Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    А 105 в -45 заводится, в том числе благодаря свечам. Ну и степени сжатия тоже.

    ХДФТЕ при ниже -30 без подогрева не заводится, ни со сковородой, ни с мантоваркой

    ровно -30, 1hd-ft, со второго полного оборота колена, медленно как бы чутка в догонку, это было на двс с честным пробегом в 370.000. без вебаст и прочего.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ровно -30, 1hd-ft, со второго полного оборота колена, медленно как бы чутка в догонку, это было на двс с честным пробегом в 370.000. без вебаст и прочего.

    Ровно в -30 и мой заведется. Попробуй в -35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ровно в -30 и мой заведется. Попробуй в -35

    У меня и в -36 заводится.Три раза сковородку грею,а на четвертый запускаю двигатель.Ни каких подогревателей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Посмотрел сегодня заслонку. На холостых перекрывается полностью почти. Прям звук всоса воздуха шипящий. По мере поднятия оборотов открывается потихоньку. Вижу два варианта: или перепрошить под австралию, или ставить тройник на воздуховод, и запитывать на ЕГР чистый воздух.

    Коллеги, подскажите, реально перепрошить? Где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Что касается ходовой - Педик 95 в разы надежнее по подвеске. Я на нем первый раз подвеску тронул на 230 ткм. А на сотке втулки стабилизаторов хоть каждый месяц меняй, и подшипники передних ступиц очень слабые по сравнению с Прадо-95.

    А с мотором мне не повезло. Не уследил, понадеялся на легендарную надежность...

    Но я думаю, что и многие владельцы умалчивают и о проблемах с распылителями через 150 ткм, и с кончиной мотора от ЕГР через 200-250 ткм.

    Я думаю основная проблема в том, что на 90 % машин пробег не родной и владельцы стонут почему это у них на 250 тысячах мотор застучал, при реальных 500-700 тысячах.

    Владею соткой 2007 года VX комфорт, являюсь вторым владельцем с 35 тысяч км, сейчас 150000, загорелся тбелт. Из обслуживания за все время:

    на   50 000 отрегулированы подшипники и проточены торм диски (повело после заезда в лужу после активной езды)

    на   50 000 заглушен егр нерж заглушками

    на 100 000 поменяны резинки стабов на ПП, поменян ремень грм (хотя положено на 150)

    на 120 000 поменяны аморты вкруг, не один не потек, просто перестали держать, отрегулированы клапана

    на 145 000 поменян сальник заднего хвостовика, заменены аккумуляторы, подогнул педаль газа  :guru:

    ВСЕ машина ездит и не хрюкает, расход на евро ДТ 9 по трассе. Зима от -20 до -45 с постоянными прогревами 18-20 литров. 

    Масло раз в 10 тыр 5в40. Думаю сейчас сажевый фильтр вырезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотрел сегодня заслонку. На холостых перекрывается полностью почти. Прям звук всоса воздуха шипящий. По мере поднятия оборотов открывается потихоньку. Вижу два варианта: или перепрошить под австралию, или ставить тройник на воздуховод, и запитывать на ЕГР чистый воздух.

    Коллеги, подскажите, реально перепрошить? Где?

    Ставь тройник или перходник.Мозги австр.дорого,а прошить не реально.Во всяком случае я пока не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Щас поговорил с матерыми электронщикамии, которые перепрошивают всё что только можно. Сказали, что на Тойотах невозможно перепрошить. да, надо покупать новый клапан ЕГР и делать тройник...

    Чета не хочется заслонку ломать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То А-Б Транс, а зачем перепрошивать? Там и так все нормально работает. Я сразу как выехал из салона ЕГР отключил, а потом поставил вставку от австралийской версии.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    То А-Б Транс, а зачем перепрошивать? Там и так все нормально работает. Я сразу как выехал из салона ЕГР отключил, а потом поставил вставку от австралийской версии.

    Удачи!

    Объясняю же: заслонка перекрывает воздуховод, мотору воздуха не хватает. Вручную открываю заслонку - ничего в работе мотора не меняется по звуку и обортотам. Только чек загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А что автор сделал с дроссельной заслонкой, которая душит мотор на некоторых режимах? Тоже выдернул?

    Я вот щас попробовал заглушить мотор с открытой заслонкой - трясет при остановке заметно. Дискомфорт ощущений есть. Или это пофиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Всем привет. Писал я как у меня на 218 ткм мотор начал жрать масло, а анализ масла показал большое количество пыли. Разобрав мотор, поргешил на льющую форсунку, мол смывала масло...

    И как-то сначала не обратил внимания источников на фразу «опять четвертый...». Ну, в смысле, что дикий износ был на четвертом цилиндре.

    При разборке и сборке ломали голову - где же всё-таки мог быть подсос воздуха, но ничего не нашли. Обратили внимание на засранность впускного коллектора от клапана ЕГР, до головки. Но подумали, что это ЕГР накидал. Хотя он и был заглушен трубками...

    Так вот, начал я обсматривать корпус клапана ЕГР, и увидел там сверху небольшую дырочку технологическую, ну чтоб воздух из-под мембраны выходил.

    Подул в нее, воздух летит свободно, и откуда-то снизу выходит. Снял корпус клапана, италии что увидел.

    Обрати внимание на воздушный фильтр, бывает нерадивые мастера ставят фильтр от 105 (он со сквозным отверстием). От туда и сосет пыль. Еще проверь все партубки на предмет повреждений.

    Через шток клапана столько не насосет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Обрати внимание на воздушный фильтр, бывает нерадивые мастера ставят фильтр от 105 (он со сквозным отверстием)
     

    Нет там его. Конструкция другая у банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Обрати внимание на воздушный фильтр, бывает нерадивые мастера ставят фильтр от 105 (он со сквозным отверстием). От туда и сосет пыль. 

     

    На 105-ке такой же фильтр по конструкции, с заглушкой. А от 80 - со сквозняком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Обрати внимание на воздушный фильтр, бывает нерадивые мастера ставят фильтр от 105 (он со сквозным отверстием). От туда и сосет пыль. Еще проверь все партубки на предмет повреждений.

    Через шток клапана столько не насосет.

    Как он вообще через шток насосать то может.

    Во время работы мотора,выше 1200 оборотов....во впускном коллекторе всегда давление.

    От 0,2 до 0,8 кг. На разных режимах вообщем.

     

    Поэтому свистеть воздух наружу через дырочку будет,чем что то в коллектор засасывать.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Поэтому свистеть воздух наружу через дырочку будет,чем что то в коллектор засасывать.

    А может у него турбина заклинила ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А может у него турбина заклинила ?

    мощность сильно упадет тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    На 105-ке такой же фильтр по конструкции, с заглушкой. А от 80 - со сквозняком.

    Ну сорри, попутал, от 80-ки...

    Но смысл то понятен, и такое уже было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Да нет, свистит турбина, а клапан вокруг дырок, которые на фото видны, весь замаслен был. Думаю, посасывало несколько лет потихоньку, вот и насосало на капиталочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Думаю, посасывало несколько лет потихоньку, вот и насосало на капиталочку

    Да собственно там будет засасывать только при заводке движка несколько секунд , пока турбина не раскрутится . Сомнительно чтоб за эти секунды кучу абразива насосало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.