Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А вообще, я считаю, что в принципе дизеля на любителя. Мне например рокот дизельного мотора куда приятнее шептания бензинки. Так что, имея дизель, гоняться за тишиной вообще глупо.

    Главное - чтобы всё работало как часы - тут Игорь прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не, наврал.. с пяти метров слышно. С 8-ми метров почти не слышно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не, наврал.. с пяти метров слышно. С 8-ми метров почти не слышно :-)

    Мне тоже нравится звук дизеля,особенно когда под нагрузкой урчит прямоток и звук работы турбины через шноркель это что-то. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    "Валенки" на ТНВД - теплоизоляторы, позволяют избежать излишнего разогрева ТНВД от  блока. Такая же роль "валенка" на впускном коллекторе - уменьшить его разогрев, сохранив, тем самым, эффект от интеркулера. Убирая их, ты заведомо соглашаешься на более высокую температуру ТНВД и наддува, и соответственно, понижение мощности двигателя, на сколько -  вопрос для исследования. Кожух на сотом ТНВД, кстати, тоже не столько от шума, сколько защита от повышенной температуры подкапотного пространства.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Топикастеру.

    А воздушный фильтр и патрубки турбины проверил?

    Ну невозможно укатать до такого состояния этот движок за 218 тыс.!

    И через шток этот не насосет, а брать будет по пути наименьшего сопротивления т.е. из фильра...

    Так бывает если экономить на масле и фильтрах или под капот вообще не заглядывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Кожух на сотом ТНВД, кстати, тоже не столько от шума, сколько защита от повышенной температуры подкапотного пространства.

    Носос прикручен к блоку и у него такая же температура как и у блока. Ни больше и не меньше . Так что этот кожух на температуру не окажет практически ни какого влияния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Носос прикручен к блоку и у него такая же температура как и у блока. Ни больше и не меньше . Так что этот кожух на температуру не окажет практически ни какого влияния.

     

    А то что насос прокачивает через себя не менее литра в минуту достаточно холодной по сравнению с температурой блока солярки тебе не известно? И если уменьшить коэффициент теплопередачи между окружающим пространством и насосом посредством теплоизолятора, сведя контакт с блоком к необходимому минимуму, то тем самым можно понизить температуру насоса. Ничего личного - это физика 7-9 класс примерно.  Инженера тоеты видимо не пускали учебники физики на самокрутки, хотя до сих пор считаются одними из самых курящих наций :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А то что насос прокачивает через себя не менее литра в минуту достаточно холодной по сравнению с температурой блока солярки тебе не известно? И если уменьшить коэффициент теплопередачи между окружающим пространством и насосом посредством теплоизолятора, сведя контакт с блоком к необходимому минимуму, то тем самым можно понизить температуру насоса. Ничего личного - это физика 7-9 класс примерно. Инженера тоеты видимо не пускали учебники физики на самокрутки, хотя до сих пор считаются одними из самых курящих наций .

    Ну если ты читал учебник физики вместе с японцами , Тогда обьясняй подробно и с цифрами , а не домыслами. Ответь на вопрос . Да насос охлаждается соляркой . Какова будет пропорция между теплообменом солярка -насос и насос окружающая воздушная среда . Когда ответишь в цифрах , будет видно какое влияние оказывает этот кожух. Я цифр этих не знаю , но уверен , что теплообмен насоса с воздухом очень незначительный , почти нулевой. Кстати насосы настраивают на стендах , совсем не при температуре движка , а при комнатной , потому что температура корпуса , не сильно влияет на параметры насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Кожух, говорите, для снижения температуры ТНВД???

    Это как же??? Это по каким законам физики же??...

    То есть вы хотите сказать, что источником тепла под капотом не мотор является? Ну во всяком случае из вашей физики именно это следует.

    Вот смотрите: мотор имеет самую высокую температуру из всего, что с этой стороны капота, теплота отходит в подвальное

    Пространство, куда поступает, так сказать, забортный, более холодный, воздух. ТНВД вплотную к мотору, да ещё кожухом накрыт и это для охлаждения по-вашему?? Отсечка кожухом более холодного забортного воздуха для охлаждения?

    Такой пример: включите плитку, подержите над ней свою руку на расстоянии чтоб вашей руке было не горячо; не меня положения руки накройте полотенцем руку так, чтобы рука и плитка оказались под конкурс, в одном пространстве. Что сразу почувствуете??

    У мацацыкала ребра на цилиндре и головке для чего? А по вашей логике они, для более эффективного охлаждения должны быть кожухом закрыты.

    Подвальное = подкапотное.

    Т9...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    А то что насос прокачивает через себя не менее литра в минуту достаточно холодной по сравнению с температурой блока солярки тебе не известно? И если уменьшить коэффициент теплопередачи между окружающим пространством и насосом посредством теплоизолятора, сведя контакт с блоком к необходимому минимуму, то тем самым можно понизить температуру насоса. Ничего личного - это физика 7-9 класс примерно.  Инженера тоеты видимо не пускали учебники физики на самокрутки, хотя до сих пор считаются одними из самых курящих наций :).

    литр в минуту?

    чет многовато мне кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Кожух, говорите, для снижения температуры ТНВД???

    Подожди не суетись .. Этот парень совсем не чайник , давай подождем от него ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    литр в минуту?

    чет многовато мне кажется

    При скорости 100 км/с даже при расходе 12 литров на сотню, выходит, что 80% уходит в обратку, если литр в минуту прокачивать. Нереально. Через трубку обратки не пролезет, её сечение раза в три меньше подачи.

    Ну это так, навскидку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Носос прикручен к блоку и у него такая же температура как и у блока. 

    А на ФТЕ ТНВД прямо к блоку что ли прикручивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Подожди не суетись .. Этот парень совсем не чайник , давай подождем от него ответа

    А чо, в кисти руки тоже циркулирует жидкость холоднее источника тепла. Только это не спасает её от ожога если накрыть над плиточкой полотенчиком.

    А так-то солярка, прежде чем попасть в насос, в подвальном пространстве нагревается и в фильтре, и в трубке подачи. И под давлением плунжера ох как нагревается. Потрогайте трубки на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А на ФТЕ ТНВД прямо к блоку что ли прикручивается?

    Ну не к блоку , а к его передней крышке. Какая разница ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А на ФТЕ ТНВД прямо к блоку что ли прикручивается?

    К плите, которая прикручивается к блоку. Что сути не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Кстати, насчет сифона и бороды, которые выкурили учебник физики прежде, чем конструировать тойоту. Кто знает схему работы штатного подогрева топлива на корпусе топливного фильтра - скажите, это ли не верх дебилизма???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    При скорости 100 км/с даже при расходе 12 литров на сотню, выходит, что 80% уходит в обратку, если литр в минуту прокачивать. Нереально. Через трубку обратки не пролезет, её сечение раза в три меньше подачи.

    Не знаю , не уверен , как бы в цифрах будет виднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не знаю , не уверен , как бы в цифрах будет виднее

    На пальцах: 12 литров на сотню при скорости 100 км/ч это 200 грамм в минуту. Хотя при ста будет есть в районе 10 по трассе.

    Ну пусть когда вваливаешь, чуть больше. Но ты ж не жмешь на газ до пола никогда больше нескольких секунд. Вот и прикидывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    . Кто знает схему работы штатного подогрева топлива на корпусе топливного фильтра - скажите, это ли не верх дебилизма???

    Там обычный ТЭН в магистрали , включается от разряжения , при разности на входе и выходе фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.