Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    У кого стоит буст-контроллер(манометр) на торпеде,тот наверно замечал,что при резком нажатии на гашетку,стрелка на 0.5-1мм в минус отклоняется.Как было написано выше,что стоит дроссельная заслонка(систему не изучал),лёгкий вакуум обеспечен.Не как на бензинке естественно,но всё-же.Не думаю,что японцы такие распи....яи,отверстие сковзным в воздушную трассу сделать не могли.Что-то с клапаном т.с. не то.В сельских местностях дохли-бы крузаки на первой сотне пробега тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    У себя разрыва в завальцовке клапана не обнаружил . Вывернул шильку над отверстием в клапане . Оно немного элипсное 5.00-5.25 мм. Закрутил туда саморез 6 мм , длинной 10 мм , с силиконовым колечком , шпильку на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У себя разрыва в завальцовке клапана не обнаружил . Вывернул шильку над отверстием в клапане . Оно немного элипсное 5.00-5.25 мм. Закрутил туда саморез 6 мм , длинной 10 мм , с силиконовым колечком , шпильку на место.

    Я тоже думал, что эта верхняя дырка одна. Ну логично же, зачем больше для движения воздуха? Брат сказал - это Тойота, может быть всё, что угодно. Дунули ротом в эту верхнюю дырку - снизу полетела пыль. Снял клапан целиком, и обнаружил снизу дырку в ЧЕТЫРЕ раза больше. Поэтому нашпиговали туда герметика чтоб вся полость зачеканилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Вот жэ епт ! Завтра тоже проверю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Что там за кучу промасленного поролона он вытащил из под капота Крузака? Гелен у него бенз или дизельный?

    Вот эти паралоновые куски были вытащены с разных мест. Между ТНВД и блоком, например. Здоровая хрень стояла между блоком и кожухом сцепления, и так далее.

    На кой черт они там нужны - не понимаю. Ну да, возможно для снижения шума или вибрации, но пока я никакой разницы в звуках и вибрации не ощущаю.

    Какахи эти не промасленные, но полные пыли.

    post-28350-0-29601800-1418025258_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Это термоизоляция, все что стояло вокруг ТНВД к установке обязательно.

    Удачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    И та, что между помпой и задней пластиной ремня ГРМ! Иначе помпа будет греть (сушить) ваш ремешок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    С точки зрения инженерной, на кой хер она по-вашему там нужна? Какую функцию выполняет?

    И почему аналогичные моторф старших поколений (начиная с HZ) без этих гнильников вполне себе по 600 ткм ходят?

    Мне правда интересно мнение инженеров - каков технический фикус этих девайсов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    И та, что между помпой и задней пластиной ремня ГРМ! Иначе помпа будет греть (сушить) ваш ремешок....

    Помпа ниже ремня ГРМ, он расположен сбоку-над помпой. Что она там сушить будет, если на это место дует ахерный поток от вентилятора охлаждения, всё, что им обдувается, находится в одном температурном пространстве?

    А ТНВД обкладыватся зачем? чтоб не нагреваться от блока цилиндров чтоли? Тогда бы его не закрывали кожухом, для лучшей вентиляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А ТНВД обкладыватся зачем? чтоб не нагреваться от блока цилиндров чтоли? Тогда бы его не закрывали кожухом, для лучшей вентиляции.

    ТНВД на сотке самый сильный источник звука , поэтому стоит в звукопоглащающем кожухе. Зря его разодрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну во-первых, при разборке всё это выпадывает оттуда. Надо снимать чтоб блок отмыть, а потом обработать. Во-ворых не так просто всунуть при сборке. Короче я забил на это дело, разницы в шуме не чувствую.

    А вот например зачем на впускном коллекторе два куска таких же поролонок лежали? Теплоизоляция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Короче я забил на это дело, разницы в шуме не чувствую

    В салоне разницы не особо почувствуешь , зато на улице трактором откликнится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ТНВД на любом дизеле - самый большой источник звука. Никогда не были в цехе топливной аппаратуры, когда на стенде крутят ТНВД? Весь основной звук под капотом именно от ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Надо снимать чтоб блок отмыть, а потом обработать

    Кстати а зачем и чем блок обрабатывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Кстати а зачем и чем блок обрабатывать ?

    Ну как зачем? Чтоб зазор между поршнями и цилиндрами был как у нового. Один цилиндр загильзовать пришлось (выработка 0,8), остальные расточить под 0,5 (вработка 0,15).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ТНВД на любом дизеле - самый большой источник звука. Никогда не были в цехе топливной аппаратуры, когда на стенде крутят ТНВД? Весь основной звук под капотом именно от ТНВД

    Зачем спрашивал , если и сам в курсе своего вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Хотел узнать, может быть есть иной инженерный смысл. Я по жизни привык спрашивать, чтоб нащупывать истину.

    Человек, который спрашивает, может показаться глупым в течении 15 минут, а человек, который НЕ спрашивает, остается глупым на всю жизнь... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну как зачем? Чтоб зазор между поршнями и цилиндрами был как у нового. Один цилиндр загильзовать пришлось (выработка 0,8), остальные расточить под 0,5 (вработка 0

    Я просто не понял твоей мысли , я подумал что ты защиту снял чтоб блок за ТНВД помыть , я просто тебя не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ты будешь удивлен но на всех перечисленных тобой двигателях это есть с завода. Там где этого нет, это уже приложили шаловливые ручки.  

    По ТНВД обкладывается, чтобы сохранить смазывающие свойства топлива и продлить жизнь плунжерной паре.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Короче, я понял, что без этих валенков у меня мотор раньше не умрёт, а грязе-масло-пылесборников будет меньше, а так же будет меньше чему гореть открытым пламенем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.