Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке Surf 130 TD для туризма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    я на этом фото вижу тротуар

    кто-нибудь пройдет, щелкнет и отправит в гаёвню. 5к штрафа обеспечено.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Это не тротуар а типа отмостка. Территория дома закрытая со всех сторон забором. Во дворе только машины жильцов. Там где у меня стоит ммашина никто и никогда не ходит кроме меня и подметающего дворника. По этому "тротуару" в принципе некуда идти -тупик.

    ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ.

    понять не могу откуда столько негатива при незнании ситуации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    офф-топ

    понять не могу откуда столько негатива при незнании ситуации
     

    А это не негатив, это желание уберечь от того что произошло со мной. машина стояла точно так же - 5к штрафа, в мировом суде даже слушать не стали что это не тротуар. Бордюр есть? Есть. Около дома и огораживает проезжую часть? Огораживает - свободен, деньги в кассу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    офф-топ

     

     

     

    А это не негатив, это желание уберечь от того что произошло со мной. машина стояла точно так же - 5к штрафа, в мировом суде даже слушать не стали что это не тротуар. Бордюр есть? Есть. Около дома и огораживает проезжую часть? Огораживает - свободен, деньги в кассу. 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    в соседней ветке про блокировки и точки над i перебросились парой постов

    Меня тут по поводу "пиво и шашлыки через буераки.." убедили несколько страниц назад "лучшая блокировка- это лебедка" Так и сделал. Оба моста свободные. Не пожалел. Крайний раз груженый примерно +800-900кг от стока включая лебедку багажник и тп через пару засадных мест со слабонесущим грунтом (почти ковер) пахал на лебедке оставляя колею не меньше 50см. Стоковая нива 3д. И стоковая шнива проехали без какой либо помощи. 3д нива вообще на трети газа. Но я думаю что все равно в том случае мне бы не помогла блокировка. Т.к тонул я очень сильно

    Андрей написал:

    Надеюсь теперь ты  понял как  много лишнего ненужного железа висит на твоей  машине  ?

    А я наоборот, купил лебедку, но изза того что...................... лебедку так до сих пор и не поставил.

    А поставил две блокировки, локку в хвост и торсен в морду. Езжу и радуюсь. Вернее - немного грущу.

    Т.к. понимаю, что способы увеличения проходимости - исчерпаны. Дальше - только мост на морду, резка арок и 35 и выше колеса.

     

    А на лебедке, лично мое мнение, может ехать и ванна без колесиков.

    Лебедку вот вот уже, в ближайшем будущем поставлю. Но, сомневаюсь что она добавит мне проходимости. Да, с ней можно будет заползти в очень крутой подьем. Или вытянуться если ты чуть чуть было куда то не соскользнул. Или переползти болото-реку, которые не одолел.

    Но блин, это же не проходимость, это просто возможность самоэвакуации так что ли.

    насчет веса своей машины отвечу подробно ниже, а по поводу блокировок вот мое мнение:

    Блокировку в задний редуктор я хочу. Но хочу полноценную отключаемую блокировку (а не автоматическую). Связано это с тем что все же как ни крути, но мы, ТУРИСТЫ, ездим по большей части по асфальту, и съезжая с него, перед нами относительно небольшой (5-15км) участок труднопроходимого леса\болота до места отдыха. Все-же самоблоки нагружают трансмиссию, особенно в переднем мосту - это раз, не лучшим образом влияют на износ резины (которая итак, будучи МТой, хорошо трется по дорогам, да и к тому же не дешевая), ну и в конце концов ухудшается управляемость.

    понравились слова Димаса:

    Вот ты просто не знаеш что иногда нужно всего метр протащить .А без лёбёдки это может стать задержкой на много часов.И пофиг какие колёса и сколько блокировок.

    Поэтому во мне борятся 2 человека - один рациональный, который понимает, что в случае чего на лебедке потихоньку-помаленьку, чих-пых, да выберешься, и без всяких блокировок. Второму же человеку иногда лень выходить из машины, разматывать лебедку, мараться, бегать с корозащитами по усыпанному клещами лесу)) ну и "несерьезно как-то без блокировок"

    По сути, это будет 1ый сезон регулярных выездов на СВОЕЙ машине, с данной подготовкой. Как говорится - к осени будет понятно. Очень вероятно, что на следующий сезон будет стоять самоблок.

