Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Ну, вы мужики - Инженера! А тойоту делали Борода и Сифон....  Думаю, все-таки был(есть) смысл в этих прокладках.

    Единственное, что мне кажется не то что бы лишним, но создающим проблему - всякие прокладки в районе маслянного

    поддона, зачастую приводящие к его коррозии.... Ну без обид! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ты будешь удивлен но на всех перечисленных тобой двигателях это есть с завода. Там где этого нет, это уже приложили шаловливые ручки.  

    По ТНВД обкладывается, чтобы сохранить смазывающие свойства топлива и продлить жизнь плунжерной паре.

    Удачи!

    А какова физика процесса сохранения смазывающих свойств топлива? Каково Ваше мнение на этот счёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    По ТНВД обкладывается, чтобы сохранить смазывающие свойства топлива и продлить жизнь плунжерной паре

    Да уж...бедная плунжерная пара... :biggrin::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну, вы мужики - Инженера! А тойоту делали Борода и Сифон....  Думаю, все-таки был(есть) смысл в этих прокладках.

    Единственное, что мне кажется не то что бы лишним, но создающим проблему - всякие прокладки в районе маслянного

    поддона, зачастую приводящие к его коррозии.... Ну без обид! ;)

    Однако же эти конструкторы понавертели немало неоптимальных решений в конструкции этого мотора. Вот одно из них: масляный насос работает в блоке. Если он износился - блок долой. Согласитесь - очень нетехнологично.

    А подобные валенки - это скопище влаги и грязи. Уж не знаю, как они влияют на смазывающие свойства топлива.

    Наличие этих штук повышает температуру ТНВД. При повышении температуры топливо жиже становится, стало быть и смазывающие свойства хуже. Да и при том давлении, которое делает плунжер, температура там очень высокая.

    Что касается шума - ну можть один децебел я потеряю без этих потников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Чем выше температура, тем топливо становится жиже, дальше думаю понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С точки зрения инженерной, на кой хер она по-вашему там нужна? Какую функцию выполняет?

    И почему аналогичные моторф старших поколений (начиная с HZ) без этих гнильников вполне себе по 600 ткм ходят?

    Мне правда интересно мнение инженеров - каков технический фикус этих девайсов?

     

    На HZ тоже стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Чем выше температура, тем топливо становится жиже, дальше думаю понятно.

    Дмитрий, начало верное. Дальше, как я понял, всем понятно разное. С валенками температура будет однозначно ВЫШЕ, ибо обдува будет однозначно МЕНЬШЕ. Аксиома.

    Но эта разница в температуре (имхо) только в минус смазывающим свойствам. Без валенков темпеература мож будет и ниже, но не настолько, чтоб потерять текучесть, и медленнее чёта там смазывать.

    Может я заблуждаюсь, поэтому и спрашиваю Вас, как Вы видите физику процесса улучшения смазывающих свойств?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Что касается шума - ну можть один децебел я потеряю без этих потников

    Собственно это дело вкуса , К примеру ты подьезжаешь , все нормально так жужат , а ты пердишь как камаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Чем выше температура, тем топливо становится жиже, дальше думаю понятно.

    Что понятно ?, если тебе самому ни чего не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Собственно это дело вкуса , К примеру ты подьезжаешь , все нормально так жужат , а ты пердишь как камаз

    У меня и так как Камаз работает.Глушитель прямоток,валенок на ТНВД стоит.И пох... на все,главное чтобы все исправно работало и крутилось.А на лето можно и снять кожух ТНВД.Но на защите двигателя валенок дано снял и выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У меня и так как Камаз работает.Глушитель прямоток,валенок на ТНВД стоит.И пох... на все,главное чтобы все исправно работало и крутилось.А на лето можно и снять кожух ТНВД.Но на защите двигателя валенок дано снял и выкинул.

    Ну я же говорю это дело вкуса , а не функцилнальности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Собственно это дело вкуса , К примеру ты подьезжаешь , все нормально так жужат , а ты пердишь как камаз

    Так я говорю, что я не услышал никакой разницы в уровне шума работы мотора С и БЕЗ валенков.

    Надо отметить, что ещё когда я купил машину в 2010 году, мне всегда казалось, что мой мотор рабтает громче, чем другие сотки. Правда те сотки были другой комплектации - кожа, рожа, автомат, но моторы тоже дизельные. ФТ или ФТЕ - не знаю. Так что в шуме я точно не потерял, по моим ощущениям. Хотя конечно хотелось бы чтоб он совсем тихо работал.

    Кстати, насчёт шума: у моего другана Мазха сх7, мы с ним ехали по трассе 120-130 км/ч, так он сказал, что в его машине на такой скорости заметно шумнее. Вот это меня удивило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    От темы отвлеклись.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот эти паралоновые куски были вытащены с разных мест. Между ТНВД и блоком, например. Здоровая хрень стояла между блоком и кожухом сцепления, и так далее.

    На кой черт они там нужны - не понимаю. Ну да, возможно для снижения шума или вибрации, но пока я никакой разницы в звуках и 

    Хрень между "блоком и кожухом сцепления" нужна для лучшего сгнивания задней части поддона, маслоподтёки которого иногда ошибочно принимают за кончину коренного сальника КВ.

    Остальной поролон таких бед не несёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Правда те сотки были другой комплектации - кожа, рожа, автомат, но моторы тоже дизельные. ФТ или ФТЕ - не знаю. Так что в шуме я точно не потерял, по моим ощущениям. Хотя конечно хотелось бы чтоб он совсем тихо работал.

    У меня как раз фте люкс , я когда купил только , в ней подтекало топливо с датчика , вся защита была в говне. Датчик заменил а защиту выкинул. И поехал к друзьям рисануться тачкой. Они меня заприкалывали по поводу тракторного звука . Вернулся и все на место поставил. В принципе мет

    ров пять от машины уже не поймешь работает движек или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня как раз фте люкс , я когда купил только , в ней подтекало топливо с датчика , вся защита была в говне. Датчик заменил а защиту выкинул. И поехал к друзьям рисануться тачкой. Они меня заприкалывали по поводу тракторного звука . Вернулся и все на место поставил. В принципе мет

    ров пять от машины уже не поймешь работает движек или нет.

    Леха, да забей на все эти мнения.У меня ВХ и ничем не отличается трактор от трактора.440 пробег и авто уже не новое,но самое главное я доволен и счастлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Леха, да забей на все эти мнения

    Меня Михаилом зовут .. :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Меня Михаилом зовут .. :buzz: :buzz:

    Приношу извинения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Это Игорь мне писал. Мой с пяти метров тоже не слышен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В субботу промыл винсом,поменял масло и фильтр топливный.Авто стало работать ровнее и тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.