ShotVDM 0 Откуда: Семилуки Машина: Chevrolet #1 Опубликовано: 12 декабря 2014 Нужен экспедеционник, в планах поезди на Волгу, Карелия, Алтай, Байкал пррисматриваюсь по бюджету к 80 ке, но не совсем могу понять какая комплектация, блоки , и т.п. мне нужно, на что обращать внимание при покупке, пока определился только с типом двигателя - дизель. Прошу помощи и советов от бывалых. Не закидывайте камнями так как новый в этой теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #2 Опубликовано: 12 декабря 2014 смотря для каких целей. если дальние поездки по асфальту и легкий грунт то , а при это если нужно где поспать, то басик. а то получится как с моим соседом. взял подготовленный крузер, а на рыбалку и охоту ездит с кем ни будь, но только не на своей, а то- говорит- вдруг сломается вот и ездит только на работу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShotVDM Откуда: Семилуки Машина: Chevrolet #3 Опубликовано: 12 декабря 2014 машина вторая (точнее 4я) нужна только для поездок вдаль по нехоженым тропкам(без фанатизма), для повседневности планируется практически не использоваться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShotVDM Откуда: Семилуки Машина: Chevrolet #4 Опубликовано: 12 декабря 2014 подскажите 80 ко воды что ды как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svarog Откуда: Пятигорск Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой #5 Опубликовано: 12 декабря 2014 машина вторая (точнее 4я) нужна только для поездок вдаль по нехоженым тропкам(без фанатизма Так разве бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShotVDM Откуда: Семилуки Машина: Chevrolet #6 Опубликовано: 12 декабря 2014 Так разве бывает как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #7 Опубликовано: 12 декабря 2014 ррисматриваюсь по бюджету к 80 ке, но не совсем могу понять какая комплектация, блоки , и т.п. мне нужно, на что обращать внимание при покупке, пока определился только с типом двигателя - дизель. Про http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?f=63&t=2362 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JouriM Откуда: EBurg Машина: Suzuki Sidekick #8 Опубликовано: 12 декабря 2014 Бери что нравится да и все. У меня есть 2 знакомых которые ездят много и далеко. Один ездит на Патриоте, второй на 80ке. Обоим нравится. Правда поездив на той 80ке я лично на ней за пределы области вообще побоялся бы ехать, но он ездит как-то же Постепенно и непрерывно что-то делает в ней. 80ка у него была довольно приличная по состонияю (правда сильно вшатанный салон после перекидывания руля достался), но сравнивая эти 2 машины мне было бы спокойнее на дальняк ездить именно на в разы более свежем УАЗе. Ну и еще такой нюанс: как-то в 1000км от дома на УАЗке навернули ГП на заднем мосту. Дотянул до ближайшего городка, заменил (очень бюджетно) и дальше поехал. В случае каких-то сложных поломок на тойоте вероятность такого исхода значительно меньше. Это что касается "большой для путешествий" в целом просто общие мысли. А если интересует конкретика именно 80ки - спрашивай конкретнее. Думаю найдутся люди, котрые смогут ответить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pafnytii79 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16 #9 Опубликовано: 12 декабря 2014 Бери и не парься! смотри на на состояние авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShotVDM Откуда: Семилуки Машина: Chevrolet #10 Опубликовано: 12 декабря 2014 http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?f=63&t=2362 спасибо за инфу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShotVDM Откуда: Семилуки Машина: Chevrolet #11 Опубликовано: 12 декабря 2014 Бери и не парься! смотри на на состояние авто честно скажу немного запутался с комплектациями, хватит ли STD или искать другую, хватит ли для долгих путешествий только одного межосевого блока или искать полные блоки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) СТД - очень скучно (по спартански). Комплектацию надо VX, турбодизель, крайне желательно левый руль (для трассы важно, для города - нет). Блоки - очень-очень опционально. Во всяком случае, я бы сейчас смотрел на их наличие в последнюю очередь. Лебедку-шнорхель хорошо бы. Лифт 2 дюйма достаточно для начинающего, хотя найдутся оппоненты, которые скажут, что 80-ка начинает ехать "от 35-х и лифта не меньше 4". НУ это значит, что у них такие дорожки, ТЫ должен помнить, что всякая избыточность (и в лифте, и в тапках) скажется на расходе. Поменьше глупого железа в обвесе. Дополнительный бак очень приветствуется. А вообще - информации на форуме подобной - МОРЕ, читай-не ленись. А в принципе - из любой 80-шной заготовки можно сделать машину под любые требования. С течением времени и при наличии денег. Главное - юридическая чистота, некосячная рама. Все остальное делается, лечится, меняется. Изменено 12 декабря 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #13 Опубликовано: 12 декабря 2014 Ты вибираешь 20 летний автомобиль какая нафик комплектация?? Там два главных стимула состояние -цена. Если найдется что то в эти рамки и еще будет выбор тогда можно говорить о комплектациях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #14 Опубликовано: 13 декабря 2014 Купи любую подходящую под бюджет,но новую,способную таскать прицеп груженный квадроциклом.