Перейти к публикации
ShotVDM

Помогите определиться с покупкой большой машинки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Более 90% восьмидесяток - унылые дрова. Хотя их хозяева уверены в обратном. Какая может быть надежность у 20 летнего автомобиля? Надежность была первые 5-8 лет и 100-200 т.км. пробега.

    А у этих авто за 20 лет было много плохих дорог и плохих хозяев, контрафактные запчасти, "умелые" механики в гаражах, дерьмовое топливо и масло - откуда надежность?

    Поменьше глупого железа в обвесе
    - наконец то потихоньку появляются люди, понимающие, что металлопрокат по кругу это для ЭГО а не для дела...

     

    Патриот? рулевые наконечники уже перестали рваться на ходу при езде по трассе? Никогда это ведро не станет автомобилем!

     

    ТС - возьми хайлюкс 10-13 годов выпуска, в стандарте есть блокировка, колеса легко поставить побольше. Расход 10л солярки и комонрейл на них ходит нормально. При этом на трассе никакая 80 тебя не догонит.

    При сопоставимой цене по показателям надежности альтернативы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    комонрейл на них ходит нормально
     

    Много работал на производстве с системами CR на ДВС МАН (автобусы ман-регио). А также с эл. управляемым ТНВД на автобусе Неоплан Р-21 того-же производителя. Откуда мнение о том что СR вобще предсказуемая система питания непонятно. Постоянно тот или иной датчик вносит непредсказуемые коррективы в ее работу. А переход ДВС в "сервисный " режим происходит как правило внезапно и в "самый подходящий" момент. И далее к диллеру который и сам ничего понять не может. Неоплан с ТНВД хотя-бы ведет себя предсказуемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Сергей, мнение от статистики дилерской. И на 200 и на 150 и на хайлюксах комонрейл очень редко приезжает на ремонт, по сравнению с другими марками.

    Ходят форсунки по 200-250 тыс. легко!

    Если лить дт газпром-лукойл-роснефть проблем не бывает.

     

    Лучше Новый комонрейл от тойота, чем 20 летний простой дизель при смерти с пробегом несколько сотен тыс.км.

     

    И не надо сравнивать с другими марками, а тем более с автобусами грузовиками и спецтехникой с их пробегами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    для понтов есть другие машины, тут надо что бы именно ехало и далеко и беспроблемно,

    80 ки посмотреть крайне тяжко всё что есть боле менее нормальное или москва 500км или за 750 км,

    попробовать покататься на уазике уже возникла мысль

    к пикапам всегда относился с недоверием, привык чтоб бы можно было полноценно использовать салон машины

    просто загружен инфой о том что крузак это надёжность а уаз ломается где и как вздумается, поэтому всегда относился к ним с недоверием

    Ну пикап - это бинарная штука: надо\ненадо.

    Мне вот например даром не надо.

    А кто-то тащится.

    Я не знаю твоих предпочтений, поэтому и написал т.к. и в базе и на вторичке - это дешовые автомобили.

     

    Что у тебя за регион - я не знаю.

    Но 500км до Москвы не доехать - это забавно.

    Я вон за 2000 катаюсь посмотреть.

    Народ с востока вообще четверть диаметра земли прокатывает чтобы посмотреть.

    А тебе халява: созвонился с пятком машин, в питницу упал в паровоз, за выходные посмотрел все до чего доехал и к понедельнику дома.

    Ты собираешься брать машину за лям (пусть) - потратить пятак на повышения квалификации и понимания продающегося контингента - это, я считаю, халява.

     

    Живые 80ки есть.

    Я их сам время от времени наблюдаю.

    Но они, как правило, не продаются.

    А те что продаются - надо делать в той или другой степени.

    И это не только к тойотам относится - к любым машинам.

    Если человек планирует машину продавать, то он будет ее донашивать.

    Это аксиома.

    Я единственное исключение из этого пока видел.

    Но мои знакомые утверждают что я идиот :)

     

    В общем, скатайся в столицу и глянь как выглядит то, что есть на рынке.

    Желательно с тем кто способен оценить состояние мостов\кробки\движка (кузовщину, по сути, побоку).

    По приезде посмотри во что встанет довод до полностью исправного состояния.

