Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке Surf 130 TD для туризма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    У меня стабов нет вовсе, ни спереди ни сзади! 120 км\ч ездит не напрягает, только с умом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    у нас тоже все стабы убраны. все норм. и в поворотах и на трассе) на бездоре лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE

    Также все стабы убрал. Валко, но 150 летать не собираюсь.

    Диаганалку один фиг слаливаю. Только более "злую".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    По хорошему надо делать размыкаемые линки стабилизаторов, аналогично тому как реализовано на Nissan Patrol. Задумка давно есть сделать дистанционно размыкаемые линки с вакуумным или пневмо управлением, но пока до реализации не дошло. Разница в поведении подвески со стабилизаторами и без очень значительна, и есть ситуации когда со стабами едется лучше, как правило это колейность на трассе и лежачие в городе, заход в повороты на скорости. Без стабов ходы потрясающие на пересеченке, и мягче ехать по колдобинам ходом, не так бьёт в кузов.

    Для вывода сапунов есть еще вариант использования ниссановских 38323-C601A штуцеров, выглядит как на фото слева. Изгибается под любой нужный угол, чтоб не сплющить трубку, просто кусок тросика стального на время внутрь запихиваешь, и гнёшь.

    сапун.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    как без заднего стаба ка ощущения тоже хочу удалять

    так и езжу - без проблем! больше 100 не катаюсь впринципе, хотя вполне реально.

    передний у меня стоИт и снимать не собираюсь. в общем я для себя и с учетом моего использования машины нашел практически только плюсе в снятии заднего стаба.

    ЗЫ - снялся не снимая колес с очень удобной ямы....

     

    Для вывода сапунов есть еще вариант использования ниссановских 38323-C601A штуцеров, выглядит как на фото слева. Изгибается под любой нужный угол, чтоб не сплющить трубку, просто кусок тросика стального на время внутрь запихиваешь, и гнёшь.
     

     

    спасибо! 

    идея с тросиком внутри трубки - отличная, чисто русская;):buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Идея даже не моя, а товарища Вячеслава, у которого на сервисе мучаем Тойоту :-) честно подглядел... Как говорится одна голова хорошо, а две [мутант]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    я уже писАл как-то, что ваши комментарии стимулируют меня к какому-либо продвижению. Вдвойне приятно, когда моя тема, сплозшая на несколько страниц вниз на форуме, вдруг поднимается кем-то из вас вопросом "ну как дела, что нового?!" Значит это кому-то нужно и полезно, спасибо;)

     

    Сегодня пустяковая, но очень полезная запись - 

    окончательно меня достала грязь на заднем борту - постоянно пачкается одежда - стоит только наклониться через борт в багажник - тут же полоса пыли, а в мокрую погоду и грязи на куртке обеспечена.  Я пробовал и протирать борт прежде чем наклониться, и возил с собой тряпку, которой накрывал борт, - все не то. И однажды, в очередной раз матерясь, вытирая одежду, пришло мне в голову такое незамысловатое решение данной проблемы: нужно сделать что-то вроде фартука, который бы "жил" на борту постоянно. Как говорится не прошло и полгода. Сделал.

    Идея проста до безобразия:

    0_89ada_c1f38581_XXXL.jpg

    20150421_021445.jpg

     

    берем кусок ткани - желательно что-нибудь прочное, плотное и, в идеале, непромокаемое типа  Оксфорд. пришиваем к ней липучку (сторона с крючками) а на борт приклеиваем сторону с петельками

     

    0_89ad9_5135e626_XXXL.jpg

    20150421_021433.jpg

     

    так сделал потому что  - полог со "злыми" и колючими крючками в отдельности не используется (разве что на крайний случай как тросогаситель), а на борту более лояльные и не царапучие "петли" живут постоянно

     

    0_89ad8_254efa43_XXXL.jpg

    20150421_021428.jpg

     

    Когда борт закрыт, фартук висит вдоль борта, грязной стороной к багажнику, т.о. родную обшивку мы не мараем.

     

    0_89adc_2a5c5526_XXXL.jpg

    20150421_021530.jpg

     

    не обращайте внимания на то что ткань лежит не ровно - немного волной, т.к. фартук совсем не прижат к борту.

     

    в "рабочем состоянии" фартук выглядит примерно так:

    0_89adb_c5a1e193_XXXL.jpg

    20150421_021515.jpg

     

     

     

    Теперь о главном - об изготовлении и размерах.

    если кратко, то - цена вопроса 100р и час времени.

