Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 минуту назад, кипиш138 сказал:

Ну так все таки, можно было сбить ГРМ, при с/у ТНВД?

Я вам написал целую поэму так сказать в личные, надеюсь 🤞 поможет найти истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Tlk200
1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

Я вам написал целую поэму так сказать в личные, надеюсь 🤞 поможет найти истину.

Спасибо, увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Tlk200

Добрый день. Все таки решил проверить фазы. Все с ними в порядке, все по меткам.

После сборки и нескольких десятков не удачных попыток запуска, завелся ,поработал минут 5 с жуткими перебоями и черным дымом, имеем после остановки ДВС такую картину:

IMG20230214152139.jpg

Я так думаю, форсунки ни при чем....

Замерял сопротивление дпкв через разъем эбу-2.04 кОм.

Сейчас снова не заводится...

Может сигнализация не даёт запуск? Стоит СтарЛайн.

И ещё вопрос, на одном из проводов блока управления форсунками, синяя изолента, так и должно быть? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: LC200

Мне кажется пора заканчивать самостоятельный ремонт. Грузить на эвакуатор и в Тамбов, если Андрей примет конечно. Похоже поршневой капут☹️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Tlk200

Нееее, компрессия в норме...

Да и машины всегда своим ходом с моего гаража выезжали своим ходом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Снимай форсунки, где-то две шайбы. Писали же уже, что мамой клянусь, сам проверял, и сам ставил два раза, тут не канает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: LC200
24 минуты назад, кипиш138 сказал:

Нееее, компрессия в норме...

Да и машины всегда своим ходом с моего гаража выезжали своим ходом...

Горшки могли набрать масла и топлива, поэтому и компрессометр показал радостные цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Tlk200
1 час назад, Ermak.S сказал:

Снимай форсунки, где-то две шайбы. Писали же уже, что мамой клянусь, сам проверял, и сам ставил два раза, тут не канает. 

Проверено эндоскопом.

Только у него чуть больше диаметр, не пролазит в цилиндр чо бы там посмотреть...

1 час назад, Danillo22 сказал:

Горшки могли набрать масла и топлива, поэтому и компрессометр показал радостные цифры.

Хорошо, но он бы тогда завелся хотя бы.

Если рассудить логически, компрессия есть (пусть даже из за масла и топлива), топливо подаётся, воздух подаётся, должен да завнстись и хоть как о работать! Сейчас вообще не заводится, схватывает и не заводится!

И самое интересное, когда в цилиндр где показало компрессию 23 налили масло со шприца, она выше не стала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
5 часов назад, Danillo22 сказал:

Мне кажется пора заканчивать самостоятельный ремонт. Грузить на эвакуатор и в Тамбов, если Андрей примет конечно. Похоже поршневой капут☹️

Я думаю 🤔 осилит человек своими силами, судя по силе воли к победе. Да и в Тамбов в этом году уже всё... Январь/ Февраль  оказался сверх урожайным ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

вроде писали что прошивка не сток? При включенном зажигании и снятых проводах с форсунок- ошибки показывает какиенибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: Разные

Всём привет. Интересный случай конечно, но что хочется отметить. Крузак легко заводиться на четырёх цилиндрах, например если снять разъём с одного EDU. Газует и не дымит даже особо. Всё потому что отключены цилиндры согласно порядка их работы, получается четырёхцилиндровый Vобразник. В данном случае, не работает ряд цилиндров, отсюда много дыма из за чрезмерной нагрузки на цилиндры и не возможность запуска, тоже отсюда. С моей точки зрения виновата может быть только механика, не система управления двс.Как то заклинивший в открытом состоянии егр,если физически не заглушен. Клин турбины. Проворот распреда относительно звезды(попытка завести вымороженный мотор ). Тест электронной компрессии не выявил не равномерной прокрутки? Не выявил, откладываем течстрим подальше и засучиваем рукава. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: Разные

Есть ещё минутка, поясню. Очевидно не работает чётная половина мотора. В восьмёрках за один оборот происходит четыре воспламенения. Первый оборот отработали 1-3-7 пропуск2 го, второй оборот коленвал толкнет только пятый. Какой тут запуск. А если и заведется, то задымят чёрным дымом от нагрузки исправные цилиндры и к ним прибавится солярочный выхлоп не рабочих цилиндров. Ужас с тряской. Надо перестать заводить, а начать искать с частичным разбором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

порядок работы 1VD-FTV: 1-2-7-3-4-5-6-8 

                                       R-L-R-R-L-R-L-L

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

Старлайн перевести в сервисный режим,бывает блокируют питание блоков форсунок, не заводился бы вообще. Изолента инородная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Tlk200

Добрый день. Вырезал полностью сигналку, снял трубу с левой турбины, люфта нет, вращается свободно.

Изменений нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Извини что влезаю, а может катализатор с одной стороны забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.