    Что касается веса - задела ситуация с 2мя нивами (выше писАл) да и Азиат масла в огонь плеснул.

    Давайте посчитаем "все лишнее железо" да и вообще стреднестатистический шмурдяк при выезде в лес на 2-3 ночи:

    (писать буду подробно, чтобы самому не запутаться)

    Сурф по техданным - 1810кг

    Морда:

    Лебедка 35кг

    моя площадка для лебедки и хайджека - 15кг (навскидку)

    кенгурин - 10кг

    фары дальнего на кенгуре - 1кг

    все провода, релюхи, преды от аккума до всех потребителей - 1кг

    "локеры" из камазовской камеры - 1кг (думаю даже больше)

    компрессор под капотом - 2кг

    МИНУС 7кг кондер (компрессор и радиотор)

    защита пока штатная, ее считать не буду.

    СВерху:

    Багажник - кило 30 думаю есть в нем

    хайджек 10кг

    верхний свет (фары) - 3кг

    лопата.

    антенна с рацией - 1кг

    сзади и сбоку все штатное. ну, килограммчик за кронштейн панары можно накинуть вкупе с выводом сапунов.

    в салоне:

    2 человека 75+85=160кг

    Лодка 25кг

    мотор 8кг

    вода питьевая 30кг

    еда питье 20кг

    гидрокостюм и тп 20кг

    спальные принадлежности 10кг

    шмотки 10

    спальник-органайзер в багажнике 15кг

    инструменты 10кг

    огнетушитель 5кг

    прочий шмурдяк, прописавшийся в спальнике 10кг

    ручная лебедка 7кг

    троса шаклы корки и тп 5кг

    по-любому что-то забыл, обязательно допишу.

    Вы сильно не смейтесь - сильно уж меня задел факт веса и проходимости. Нивы даже не пукнули тогда..... но они были ВООБЩЕ пустые и по 1 человеку. только в шниве было примерно +150-200кг с водителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    получилось +450кг к штатной комплектации, не считая разницы в весе колес между штатными колесами и моими BFGMT 32 на 16х8 ORW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Приветствую!вроде в этой теме я видел как спереди ставились резина-пыльник,чтобы после боди лифта в подкапотное пространство не летела грязь.хотел фото глянуть-не нашел,или я не туда попал?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    получилось +450кг к штатной комплектации, не считая разницы в весе колес между штатными колесами и моими BFGMT 32 на 16х8 ORW

    так а к чему считать вес, просто нужно смириться с тем, что нива очень проходима за счет легкости своей, если на ниву загрузить шмурдяка то она тоже поднапряжется))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    сурфик всегда сделает ниву! те более на 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    Серган, спорное заявление...  А если нива на 29х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    так а к чему считать вес, просто нужно смириться с тем, что нива очень проходима за счет легкости своей, если на ниву загрузить шмурдяка то она тоже поднапряжется))).

    +100

    ваще как проходима))

    сурфик всегда сделает ниву! те более на 32

    совсем не согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    +100

    ваще как проходима))

    совсем не согласен.

     

     

    Дак всё зависит от прокладки между рулём и сидением,это не факт какая машина проходимие

    И ешё Лёха знаешь раньше думал поставить лебедку, силовой обвес на морду и так далее потом подумал .вот лишния сотня на морду,причём на самый край рычага,дак во сколько эта сотня выльется,в пару сотен веса(физика)Да и пару раз вытаскивал своего крокодила из засады,годы у меня не те лутчше без лебедки объеду приграду,подышу лишний раз на природе чем буду с лопатой ковырятся в грязи.Выбор за тобой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    и начался вечный спор.. кто круче) кто проходимее... ногами точно проходимее))))))) :rest:

    и опять же.. каждому свое) мне еще очень нравится грязьку помесить, если надо.. если нет - ищу возможность не пачкаться)