в эпопею с строительством 20-и летнего ведра под условия экспедиции можно фантазировать,если МЧС на связи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShotVDM Откуда: Семилуки Машина: Chevrolet #15 Опубликовано: 13 декабря 2014 то есть легендарная тоётовская надёжность миф? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #16 Опубликовано: 13 декабря 2014 Не миф. Но время (а порой и хозяева) беспощадны. Самой молодой 80-ке уже как минимум 17 лет. Выбирать автомобиль нужно по состоянию, а не по комплектации. Все равно потом придется доделывать под свои задачи. А на это потребуются время и средства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JouriM Откуда: EBurg Машина: Suzuki Sidekick #17 Опубликовано: 13 декабря 2014 то есть легендарная тоётовская надёжность миф? Миф! Если его рассматривать в ракурсе "ничего ей не делается - она не ломается". Если же машину поддерживать в исправном состоянии, то запас надежности хороший. Только, как абсолютно верно тут заметили, самой свежей машине будет уже 17 лет и как к ней относились прежние хозяева - загадка. Часто именно по "мифу", т.е. нихрена не делали, как только требуется что-то сделать - продают следующему, тот что-то подделав - продает другому и так по цепочке. В финале ты получаешь машину в которой все на проволоке, скотче и скрутках. Я не утверждаю что все поголовно 80ки будут такими. Но львиная доля. От экспедиционника (как ты позиционируешь) не требуется ни героической проходимости ни какой-то легендарности. От него требуется только высокая вероятность доехать из А в В. В идеале - не разложившись в дороге, по хорошему - беспроблемно починившись. Зачем ты спрашиваешь про комплектации я тоже не очень понимаю. Ты доезжать до точки на плюшках салонных будешь или на состоянии мостов\подвески\коробки\движка? Тебе надо на состоянии сосредоточиться. Всякие блокировки и электро-стекло-вентиляторы - это все глубоко вторично. Любую купленную 80ку надо будет делать. Вопрос только в цене. Тебе стоит понять что в машине должно быть исправно, сколько стоит его сделать и как его проверить. При рассмотрении вариантов добавляешь к цене стоимость ремонтов и из полученной цифры уже пляшешь - надо но тебе или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShotVDM Откуда: Семилуки Машина: Chevrolet #18 Опубликовано: 14 декабря 2014 исходя из мнений возникает вопрос, так старая 80ка или новый уазик? что лучше для данных целей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JouriM Откуда: EBurg Машина: Suzuki Sidekick #19 Опубликовано: 14 декабря 2014 Да что нравится то и бери! Некоторые по определению не сядут в новый УАЗик Некоторым пофигу - лишь бы ехало Некоторым пофигу как ездит - лишь бы соседи по офису завидовали... У каждого свои критерии. Я бы посоветовал проехать. Идешь в салон тех же УАЗиков и катаешься на машине. Думаешь. Объедь неск 80к по объявам и посмотри что предлагают, состояние какое, проедь. Будет о чем подумать. ПС: Забыл я еще одного знакомого, который гоняет крайне регулярно и далеко (сайгаков любит пострелять в Казахстане). Ездит на L200 Говорит что офигенная машина и лучше не надо. Так что вот тебе еще один вариант альтернативы: пикап Они дешовые даже новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShotVDM Откуда: Семилуки Машина: Chevrolet #20 Опубликовано: 14 декабря 2014 Да что нравится то и бери! Некоторые по определению не сядут в новый УАЗик Некоторым пофигу - лишь бы ехало Некоторым пофигу как ездит - лишь бы соседи по офису завидовали... У каждого свои критерии. Я бы посоветовал проехать. Идешь в салон тех же УАЗиков и катаешься на машине. Думаешь. Объедь неск 80к по объявам и посмотри что предлагают, состояние какое, проедь. Будет о чем подумать. ПС: Забыл я еще одного знакомого, который гоняет крайне регулярно и далеко (сайгаков любит пострелять в Казахстане). Ездит на L200 Говорит что офигенная машина и лучше не надо. Так что вот тебе еще один вариант альтернативы: пикап Они дешовые даже новые. для понтов есть другие машины, тут надо что бы именно ехало и далеко и беспроблемно, 80 ки посмотреть крайне тяжко всё что есть боле менее нормальное или москва 500км или за 750 км, попробовать покататься на уазике уже возникла мысль к пикапам всегда относился с недоверием, привык чтоб бы можно было полноценно использовать салон машины просто загружен инфой о том что крузак это надёжность а уаз ломается где и как вздумается, поэтому всегда относился к ним с недоверием Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах