Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всем привет. Писал я как у меня на 218 ткм мотор начал жрать масло, а анализ масла показал большое количество пыли. Разобрав мотор, поргешил на льющую форсунку, мол смывала масло...

    И как-то сначала не обратил внимания источников на фразу «опять четвертый...». Ну, в смысле, что дикий износ был на четвертом цилиндре.

    При разборке и сборке ломали голову - где же всё-таки мог быть подсос воздуха, но ничего не нашли. Обратили внимание на засранность впускного коллектора от клапана ЕГР, до головки. Но подумали, что это ЕГР накидал. Хотя он и был заглушен трубками...

    Так вот, начал я обсматривать корпус клапана ЕГР, и увидел там сверху небольшую дырочку технологическую, ну чтоб воздух из-под мембраны выходил.

    Подул в нее, воздух летит свободно, и откуда-то снизу выходит. Снял корпус клапана, италии что увидел.

    post-28350-0-61223400-1417675922_thumb.j

    post-28350-0-32874100-1417675993_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Короче, воздух сосало через зазор между штоком поршня ЕГР и корпусом клапана ЕГР, и дальше вот через эти дырки.

    Причем, изучив конструкцию этого клапана, я понял, что он не может не сосать воздух с улицы. Вопрос лишь в том - сколько насосет.

    Почему четвёртый?

    Вот эта труба, на которой клапан ЕГР стоит, входит в коллектор аккурат напротив четвертого цилиндра, следовательно, он сосет в себя в первую очередь.

    Щас я промыл эту полость растаорителем, и накачаю туда герметика, чтоб со штока полез. Чтоб уже никогда и ничего туда не сосало.

    post-28350-0-33761400-1417676155_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А потом не появится тема "откуда герметик в моем моторе?" :ohmy:  Может кардинальнее ампутировать, просто кусок АЛ тубы выточить? :ok:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Снимается этот корпус легко и просто. Вывернул шпильки, он легко вышел. А на СТО года три назад мне сказали, что половину мотора разобрать надо...

    post-28350-0-24133800-1417677187_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А потом не появится тема "откуда герметик в моем моторе?" :ohmy:  Может кардинальнее ампутировать, просто кусок АЛ тубы выточить? :ok:

    Герметику даю хорошо полимеризоваться. Там нет такого давления, или разряжения, чтоб всосать его в коллектор.

    Трубу сделать было бы надежнее. Но с почему-то уверен, что ничего не случится и в моем случае.

    Тема собственно не об этому, а о месте подсоса воздуха. Я угроблю свой мотор - мои дела, а вот другие юзеры сотки может быть жизнь своим моторам спасут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А я вместо герметика заказал у токаря "проставку"

    егр 1.jpg,

     

    как выточит , поставлю ее на родное место взамен этого ЕГРовского девайса :) Это все в продолжение темы "Прощай ЕГР"

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Ну а если  заклеить чем нибудь снаружи, двухсторонним скотчем например? Блямбочку приткнул и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну а если  заклеить чем нибудь снаружи, двухсторонним скотчем например? Блямбочку приткнул и все.

     

    Ну тогда по старинке : изолентой.    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А я вместо герметика заказал у токаря "проставку"

    егр 1.jpg,

     

    как выточит , поставлю ее на родное место взамен этого ЕГРовского девайса :) Это все в продолжение темы "Прощай ЕГР"

    :ok: :ok: :ok:  Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не за что, чертеж не мой ))) , аккуратно скопирован из соседней темы )

    Для австралийской Сотки эта железка идёт без ЕГР, оригинал стоит около 5-6 т.р., мне токарь выставил 1 т.р.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не за что, чертеж не мой ))) , аккуратно скопирован из соседней темы )

    Для австралийской Сотки эта железка идёт без ЕГР, оригинал стоит около 5-6 т.р., мне токарь выставил 1 т.р.

    Тоже такую уже выточил. :ok: Спасибо нашему форумчанину из Казани Леониду -ник 1848 за размеры и чертежи. :friends:  :ok:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Как говорит твой братец TLC-100 и тем более с 1HD-FTE полное гумно, у него ресурс не более 220 тыс.км, просто поменяй автомобиль, не вызывай у брата рвотный рефлекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Не за что, чертеж не мой ))) , аккуратно скопирован из соседней темы )

    Для австралийской Сотки эта железка идёт без ЕГР, оригинал стоит около 5-6 т.р., мне токарь выставил 1 т.р.

     

    Он с ценой, думаю, не загрубил, болванка тоже денег стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Как говорит твой братец TLC-100 и тем более с 1HD-FTE полное гумно, у него ресурс не более 220 тыс.км,

    Не ври про ресурс , когда понятия не имеешь о нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Не ври про ресурс , когда понятия не имеешь о нем.

     

    Это ко мне или к его брату?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Это ко мне или к его брату?

    К тому кто про ресурс соврал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Братец кончает на Гелендеваген. Вложил в него бабла ####у гору, при пробеге около 200 ткм, и всё равно считает эту машину замечательной. Ну а мне этот сарай только внешне нравится. Езда некомфортная эргономика никакая.

    В чем он прав, так это в том, что конструкторы Тойоты своими руками уничтожили легендарную надежность Крузера усовершенствованием мотора до ХДФТЕ...

    Это и ЕГР, и отсутствие свечей накала в каждом цилиндре, и многое другое.

    Что касается ходовой - Педик 95 в разы надежнее по подвеске. Я на нем первый раз подвеску тронул на 230 ткм. А на сотке втулки стабилизаторов хоть каждый месяц меняй, и подшипники передних ступиц очень слабые по сравнению с Прадо-95.

    А с мотором мне не повезло. Не уследил, понадеялся на легендарную надежность...

    Но я думаю, что и многие владельцы умалчивают и о проблемах с распылителями через 150 ткм, и с кончиной мотора от ЕГР через 200-250 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это и ЕГР, и отсутствие свечей накала в каждом цилиндре, и многое другое.

    Свеча в каждом цилиндре никак не увеличивает надёжность, скорее наоборот - уменьшает. ЕГР - вот это да -  гадюшник полный. И даже с этой дрянью моторы умудряются выхаживать по очень много. Если ЕГР заглушить и ликвидировать последствия его работы, то мотор по надёжности превосходит все предыдущие серии H, не считая глючный электронасос, который легко меняется при желании.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вадус опередил , поддерживаю его слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Что там за кучу промасленного поролона он вытащил из под капота Крузака? Гелен у него бенз или дизельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.