    Теме ап!! Слежу! И жду продолжения) :friends:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    и начался вечный спор.. кто круче) кто проходимее... ногами точно проходимее))))))) :rest:

    и опять же.. каждому свое) мне еще очень нравится грязьку помесить, если надо.. если нет - ищу возможность не пачкаться)

    Теме ап!! Слежу! И жду продолжения) :friends:

    Анна вот ,я про то же,нет возможности проехать,объеду.Чем круче машина,тем дальше идти за трактором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    Чем круче машина,тем дальше идти за трактором
     

    не, чем круче машина, тем больше удовольствия)))

     

    Теме ап!! Слежу! И жду продолжения)

    Спасибо! подобные комменты всегда помогают писать, а главное, делать >>>

    >>>Продолжение 

     

     

    Итак,  продолжим по мелочам. Кстати, многоуважаемый здесь, и в частности мной Назар (Назарет) создал темку - приятные мелочи, очень надеюсь что это навеяно моими поделками выходного дня)

     

    Подумалось тут мне как-то что спойлер на сурфе и смотрится красиво, и реально помогает при путешествиях по мокрой дороге\под дождем.

    если первое реализовать для меня очень сложно- форма родного спойлера достаточно хитрая и для меня неповторимая, то функционал повторить совсем не проблема.

    Долго вынашивал (больше сношал себе мозг) идею, самым главным вопросом был вопрос - материала - из чего делать. из жести очень хлипкая конструкция, из пластика тоже - особенно на морозе, реши - точно рифленка, аллюминий, заехал на рынок, узнать цену куска 100х25см. мне сказали 700р.... я присел... чёта дофига... и как люди кузова вкруг обшивают рифленкой??? особенно с учетом гальванопары?!?

    Вспомнил про старого приятеля, который всю жизнь занимается наружной рекламой, и часто использует различные композиты, в частности Алюкобонд (АБ). позвонил спросил не звалялось ли кусочка нужного мне размера - говорит приезжай забирай. Ну я и забрал....кусоЧЕК раза в 4 больше чем надо))) т.ч. еще и осталось. Возможно на передний козырек.

     

    вырезал кусок 100х25см. Размеры СУГУБО индивидальны и зависят от дофига факторов - устоноки багажника - высоты, выноса, диаметра труб, и тп, поэтому мои размеры - чисто для ориентировки. Скруглил углы - берем прямоугольный кусок АБ и головку на 32 - приклыдываем ее к углам, обводим и готов ровный, одинаковый контур для скругления болгаркой.

    0_8ae5b_aa4f4b4e_XXXL.jpg
    20150609_180053.jpg

     

    Крепить изначально было придумано к багажнику... самым простым оказался способ "аля классИк колхозэмуа" - сантех хомуты

    0_8ae5d_b4a6cf74_XXXL.jpg
    20150609_180104.jpg
     
    К сожалению фото сгиба нет, - но тут все просто - АБ состоит из 3х слоев - первый слой аллюминий около 0.5мм, далее полимер примерно 1мм, и еще слой аллюминия 0.5мм. Чтобы сделать красивый и ровный сгиб необходимо болгаркой\циркуляркой\станком\погружной пилой\напильником и тп пропилить только 2 слоя - один аллюминий, и средний слой полимера, тогда АБ сгибается достаточно легко. Я немного перестраховался и не до конца пропилил пластик (середина) и лист, даже такой  небольшой как у меня, сгибался ОООЧЕНЬ тяжело - при этом после того как лист отпустишь, он практически полностью разгибался сам. Пришлось пропилить немного поглубже, и добавить пару уголков на клепки. Кстати угол на который необходимо разогнуть уголки (сорри за каламбур) тоже подбирается по месту - у меня по фоткам понятно, у вас скорее всего будет другой.
     
    ПО фото видно что обрезки АБ, которыми меня "угостил" приятель бежевого цвета, Просто хорошенько обезжирил и покрасил в черный матовый.. 
    0_8ae5e_593a70c5_XXXL.jpg
    20150610_163728.jpg
     
    0_8ae5f_50faeff7_XXXL.jpg
    20150610_163736.jpg
     
    Угол подбираем таким образом, чтобы максимально использовать набегающий поток воздуха, чтобы он сдувал вниз капельки воды, завихряющиеся из под колес, но при этом не мешал обзору, и дворнику:
     
    0_8ae60_21827e4b_XXXL.jpg
    20150610_163747.jpg
     
    0_8ae61_7796c25e_XXXL.jpg
    20150610_163751.jpg
     
     
    типография меня немного подвела, поэтому нет заветной наклейки "www.Land-Cruiser.ru Покоряй мир вместе с нами"
    на этом месте
    0_8ae62_a3dff990_XXXL.jpg
    20150610_163758.jpg
     
     
    Может у кого завалялась наклейка в векторе??? я был бы очень признателен, возможно даже материально;)
     
    >>>>>>>>>>>>>>>>ПППРОдолжение сссследует<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    не совсем к авто бортовику, но около лесныая тема - свет над столом, типа "переноска"

     

    мы всегда возим с собой доп. аккумулятор, чтобы поставить его под стол, и от него питать "кухонный" свет, зарядники для телефонов, плееров и тп

     

    соотв. весь свет "над столом" у нас питается от 12в. 

    это были и лампочки габаритов, и неудобные светодиодные (ЛЕД) наборы и тп... и даже я пробовал как-то на тент паять ЛЕД ленту - все как то не то.....

    на недавней вылазке приятель показал мне ЛЕД лампочку 12в для натяжных (?) потолков. Удивило что свет очень приятный теплый 4200К, достаточно яркий - 320Лм, и очень экономичный - менее 0.3А ( для сравнения ближний 55вт накаливания потребляет около 4А)

     

    В итоге купил 3 таких светильничка.

     

    0_8ae63_bd5ba2a_XXXL.jpg
    20150623_003709.jpg
    \\\\\\\\я не уверен что лампа соответствует коробке\\\\\\\\\\\\ см. ниже
    0_8ae64_da859336_XXXL.jpg
    20150623_003725.jpg
     
    Самое приятное - всего 60р лампа)) и не требует полярности - хоть как подключай..
    минус только один - сильно напрваленный свет.... т.е. если вешать над столом на высоте около 1-1.5м пятно небольшое - всего около 70см, и освещает только в центре стоящие бутылку, хлеб, и селедку, а плов, шашлык, салатик, бутылочки пива, приправы, соусы и прочее вокруг остаются в тени, и как следствие прокисают до светлого утра)) не порядок...
     
    У меня как раз перегорела энергосберегайка в квартире от ИКЕА - распотрошил ее и все внутренности выкинул - оставил только светорассеивающий корпус.
    в ходе минимальныйх (30мин) манипуляций родилось ЭТО:
     
    0_8ae65_7d245d9e_XXXL.jpg
    20150623_003743.jpg

     

    0_8ae66_e97d8a4_XXXL.jpg
    20150623_003750.jpg
     
    На фото видно что в "готовом изделии" стоит темно-серый ЛЕД светильник, а на фото  ранее я показывал белый. я купил 3 штуки - 2 белых и 1 серый, Разница между ними существенная - у белого 3 диода, а у серого - 1, у белого керамический радиатор, нет никаких дырок для охлаждения, болтов и тп, что предполагает использовать его на машине как например ДХО, или рабочий свет, с минимальной промазкой герметиком. При всем при этом разница исключительно конструктивная, на глаз свет идентичен и по свету и по цвету, и по пятну......
     
     
    PS - на последнем фото видны 8 отверстий в белом корпусе - это как раз теплоотвод, который так необходим светодиодам, и пренебрегать им не стОит. Изначально в икеевской лампе этих отверстий не было.
     