    Будешь иметь более\менее точное представление о сумме, которую тебе придется потратить.

    Это уже сравнивай с другими альтернативами.

    Любыми, хоть хайлюксы, хоть тот же УАЗ хоть что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    А для начала прокатись 100-200 км на УАЗе на 80-ке и на 100-ке, собственной задницей ощути разницу и умножь на число желательных км для путешествий. Одно дело ездить за 200 км и совсем другое за 1000-2000, тут разница в машине гораздо ощутимее. При нынешних ценах и 100ку рассматривать нуно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Среди перечисленных по комфорту 100 на порядок лучше всех. И на живой 100(бюджет от 1,2, а не 700) не страшно отправится в любую экспедицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    И на живой 100(бюджет от 1,2, а не 700) не страшно отправится в любую экспедицию.

    Особенно если есть запасной ТНВД  :biggrin:

     

    зы.

    представь,едешь ты-никого не трогаешь,где нибуть в 1-2-3-4-5... тыс.км от дома...

    хапнул бадяжной солярки-тнвд сломался (а это бывает нередко) машина не заводися.

    .всё ! 

    поедешь на эвакуаторе домой.

     

     

    так что парни.

    владельцы соток фте..

    мой вам совет-имейте подменный тнвд.

     

    Любая 80ка, купленная за 500-600т.р. при таких же вложениях сверху будет куда лучше для экспедиции чем стоковая 100ка за 1.2млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Коллега, а ты пробовал сотку за 1,2 с реальным пробегом до 100 в серьезных зарубежных экспедициях, с пробегами от 10 т.км. чтобы говорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Коллега, а ты пробовал сотку за 1,2 с реальным пробегом до 100 в серьезных зарубежных экспедициях, с пробегами от 10 т.км. чтобы говорить?

    ...а за пять лямов зеленью можно на такси в кругосветку еб...нуть. Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 120 и ЛК 105 оба бензинки

    УАЗ машина не для дальнека, но и в 80 тке замучаешься километры наматывать, 105 так по дороге раскачивается. Так что если тебе нужна машина для дальних дорог и почти сухих направлений то лучше наверное всё-таки бензиногазовая 100 но не как не дизельная ( шум дизеля выматывает при пробегах свыше 500).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 120 и ЛК 105 оба бензинки

    80 и 100 это машины для ООН, а для души если она не отягошена расчетами на заправке то лучше бенз. Ну не в Европах живем. Саляра наша полное Г

    Хотел сказать про дизельных ленд крузеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ничего не понял, сложно изъясняетесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ужоснах..Энтони обозвал пол-клуба голубыми касками..)))

    То ТС http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182786&page=1

    Неплохая машина для начала за свои денежки.Если на Байкал не завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    УАЗ машина не для дальнека, но и в 80 тке замучаешься километры наматывать, 105 так по дороге раскачивается. Так что если тебе нужна машина для дальних дорог и почти сухих направлений то лучше наверное всё-таки бензиногазовая 100 но не как не дизельная ( шум дизеля выматывает при пробегах свыше 500).

    +100_500 сам пробовал! а НА СВОЕЙ стоковой (читать без всяких кругосвктных наворотов, только то что стоит и не ломается по десяткам тысяч км) я готов хоть завтра на любое пушествие и за 3 и за 5 т.км

    Изменено пользователем div25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    о не как не дизельная ( шум дизеля выматывает при пробегах свыше 500).

    так то его не слышно.. Совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Долго и больно работал в Якутии.Служебный УАЗ таблетка.Устал менять мосты,планетарки и прочую хрень под капотом.

    Сейчас может получше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Мне кажется,что в свете последних событий, надо крепко задуматься перед покупкой сильно б/у-шной иномарки...

    Цены на контрактные и новые детали вон как взлетели.

    Не так уж плохи нашемарки, ездят же полстраны на них, тем более экстрим тебе не требуется.

    Патриот по салону вполне себе ничего, кондиционер есть. Не круче восьмидесятка по салону, совершенно, тем более детальки старые, резинки ссохлись, поскрипывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Не так уж плохи нашемарки

    Ну если успокаивать себя этой фразой то крнечно)))

    Про себя зубы на полку положу но в уаз не сяду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.