Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке Surf 130 TD для туризма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Ну вроде как губки для этого и предназначены, что бы трос проходил по гладкой поверхности а не ерзал по острому краю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    Если трос хотя бы немного касается губок это критично?

    И на каком расстоянии от барабана устанавливать ролики?

    Чем ближе ролики тем лучше, угол вхождения троса не принципиален. Ну это по своему опыту, может кто поправит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Да какие обида, форум же, приятно пообщаться с думающими людьми.

    Немного можно пофлудить, сразу прошу прощения у форумчан.

    1. Про столик аля спальник. Как вариант, если столик некуда пихать. Ездили как то на рыбалку, пришлось брать лодку, мотор, канистры с бензином, ну всякого шмудряка кучу. Столик положить было не куда, товарищ выручил дал столик компактный. Понравился столик, начал себе что то похожее искать, нашел только ценник у него не детский. Жаба взяла верх. 

     Ну а когда уже столик весь в кетчупе, то по фигу уже этот спальник- кровать. Я  в спальнике ложусь спать на надувную лодку, она не хуже матраса надувного,но это когда тепло.

    2. Задний борт, то же уже достал. Поставил контрактный, вчера морозы стукнули перестал открываться. Главное в гараже теплом ковырялся, все работало. Перед уходом домой все закрыл, в том числе и стекло задка поднял. Утром,  через два дня пришел, надо открыть а он ни каких признаков жизни не подает. Вообще ноль. Как будто и не работал до этого. Сегодня попробую поискать что с ним.

    3. Про стекло заднего борта. Снимал старый борт в утиль, менял на новый, стекло вроде живое, железо мертвое, внутренности живые, кое что решили про запас оставить. Достали стекло с товарищем, положили его на сам борт, решили перекурить разговариваем стоим возле стекла, оно полежало и как бабахнет на мелкие осколки. Чуть без глаз не остались. Я не много боком стоял, а вот товарищ лицом, так осколки везде залетели. Замучились вытрясать. Видно было зажато, а как положили стало расслабляться, или что с ним произошло так и не поняли. Надо аккуратно очень хрупкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    мы уже несколько лет ездим с пластиковым столиком из касторамы - типа как в летних кафешках... примерно 1.2мх1.2м - нас во всем устраивает... при случае возьму себе ее один - и сделаю крепления чтобы 2 стола вместе стягивать можно было

     

    Достали стекло с товарищем, положили его на сам борт, решили перекурить разговариваем стоим возле стекла, оно полежало и как бабахнет на мелкие осколки. Чуть без глаз не остались.
     

     

    бывает же  :think:  :think:  :think:  :think:  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ---------------------------------------------------

    Установка лебедки на hilux surf 130
    ----------------------------------------------------
     
     
    наконец-то свершилось))) долго я о нее запинался в детской)))
     
    для начала стоит отметить решение, которое было принято на вооружение
    http://www.land-crui...c=122854&page=3
    сделал по сути также, только внешне немного по-другому.
     
    именно этот вариант выбрал потому что:
    -показалось реально продуманным и крепким решением.
    -площадка стоит намертво, "сопротивляется" всем векторам лебежения
    -когда делал кронштейн для хайджека как-то само получилось что сделал половину площадки.
    -невысокая цена вопроса (ок. 1000-1500р за материалы)
     
     
     
    за основу  взят 180ый  швеллер. сразу предупрежу - берите 20ый - с 18ым тесно (даже губки толком не прикрутить - пришлось стачивать головки болтов)
     
    примерил, отметил где нужно подрезать бампер для швеллера, а где - для лебедки
    0_875f4_f08dceda_orig.jpg
    20150124_234731.jpg
     
    прикинул на какой высоте будут стоять губки, и всю конструкцию в общем

    0_875f5_2c3dfa68_orig.jpg
    20150124_234752.jpg
     
    после этого окончательно выпилил бампер.

