Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а в чем существенная разница этих агрегатов??

     

    У одного L6, у другого V8. И много вытекающих  ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У кого V8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Говорю шепотом…

     

    Я в цену 1HD-FT, ставлю Cummins 6,7 (2013 г.в.)

    Интересный проект, только затраты на установку будут значительно отличатся, а многократно возросший крутящий момент скажется на надёжности мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я в цену 1HD-FT, ставлю Cummins 6,7 (2013 г.в.)

    Список точек ТО не пугает?

    http://cumminsengines.com/brochure-download.aspx?brochureid=266

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Список точек ТО не пугает? http://cumminsengine...?brochureid=266

    Не понял, что ты имеешь ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Интересный проект, только затраты на установку будут значительно отличатся, а многократно возросший крутящий момент скажется на надёжности мостов.

     

    Безусловно, но уверяю, нет ничего сложного.

     

    Но покупать двигатель за 300т.р.  которому уже 20 лет, это тоже перебор!

    К тому же сейчас готовят законопроект о изменении принципа уплаты пошлины, не с мощности, а с экологического класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    У меня вопрос. А кто-нибудь заморачивался с переделкой документов после замены 1HZ на турбо-двигатель? Я понимаю, что двигатель не номерной, но все же, модель и номер двигателя прописаны в документах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    А турбину поставить на имеющийся мотор не проще будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проще всего будет почитать FAQ и поиск....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не похож на новый.

    На дальнем лучше цены.. 

    А турбину поставить на имеющийся мотор не проще будет??
     

    Если движок проектировалася как без турбы, то наверно плохо к нему что то прикручивать..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Прошел путь замены на 105-ке с HZ и МКПП на HD-T и АКПП, в целом доволен всем..

    Если надумал - меняй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А турбину поставить на имеющийся мотор не проще будет??

    У вас в городе даже 1шдфте с 5 акпп поставили на 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Как вариант, продать дизель и купить бенз. Кроме расхода топлива в бензе одни плюсы, динамика, прогрев, тишина, заправка в межсезонье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    мне турбину поставили.

    забыл что такое подталкивать машину при обгоне!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У вас в городе даже 1шдфте с 5 акпп поставили на 105

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5761 пообщайся со своим земляком.

    мне турбину поставили.

    забыл что такое подталкивать машину при обгоне!!

    Турбиной уже никого не удивить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Амеровскую бензинку V8 с родной АКПП + адаптер (из Австралии) под тойотовскую раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5761 пообщайся со своим земляком.

    Турбиной уже никого не удивить.

    Зачем мне кого-то удивлять?! ))

    Мне было важнее что я сам удивился после установки! )))

     

    Земляк может поведать о негативах установки турбины?

    Изменено пользователем Jeent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    А если в 105 TD42-T воткнуть??? Цена на них по сравнению с DT-T смешная.. да и по надежности не уступает вроде.

    Изменено пользователем sera2904

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Земляк может поведать о негативах установки турбины?

     Их и здесь можно почитать...

    А если в 105 TD42-T воткнуть???

      :rolleyes: Дык смело, хотя можно уже замахнуться на что-то от АМГ или Брабуса, чего скомничать... а чего ты добьёшься установивь с геморроем TD42-T, а размер геморрая представляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105
    Дык смело, хотя можно уже замахнуться на что-то от АМГ или Брабуса, чего скомничать... а чего ты добьёшься установивь с геморроем TD42-T, а размер геморрая представляешь?

     

    нет... просто предложение воткнуть каменса тоже подразумевает геморой, вот я и подумал: почему бы и не спросить??)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.