    PPS - белые (керамические) лампы не имеют отверстий для охлаждения, т.к. керамика итак прекрасно отводит тепло, т.ч. возможно     керамическим лампам эти отверстия не нужны
     
     
    ну и как всегда фото типа "в живую ярче, светлее приятнее теплее мягче влажнее"
     
    0_8ae67_b1e7d763_XXXL.jpg
    20150623_003935.jpg
     
     
     
     
    целью было не показать икеевский плафон, а показать существование лампочек  за 60р которых достаточно для Экономичного, Комфортного, Яркого освещения стола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    кстати, всего пара, но все-же летние фото маркизы "на плэнере" )))

    за всю половину сезона 2015 минусов не обнаружено.... можно и больше, но реально смысла нет. доволен на 100%

    0_8ae68_647f4d59_XXXL.jpg
    DSC00486.JPG
     
     
    0_8ae69_d9cf25bb_XXXL.jpg
    DSC00413.JPG
     
     
    после того как я свой экипаж полностью разгрузил\разобрал приготовил к отдыху, под нашей маркизой чей только шмурдяк не валялся.... ВО ИМЯ СУХОСТИ ПОСЛЕ ДОЖДЯ
    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Даааа.... тюняшки для авто, лесной жизни - это болезнь) неизлечимая, но очень приятная!! Молодец! Так держать!!! :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    в качестве отметки для себя -

    перебрал сегодня стартер. Давно напрягало что после старта мотора, в стартере по инерции что-то продолжает крутиться пару секунд.

    для тех, кто будет делать впервые.

    На удивления стартер вопреки форуму снимается ЭЛЕМЕНТАРНО -

    2 основных болта на 17 (между мотором и коробкой) - если есть бодик, то отлично, 2 на 14 - крепят кронштейн-подпорку к блоку, и один на 12 - кронштейн к стартеру... +1 фишка, и 1силовой провод крепится к стартеру гайкой на 17

    попутно отлетели - крепежка щупа акпп, и 1 многоразовый хомут проводки, и колесо) потом все это вернулось на место.

    развобрка стартера не составила никаких трудностей, даже, мне, делая все впервые казалось интуитивным. Единсвенное - надо знать что смазывать консистентной, что можно моторным чутка смазать, а что вообще оставить сухим. Мне помогал приятель-сервисмен.

    для того чтобы хорошенько все внутри очистить здорово помог компрессор - много дряни повылетало... плюс неплохо бы иметь хороший чистящий состав. я чистил очистителем тормозов (обезжирка)

    теперь, зная что к чему понимаю, что это реально сделать за час-полтора.

    К сожалению, мои попытки высянить откуда "инерционный" звук не увенчались успехом - звук трансформировался, но остался. я писАл об этом в соотв. теме "опять про стартер" тут:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11139&page=11

    завтра постараюсь выложить видео со звуком, а пока все-таки скопирую свой пост по стартеру из темы выше.

    разобрал сегодня, полностью перебрал, почистил помазал, все по уму, хотя и состояние было очень даже. Но видно что уже лазили.

    проблема не ушла - трансформировалась. темерь звук стал другой - совсем не как умерший подшипник (сухой, расхлябанный) а более... ровный чтоли... не объясню так на пальцах.

    разобрать не смог только это: вверху схемы чуть правее середины

    http://toyota.epcdata.ru/hilux/ln130w/68055/engine/1904/?full

    деталь 28011

    шестерню бендикса, пружинки, шток и тп - все снял, а вот сам "боченок" который зажат шестерней и подшипниками снять не смог - подшипники, видимо, снимаются разрушением - тянуть надо за внешнюю обойму... новых конечно не было, поэтому просто перебил их смазкой...

    вопрос к аудитории - что внутри этого "боченка"?? есть там что внутри или это что-то вроде груза-маховика чисто для утяжеления.... если там что-то есть, значит звук издает ОНО, если это литая железяка, то я вообще понятия не имею где может остаться этот звук - стартер внутри реально живой, и, теперь, вдумчиво отревезированный

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! И хорошо что не разобрал, думаю собрать обратно не получиться. Это бендикс в нем стоит обгонная муфта, как на велосипедах, крутишь педали - вращает колесо, не крутишь проскальзывает. Утверждать не буду но так устроены наверно все бендиксы на автомобилях.

    По сути вопроса, что же там крутится издавая звук, у меня тоже такой звук бывает но редко и потом пропадает сам, предположу что это как раз эта самая муфта не сразу срабатывает и ее раскручивает маховиком, ты ключик отпустил бендикс вернулся но муфта сработала не сразу и маховик ее раскрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.