    0_875f7_8a6c4e5e_orig.jpg
    20150124_234816.jpg
     

    0_875f8_f90bb1ea_orig.jpg
    20150124_234820.jpg
     
    потом немного снял уголочки чтобы соблюсти какую-никакую эстетику, а  также образовалось отверстие для троса и губок)
     

    0_875fa_5a387584_orig.jpg
    20150125_004103.jpg
     

    0_875f9_e43f0029_orig.jpg
    20150124_234832.jpg
     

    0_875fb_1dcf6f60_orig.jpg
    20150125_004110.jpg
     
    чтобы разметить отверстия в задней стенке швеллера (которая к поперечине рамы крепится) наклеили на раму в 2 слоя малярный скотч, отметили на нем центры отверстий, а потом перенесли его на обратную сторону швеллера
     

    0_875fd_ef1caa6c_orig.jpg
    20150125_045510.jpg
     
    буквально на миллиметр - полтора ошиблись с последним отверстием (похоже керно соскочило)
    но круглый напильник решает все вопросы. жаль что у нас его не было
     
    в итоге немного разварили сварочником

    0_875fc_69c65393_orig.jpg
    20150125_045402.jpg

     
     
    ну вот, все крепления к раме, к лебедке и губкам готовы, осталось немного варнуть"старый" кронштейн для хайджека и "новый" швеллер для лебедки
    кстати они легли друг на друга идеально
     

    0_875fe_60b9ca6d_orig.jpg
    20150125_045930.jpg
     
    не забываем скинуть клеммы с аккумуляторов, и перед проваркой все хорошенько зачистить. Ибо так завещал дядька Азиат)
     

    0_875ff_4c0fd5d4_orig.jpg
    20150125_050131.jpg
    сильно не пинать - я еще учусь 
     
     
    вот по сути готовая площадка:
     

    0_87600_b4fa6d0e_orig.jpg
    20150125_050236.jpg
     
     
    0_87601_d554bfdb_orig.jpg
    20150125_050240.jpg
     
     
    прикидываем лебедку и ролики
     

    0_87603_a98f64f8_orig.jpg
    20150125_053757.jpg
     

    0_87604_9fa1dd37_orig.jpg
    20150125_053805.jpg
     
    одеваем намордник

    0_87605_2378c3ac_orig.jpg
    20150125_061648.jpg
     
     
    а общий вид получился такой

    0_87606_63964d3e_orig.jpg
    20150125_062244.jpg
     

    0_87607_11646bf1_orig.jpg
    20150125_062251.jpg
     

    0_87608_5c20d7b7_orig.jpg
    20150125_062254.jpg
     
    на все про все - 8 часов (это только швеллер + ранее еще столько же провозился с "нижним" кронштейном для HJ. вот такие мы мееедленные)







    осталось покрасить ( до лета скорее всего просто задую баллончиком- лишь бы не ржавело (с)
    и подключить проводку -  сегодня не хватило 1го провода чтобы закинуть блок соленоидов под капот)
     
    из нюансов - 









     
    1. очень рекомендую делать нижнюю и верхнюю площадку одновременно (а не так как я - с разницей в месяц) - мы заипаLись с передними болтами лебедки - они угодили в аккурат на поперечину - пришлось выпиливать - на фотках видно - 2 "ямки" под швеллером.
    да и вообще намного лучше, когда держишь в голове готовую конструкцию
     
    2. Швеллер брать 20ый - в 18ый болты губок реально не влазят - пришлось подтачивать шляпку в толщину
     
    3. нужен помощник. очень.
     
    4. болгарка. причем желательно и большую и маленькую.
     
    4б. хорошая дрель, хорошиесверла  - 6, 13, 10, 14 (слава Богу был сверлильный станок)
     
    5 чтобы не ржавело на улице - сразу захватите баллончик краски
     
    6. на мелочи и мелкие запинки уходит много времени. ваще много - отпрашивайтесь у жен)) у меня, похоже итого уйдет 2 дня (еще красить и электрика)
     
     
     
    вот так! не застревайте!!
     
     
    если что - спрашивайте! всегда рад комментам, вопросам, критике.
     
     
    за пост сильно не ругайте - валюсь от усталости

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    угол въезда помоему уменьшился сильно? и зачем было швелер то ставить если можно было пару уголков приварить к станине?

    и куда будет грязь и снег уходить из под барабана лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В кенгур хорошо вписалась. Интересно сколько по весу получилась конструкция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Добил таки блокировку, можно считать законченой установкой... 

    b869fbcs-480.jpg

     

    Так то она давно работает, вот с сигнализацией родной уже имеет законченный вид   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    и зачем было швелер то ставить если можно было пару уголков приварить к станине? и куда будет грязь и снег уходить из под барабана лебедки
    Вот тут присоединюсь!!! Каки там много будет, перед покраской сделай там хотя бы дырдочку. А так довольно симпатично получилось, учитывая подручные средства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    :friends: угол въезда помоему уменьшился сильно? и зачем было швелер то ставить если можно было пару уголков приварить к станине?

