Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Запитаться с канистры и в теплый бокс на сутки

    На сутки это много. Можно заехать на теплую (подземную) парковку в каком нибудь супермаркете, 3-4 часа и скорее всего отпустит. Я в прошлом году так поступил на пузотере. в декабре прихватило соляру. Отогрелся за 4 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Найти бы поблизости еще теплое место... да добраться бы до него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сетку снимать нельзя, потому что она не фильтр, а устройство беспузырькового забора топлива. Она в нерусских мануалах как фильтр даже и не упоминается.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: ТЛК 80 1HD FT

    На сутки это много. Можно заехать на теплую (подземную) парковку в каком нибудь супермаркете, 3-4 часа и скорее всего отпустит. Я в прошлом году так поступил на пузотере. в декабре прихватило соляру. Отогрелся за 4 часа.

    Ну заморозка заморозке рознь) в моем случае сутки стояли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

     

    Сетку снимать нельзя, потому что она не фильтр
    все нормально будет . нет там пузырьков. 
    парни вы поймите не поможет теплое помешение, если парафин на сетке он не отойдет уже никогда.
    А компресором правильно дунул я так же спасься на целый месяц помогло, а потом выкинул сетку лучше фильтр поменять.
    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прикольно .Иметь дизель и не знать как прочистить топливную систему .А если на трассе а в мороз то чего колёса жечь .Компрессор колёсный и новый фильтр  дел на 15 минут.Даже бензу можно добавить в бак но только немного.Я в такой ситуации добавлял 5 л на пол бака.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Dimas465

    А ты не знал? Сейчас многие так ездят. А зачем теория? Она для профи. Типо.))

    з.ы. а вообще все знать не возможно век живи век учись.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465

    А ты не знал? Сейчас многие так ездят. А зачем теория? Она для профи. Типо.))

    з.ы. а вообще все знать не возможно век живи век учись.

    В таком случае эвакуатор и велком автосервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Новая Чара
    • Машина: Surf Hilux LN 130, 3L, МКПП, Lokka спереди и сзади, 32 тапки.

    Вот адресок: http://3132119.ru/.  Цены по демократичней чем у Намакона и фунциклирует не хуже - позапрошлой зимой поставил и забыл про все замерзания и парафины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Вот адресок: http://3132119.ru/.  Цены по демократичней чем у Намакона и фунциклирует не хуже - позапрошлой зимой поставил и забыл про все замерзания и парафины.

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    все нормально будет . нет там пузырьков.

    Ну, какие-то логичные основания для этого утверждения спрашивать смысла наверное нет?

    Я-то по старинке сначала как барашка за опытом леммингов повелся и тоже снял :) а потом смотрю чото не то, особенно когда в баке не так много. Провел серию экспериментов, изучил всякие доки иочудо - это таки устройство от пузырьков. Основанное на законах о силе поверхностного натяжения.

    Ну сразу-то не заметно, самое поверхностное - бак досуха выбираться перестает, всегда несколько литров внутри останется когда запуск двигателя уже невозможен и насос вместо топлива сосет воздух. Особенно неприятно если на уклоне встать, зная что раньше при таком количестве топлива не то что запуск, можно было еще город поперек проехать до заправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну, какие-то логичные основания для этого утверждения спрашивать смысла наверное нет?

    Я-то по старинке сначала как барашка за опытом леммингов повелся и тоже снял :) а потом смотрю чото не то, особенно когда в баке не так много. Провел серию экспериментов, изучил всякие доки иочудо - это таки устройство от пузырьков. Основанное на законах о силе поверхностного натяжения.

    Ну сразу-то не заметно, самое поверхностное - бак досуха выбираться перестает, всегда несколько литров внутри останется когда запуск двигателя уже невозможен и насос вместо топлива сосет воздух. Особенно неприятно если на уклоне встать, зная что раньше при таком количестве топлива не то что запуск, можно было еще город поперек проехать до заправки.

    Твоя правда и спорить тут не чего, все именно так, но у меня 3 или 4 года как нет этой сетке в баке и стоит подогреваемый топливозаборник, не каких проблем кроме (нельзя скатать бак досуха) не заметил. Я вообще меньше 1/4 в баке не когда не оставляю, зимой особенно.

    По поводу фильтра есть одно практическое наблюдение, фильтр с наступлением холодов надо поменять на новый, иначе задолбаешься с этими залипухами. Толи пока тепло фильтрующий элемент влагой напитывается и потом застывает, то ли еще что-то, но старый фильтр в мароз не спасает даже бондажный подогреватель, а ставишь новый и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Тоже спорить не стану, все таки осушать бак мне как то не требуется, а вот если поставить сетку то определенно придется её лезть и снимать, через какое то время.. Когда забьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вот адресок: http://3132119.ru/.  Цены по демократичней чем у Намакона и фунциклирует не хуже - позапрошлой зимой поставил и забыл про все замерзания и парафины.

    Благодарю! Вчерась заказал, основное проплатил (на карте не хватило трех сотен), уже отправили! Хорошо работают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T
    Летнее дизтопливо выпадает в парафин при минус 12
     

    прочтите новый ГОСТ на ДТ много нового узнаете про классификацию соляры http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm, то то мне на заправке про демисезонную соляру говорили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    потеплело, снимал сейчас АКБ и скинул шланг с ф-ра на ТНВД, соляра идет, но мутная... поеду сейчас за антигелем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Убрал сегодня сетку, точнее из пары квадратов сетку убрал, да обратку направил прям внутрь сетки, завтра посмотрим... На днях подогрев придет, тоже установлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    к сожалению на подогрев сейчас денег нет((( непредвиденные обстоятельства подкосили бюджет...((( а так думаю штатный найти на разборе и к нему в придачу бандаж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я просто бандаж заказал и заодно прогрев масла (в щуп вставлять в сильные морозы)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    ну для масла как я понимаю от 220...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.