Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке Surf 130 TD для туризма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Удивительно, но факт - заезжал сегодня на разборку за рулевой сошкой.

    там стояли 2 сурфа 60ых. я на одном из них заметил оба поворотника в приличном состоянии. показалось что по форме такие же, только с оранжевым выступом (поворотник) - не поленился, скрутил, ПОДХОДИТ!!!! сейчас сидел искал в инете фотки 60ых сурфов с такими габаритами - не могу найти..... похоже какой то редкий рестайл чтоли....

     

    т.е. НЕ ТАКИЕ:

    800px-1st-Toyota-4Runner.jpg

     

     

    А ТАКИЕ:

     

    s51536839.jpg

     

     

     

    ЗЫ - да, я понимаю что это фото разных кузовов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Удивительно, но факт - заезжал сегодня на разборку за рулевой сошкой.

    там стояли 2 сурфа 60ых. я на одном из них заметил оба поворотника в приличном состоянии. показалось что по форме такие же, только с оранжевым выступом (поворотник) - не поленился, скрутил, ПОДХОДИТ!!!! сейчас сидел искал в инете фотки 60ых сурфов с такими габаритами - не могу найти..... похоже какой то редкий рестайл чтоли....

     

    т.е. НЕ ТАКИЕ:

    800px-1st-Toyota-4Runner.jpg

     

     

    А ТАКИЕ:

     

    s51536839.jpg

     

     

     

    ЗЫ - да, я понимаю что это фото разных кузовов))

    у меня такие же стоят...post-44218-0-22924600-1422726681_thumb.j

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    у меня такие же стоят...attachicon.gifuaqHZr1hn48.jpg

    в том то и прикол - у тебя стоят стандартные для дорестайла 130го габариты (и возможно поворотник в них же) и у твоих рамка вокруг прозрачного стекла ТОНКАЯ. а у меня (рестайл 130) рамка ШИРОКАЯ и нет бугорочка оранжевого - только прозр стекло - габарит.

    и в тех что я купил точно также как и у меня - широкая рамка, но есть оранжевый бугорок - который является рассеивателем поворотника.

    только стояли они на 60ом кузове острыми уголками ВНИЗ.

    кароч гибрид))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    теперь ты уникален))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    кароч не подошли они нихрена))))))) 

    кому надо - стучите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    под утро вернулся домой - менял наружний правый привод JUST DRIVE - лопнул точно также как и левый - порвало вал. даже на месте слома видно, что металл там не металл, а какое то ГЭ типа силумина.

    уже десятый раз пишу на форуме - никогда не берите привода JD. помимо того что порвало сам привод, дак еще и осколками размолотило бронзовую втулку.

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    айм сорри если вопрос глупый - а зачем болтик на 12 в торце наружнего ШРУСа ?

     

    просто у меня с обоих сторон просто болт с шайбой - и ничего ни к чему не прижимает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Этот болтик через шайбу держит привод чтоб не вылазил из поворотного кулака. По гранатам... Бери хдк ходят нормально, не оригинал конечно но соотношение цены качества. Хотя этим летом умудрился хдк (HDK) сломать на 31 резине, в глине засосала и пипец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Неее. привод держит шайба шлицевая со стопором.  У родного болта даже шайба диаметром не больше диаметра вала. Который кстати немного торчит наружу из крышки ступицы (хабозаменитель)

     

    По гранатам очень ntn хвалят еще.  

    По хдк понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тема про втулки пбронзовые разжована в 3-х частях, так что там все есть.... а изначально болт технологический, чтобы подтянуть гранату  и защелкнуть стопор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Тема про втулки пбронзовые разжована в 3-х частях, так что там все есть.... 

    Назар, ты это к чему? 

    И почему в таком ключе как будто я создал тему про борт, блокировки, втулки, 2лте, расход или какая резина влезет?

     

    Вроде В Своем Бортовике Размышлениями Поделился

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я к тому чтобы направить тебя на путь(по- моему мнению) верный, убрать втулки и поставить подшипники по схеме Даника, тогда стопор не нужен, а работать будет именно резьба... Даже если желаешь остаться на втулках, то мазать(шприцевать) по схеме Даника очень быстро и удобно...  :friends:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Предлагаешь поспиливать лишние углы? Я в общем то не против, но есть 1 но- надо посоветоваться с человеком который реально шарит в сопроматах термехах и тп... Чтобы вообще не потерять в прочности, но с толком скинуть в весе

     

     

     

    Вот мой вариант, вес площадки 10.3 кг: f3b545cs-960.jpg

     

    d76645cs-960.jpg

     

    676645cs-960.jpg

     

    И сопрамат тут особо не к чему при такой толщине металла. Вот если бы из 2ки  или 3ки делать, то тут да, уже появляются вопросы.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так то очень хорошо смотрится, а эксплуатация уже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Так то очень хорошо смотрится, а эксплуатация уже есть?
     Да, было пару покатух, поднимал об дерево. 10 точек крепления. Там еще рама усилена под площадкой (покоцанная была)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Spheruum  толщина 5 или 6мм? раму как усиливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Толщина 5 мм. На каждом элементе провар с двух сторон с разделкой. Усиливал так:

    1845d6cs-960.jpg

     

    Считаю больше не имеет особого смысла. Потому как если оторвется здесь, то мосты будут уже за задним бампером волочится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Считаю больше не имеет особого смысла. Потому как если оторвется здесь, то мосты будут уже за задним бампером волочится)))

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :ok:  :ok:  :ok:  Молодец!!!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а почему на поперечине не сделал выступы вверх с косынками и закладными как у пиратов? или бы вниз доп крепление на площадке, было бы крепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    или бы вниз доп крепление на площадке, было бы крепче
    есть оно там. 

     

    f76645cs-960.jpg

     

    cf45d6cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.