    и куда будет грязь и снег уходить из под барабана лебедки?

    насчет угла въезда - возможно.

    но тут пришлось сделать именно так потому что уже была готова половина.

    я писАл как то что сделал кронштейн для HJ - а его полюбому нужно немного выносить вперед, с учетом кенгурина и допсвета.

    в пару уголков не поверил. пусть будет УАЩЕ КРЭПКО ВАСЯ!!! )

    насчет дренажного отверстия согласен - в какой то момент упустил. вертать все в зад не стал. НО СДЕЛАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

     

    В кенгур хорошо вписалась. Интересно сколько по весу получилась конструкция?

    да, в кенгур вписалась отлично.

    по весу не скажу, но не сказать что есть чем гордиться, но и не штанга)

     

    Вот тут присоединюсь!!! Каки там много будет, перед покраской сделай там хотя бы дырдочку. А так довольно симпатично получилось, учитывая подручные средства...

    Добил таки блокировку, можно считать законченой установкой... 

    b869fbcs-480.jpg

     

    Так то она давно работает, вот с сигнализацией родной уже имеет законченный вид   ;)

    НАЗАР?? суббота говорит сама за себя??? )))))  :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А как сделана индикация? Есть штатная лампа??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет индикации на Ранерах и Сурфах нет, я брал панельку (нижний правый ряд иконок) от Хайлюкса 105,106,107 кузова ...Можно заказать в рекламном агенстве. думаю для них не проблема... У нас на этом месте просто пустота...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А как сделана индикация? Есть штатная лампа??

    Можно так индикацию сделать: лазером, плоттером или еще чем-то на плёнках.ELock4.jpg

    Сейчас переделываю, будет новая версия приборной панели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ребзя, а вот тут сорри - диффлоки, индикация, и около этого меня и моегоотчета не касаются (пока)

     

    я Назару после его же фото индикации, написал

    НАЗАР?? суббота говорит сама за себя??? )))))     
     

    - имел в виду в субботу после пинты пива промахнулся с темой и случайно выложил у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    - имел в виду в субботу после пинты пива промахнулся с темой и случайно выложил у меня.

    Я темы про блоки своей не делал... поэтому к туристической теме до кучи)))) ССорри если что - можно удалить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я темы про блоки своей не делал... поэтому к туристической теме до кучи)))) ССорри если что - можно удалить...
     Раз уж об этом, может это все в тему про "Блокировки на 130ый кузов. точки над i [2014]", тоже его тема ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Отчитываюсь (исправляюсь)

    0_876ce_69f80df3_orig.jpg
    20150126_221310[1].jpg
     
    фотки покрашенного нет. но будут.
     
    лебедку подключил, блок соленоидов под капотом, трос намотал (с довольной как удав рожей)))
     
    по лебедку осталось провода в гофру уложить, и чуть покомпактнее разместить за бампером. ну и к лету размыкатель массы. пока плюс с аккума просто снят.
    завтра надеюсь поедем гулять с дочкой(3 мес) в лес - жена будет гулять, а я тестить лебедку)
     
     
    подскажите - в прошлый раз в блоке соленоидов все ОООЧЕНЬ жирно обмазал литолом. сегодня нужно было перекрутить пару проводов. литол не отмывал - перекрутил так. Т.е. болт+клемма+гайка такие.... жирненькие. Критично? имею в виду не ухудшило это контакт? протянул хорошо.
     
    PS  - еще сегодня немного (буквально миллиметр) снял фасочки на "ногах" лебедки - т.к. швеллер все же маловат. еще раз убедился что надо было брать 200
    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А зачем столько металла на морде тягать? Может на диету площадку посадить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А зачем столько металла на морде тягать? Может на диету площадку посадить?

     

    наверно для плавности хода :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Харошь издеваться))) ну хотел я с запасом.

    А зачем столько металла на морде тягать? Может на диету площадку посадить?

    Предлагаешь поспиливать лишние углы?

    Я в общем то не против, но есть 1 но- надо посоветоваться с человеком который реально шарит в сопроматах термехах и тп...

    Чтобы вообще не потерять в прочности, но с толком скинуть в весе

    Только кто этот человек?

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.