     

    либо:

    1. Идем в магазин тканей, выбираем липучку VelCro и любую понравившуюся ткань (плотнfя, прочная, непромокаемая), размер нам нужен шириной 119см (чтобы не зажевывало бортом) и около 40-50см длинной. Тут точно не подскажу - я купил 50см, и далее обрезал. Обрезал многовато, поэтому фартук "куцый", но и сильно много брать не нужно - чтобы не зажимало между резинками борта снизу, иначе будет грязный край.

    2. Размечам ткань.

     

    0_89ada_c1f38581_XXXL.jpg

    20150421_021445.jpg

     

     ширина 119см, выступ под ручку слева-направо: 50см, 70см. Глубина выреза под ручку около 8-10см (я сделал 5см - немного недостаточно)

    3. берем швейную машинку, либо идем к швее. Хорошенько обметываем ткань, чтобы не распускалась, также не забываем про перехлест в нижней части - в него можно вставить например металлический прутик, или пару болтиков для пригруза, чтобы фартук ветром не запрокидывало на борт

    4. пришиваем 2 полоски крючков липучки - слева от выступа ручки и справа.

    5. приклеиваем к пластику борта 2 липучки, но уже петельки. Я пробовал клеить на 3 вида 2х стороннего скотча (в т.ч. 3М) - фигня, со временем оторвется. Поэтому клеил на свой любимый Soudal Fix All. наносил тонкий слой на ленту, затем прижимал к пластику борта. в "фиксале" я уверен на 1000% он и не как супер клей, который портит все, и при этом отлично держит.

    6. ждем когда полностью высохнет клей, приЛИПляем наш фартук и радуемся чистой одежде.

     

     

     

     

    PS - оранжевую ткань выбрал потому что при остановке на дороге ее лучше видно, в какой-то степени знак аварийной остановки.

    PPS - приклеивать на клей к пластику борта было не жалко, потому что, в случае чего, клей ототрется, а если нет, то шкурану, и ... да и вообще пофиг)))

     

    Всем удачи!

     

    И спешу поделиться новостью:

    Олег Кабалик наконец-то выложил в ютьюбе полноценный ролик про RainForest 2014

    Наши как всегда красавцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Хороша идея, только в нижний край надо вставить резиновый шланг, чтобы он был противовесом ветру и будет расправлять ткань. В закрытом состоянии по борту греметь не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Хороша идея, только в нижний край надо вставить резиновый шланг, чтобы он был противовесом ветру и будет расправлять ткань. В закрытом состоянии по борту греметь не будет.

    также не забываем про перехлест в нижней части - в него можно вставить например металлический прутик, или пару болтиков для пригруза, чтобы фартук ветром не запрокидывало на борт

    трямс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    О, не заметил ))) но ты про резинку подумай)

     

    еще можно светоотражайку пришить, вообще будет огонь.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Svoy74, ты как всегда мыслишь рационально, супер! Россию не победить :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Дневные фотки с первых испытаний)

     

    0_89ade_dafff1ac_XXXL.jpg
    20150421_143642.jpg
     
    0_89ae2_17e30352_XXXL.jpg
    20150421_143918.jpg
     
    0_89ae1_d79c851a_XXXL.jpg
    20150421_143847.jpg
     
    0_89ae0_37b7cea6_XXXL.jpg
    20150421_143705.jpg
     
    0_89adf_9b5b24d_XXXL.jpg
    20150421_143651.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Замечательная идея!!!!! :ok:

    ОчУмелые ручки! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    вот и материализовалась моя мысль, а то я все тряпочку накидывал, думал как ее стационарно там закрепить, хотел уже под пластик запихнуть... а тут во как просто то... :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Идея хорошая, но может его подлиннее сделать, чтобы и при закрытом борту одежду не пачкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Идея хорошая, но может его подлиннее сделать, чтобы и при закрытом борту одежду не пачкать?

    Я бы тоже сделал длиннее, а что бы складывать её наклеял бы еще липучек на ткань и что бы она вот так (фото) складывалась на борту

    post-47660-0-08702800-1429682342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

     

    0_89ae0_37b7cea6_XXXL.jpg
    20150421_143705.jpg
     

     

    Да уж, мастер парковки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Да уж, мастер парковки)

    А что не так? я на этом фото вижу тротуар, которым люди в принципе не пользуются, и больше ходят по дороге.

    У меня во дворе испокон веков было так же, тротуар был, но из-за его постоянных поворотов людям проще ходить по дороге (так было даже когда во дворе всего 2-3 машины было), а машины мы сейчас ставим на тротуар что бы они не мешали пешеходам и проезду скорой, пожарной и т.д. Мамаши с колясками тем более не пользуются тротуаром потому что там куча ступенек, и они спокойно ходят по дороге, т.к. двор не сквозной а на въезде стоит шлагбаум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    за идею и воплощение.. жырный +... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Будет время, тоже себе такую штучку забубеню)))) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.