цепями правда резина простая уазовская стандартная ехать самостоятельно не мог вообще))) 

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Скажи а какая температура в этот момент была за бортом? судя по решетке радиатора, глубокий минус. Может этим твоё не кипение объясняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скажи а какая температура в этот момент была за бортом?

    У  нас  было примерно около нуля  .

    И нифига не грелся!  я что то не так делал?

    шел потихому  и  топтал снег . А у  нас  так  не получалось , снег не топтался  , потому  мы  именно рубились - взад вперед , взад вперед .

    УАЗа спасать и ездил, он на вояках с цепями правда резина простая уазовская стандартная ехать самостоятельно не мог вообще))) 

    Наш  уаз на 35 " и на всех блоках не ехал  ни фига  - мощи не  хватало . У  Невалятора наоборот переизбыток мощности и потому  он быстро взбивал снег в  "сахар"  .  А вот у  Хайлюкса  как-то все  гармонично сошлось - 1я  пониженная  , газ  на 2/3  и  он он шел по тихому  по снегу  метра три-четыре , потом назад  и опять тоже самое .  Вот в  таком режиме  и грелся  он как утюг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    У  нас  было примерно около нуля  .

     

     

    шел потихому  и  топтал снег . А у  нас  так  не получалось , снег не топтался  , потому  мы  именно рубились - взад вперед , взад вперед .

     

     

    Наш  уаз на 35 " и на всех блоках не ехал  ни фига  - мощи не  хватало . У  Невалятора наоборот переизбыток мощности и потому  он быстро взбивал снег в  "сахар"  .  А вот у  Хайлюкса  как-то все  гармонично сошлось - 1я  пониженная  , газ  на 2/3  и  он он шел по тихому  по снегу  метра три-четыре , потом назад  и опять тоже самое .  Вот в  таком режиме  и грелся  он как утюг .

    Фоты супер!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я проводил эксперимент с пусковой форсункой следующий подсоединил кнопку(дали попробовать и установили в сервисе) в цепь форсунки и обеспечил возможность обогащения смеси на ходу за счет задействования ее при этом кнопка не совсем кнопка она как тригер работает при нажатии с отключением в 1 сек т.е. ты ее жмешь а она один фиг работает с паузой в 1 сек. Результат превзошел все ожидания машина на больших скоростях просто начинает ехать не бустер конечно но ускоряется прилично при этом заглушен ЕГР и EPAIR. С уничтожением последней системы был приятно удивлен 4Раннер явно добавил мощности на разгоне и главное стал глохнуть если перекрыть шноркель. В общем данный колхоз с кнопкой дал один любопытный результат там где в бездоре не хватает мощи на полных блоках и мотор глох сейчас все супер пупер прет как танк но расход бензина конский где то 25- 30 л на сотню. Но это если эту кнопку топтать часто а так все супер пупер. Но вот беда вчера перелезая на сидение пассажира кнопку разбил буду теперь искать как на грех не записал ее номер при покупке. Мож кто подскажет че за кнопка такая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как танк но расход бензина конский где то 25- 30 л на сотню.

     

    да  это он  у  тебя  как  малолитражка  жрет . У  меня  Невалятор литр на км  иногда  жрет и  не давится  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.