Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Там обычный ТЭН в магистрали , включается от разряжения , при разности на входе и выходе фильтра

    А в каком случае, простите, там разрежение создаётся? Не когда ли топливо УЖЕ замерзло?

    Именно. Глупее я не встречал системы подогрева. Чтоб она заработала, надо сначала топливо заморозить. Бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в каком случае, простите, там разрежение создаётся? Не когда ли топливо УЖЕ замерзло?

    Да именно так . Но тем не менее , я ни разу не замерзал на своей тачке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Да именно так . Но тем не менее , я ни разу не замерзал на своей тачке

    А как в Ростове можно замерзнуть?

    После того, как меня первый раз в -35 начало прихватывать после запуска на морозе, я поставил бандаж номакон от клавиши. После этого и -45 нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А как в Ростове можно замерзнуть?

    Ну так ты в Ростове ни когда не был. Мы конечно на юге , и -20 у нас бывает не больше недели , НО у нас и зимней солярки не бывает . Я тоже намакон поставил , он эффективнее штатного подогрева Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну так ты в Ростове ни когда не был. Мы конечно на юге , и -20 у нас бывает не больше недели , НО у нас и зимней солярки не бывает . Я тоже намакон поставил , он эффективнее штатного подогрева

    Но ведь простой автомат включения от температуры уличного воздуха был бы куда надежнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Но ведь простой автомат включения от температуры уличного воздуха был бы куда надежнее?

    Ну это не мне вопрос , а япчиским конструкторам. Я думаю что они пошли по такому пути решения , по причине того , что у разных типов соляры , разная температура парафинизации , и они таким способом автоматизировали процесс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну это не мне вопрос , а япчиским конструкторам. Я думаю что они пошли по такому пути решения , по причине того , что у разных типов соляры , разная температура парафинизации , и они таким способом автоматизировали процесс

    Чем бы они там ни руководствовались,ив система подогрева - гумно полное, и никто на неё не рассчитывает.

    Правильная система должна НЕ ДОПУСКАТЬ парафинизации, а не отогревать засранный кристализовавшимся парафином фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Правильная система должна НЕ ДОПУСКАТЬ парафинизации, а не отогревать засранный кристализовавшимся парафином фильтр

    В принципе да , но по какому критерию вычислять начало парафинизации ? Ведь солярка разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В принципе да , но по какому критерию вычислять начало парафинизации ? Ведь солярка разная

    По давлению в топливопроводе от насоса в баке до ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Кожух, говорите, для снижения температуры ТНВД???

    Это как же??? Это по каким законам физики же??...

    То есть вы хотите сказать, что источником тепла под капотом не мотор является? Ну во всяком случае из вашей физики именно это следует.

    Вот смотрите: мотор имеет самую высокую температуру из всего, что с этой стороны капота, теплота отходит в подвальное

    Пространство, куда поступает, так сказать, забортный, более холодный, воздух. ТНВД вплотную к мотору, да ещё кожухом накрыт и это для охлаждения по-вашему?? Отсечка кожухом более холодного забортного воздуха для охлаждения?

    Такой пример: включите плитку, подержите над ней свою руку на расстоянии чтоб вашей руке было не горячо; не меня положения руки накройте полотенцем руку так, чтобы рука и плитка оказались под конкурс, в одном пространстве. Что сразу почувствуете??

    У мацацыкала ребра на цилиндре и головке для чего? А по вашей логике они, для более эффективного охлаждения должны быть кожухом закрыты.

    Подвальное = подкапотное.

    Т9...

    Зачем так много букв, если не понимаешь смысл того что из этих букв складывается?

    Смотри мой фриз температура мотора 70, топлива 39, датчик топлива стоит в 5 см от фланца ТНВД, еще нужны комментарии? Температура топлива в рабочем режиме на стенде устанавливается 41-43град.

    post-5761-0-89996900-1418071322_thumb.pn

    Я не лектор из общества знания, прописные истины повторить может каждый, если захочет, книги для этого и писаны, чтобы попусту воздух не трясти....

    ЗЫ: насчет литра в минуту я погорячится, это наверное только на средних оборотах, на предельном рабочем режиме 2000об/мин на помпе существенно больше:

    post-5761-0-42319700-1418071779_thumb.pn

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    По давлению в топливопроводе от насоса в баке до ТНВД

    Серж, позволь спросить, а что куришь ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Серж, позволь спросить, а что куришь ты?

    Поставь датчик давление выросло значит парафин в трубе.

    А что куришь ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну не к блоку , а к его передней крышке. Какая разница ??

    Разница большая. Как сунуть палец в кипяток или руку.

    HZ,HDT имеют трёхточечное крепление (вал не в счёт) - 2 шпильки в задней крышке агрегатов и 1 болт к кронштейну блока. И там между БЦ и ТНВД есть расстояние по всей задней части. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Серж, on 09 Dec 2014 - 04:01, said:По давлению в топливопроводе от насоса в баке до ТНВДСерж, позволь спросить, а что куришь ты?
    - Да он хотел сказать, что

    в баке дизеля нет насоса. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    тему в курилку можно сносить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@l848,

    Ну а чего мой вопрос в 108 посте проигнорировал? Цифры приведенные тобой на мой вопрос не отвечают. И тогда будет видно предназначение кожуха. Напомню. Я считаю что это акустическая защита . Ты утверждаешь что это тепловой экран. Да еще аргумент в пользу моей версии . Эти кожухи бывают только на легковых машинах , На грузовых или тракторах нет.

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    @@l848,

    Ну а чего мой вопрос в 108 посте проигнорировал? Цифры приведенные тобой на мой вопрос не отвечают. И тогда будет видно предназначение кожуха. Напомню. Я считаю что это акустическая защита . Ты утверждаешь что это тепловой экран. Да еще аргумент в пользу моей версии . Эти кожухи бывают только на легковых машинах , На грузовых или тракторах нет.

     

    Я не сторонник версий, я привел свое мнение, подкрепил его данными температур со своего мотора, В ТНВД ФТЕ шуметь нечему, разве что подвывать слегка будет гидроголовка,  там кроме SPV ничего не испытывает нагрузок связанных с соударением. Я сказал только то, что я сказал и постарался, в отличие от ТС, обойтись без медицинской терминологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    @@l848,

    Ну а чего мой вопрос в 108 посте проигнорировал? Цифры приведенные тобой на мой вопрос не отвечают. И тогда будет видно предназначение кожуха. Напомню. Я считаю что это акустическая защита . Ты утверждаешь что это тепловой экран. Да еще аргумент в пользу моей версии . Эти кожухи бывают только на легковых машинах , На грузовых или тракторах нет.

    Как человек лично знающий 1848-Леонида,то скажу что он прекрасно разбирается в мат.части авто с двигателем 1шдфте.Не будем переходить на личности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я сказал только то, что я сказал и постарался, в отличие от ТС, обойтись без медицинской терминологии.

    Давай это оставим. Мы взрослые люди и здесь делимся опытом , мыслями и идеями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Не будем переходить на личности.

    Разве я позволил себе оскорбления или не уважение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.