YSA 52 Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #141 Опубликовано: 1 ноября 2017 16 минут назад, РоманЕ сказал: Вечер добрый. Подскажите люди добрые куда смотреть при следующей проблеме.Заслонка печки работает только в закрытом либо открытом положении т.е. включаешь тепло не панели +18, а печка фигачит горячим воздухом на полную и на прибавлении температуры не реагирует, либо в положении холод закрывает печку полностью при включенном кондее дует максимально холодно. Зимой капец неудобно либо жара либо холод вот и гоняешь ручкой туда сюда. А кран печки есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманЕ 0 Откуда: Пермь Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 4.7 2004 #142 Опубликовано: 1 ноября 2017 Крана у печки я не видел, да проблема не в печке, а я так понимаю в заслонке которая не встает в промежуточное положение, либо в каком то регуляторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen0152 2 Откуда: Красноярск Машина: Ленд Крузер 80 3F-E #143 Опубликовано: 6 декабря 2017 В 29.10.2017 в 07:12, Пож@р_NiCK сказал: Сначала схема была такая -печка подача-редуктор гбо-печка выход,потом сделали параллельно. Фото постараюсь сделать. Можно фото или схему подключения редуктора ГБО. Такая же проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #144 Опубликовано: 26 февраля 2018 В 28.10.2017 в 20:27, Пож@р_NiCK сказал: Тоже "воевал" с передней печкой -причина оказалась в неправильном подключении обогрева редуктора гбо. Как? В 31.10.2017 в 12:53, Saimak сказал: Помпы, чистка - это все конечно хорошо. Но может, для начала, посмотреть на тяги воздушных потоков? Я вот рукой довожу заслонку и в машине ташкент. Как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #145 Опубликовано: 26 февраля 2018 Вот в ногах пассажира Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #146 Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) 1 час назад, Tiger77 сказал: Вот в ногах пассажира У меня на длинной части коромысла тоже тяга одета. У тебя управление печки кнопочное или ручное? Изменено 26 февраля 2018 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #147 Опубликовано: 26 февраля 2018 Управление заслонками кнопочное, рычаг горячо-холодно, механика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #148 Опубликовано: 26 февраля 2018 35 минут назад, Tiger77 сказал: Управление заслонками кнопочное, рычаг горячо-холодно, механика Похоже что у тебя чего то не хватает. Видишь на моей фотке тяга одета? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #149 Опубликовано: 26 февраля 2018 Что за тяга? За что она отвечает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #150 Опубликовано: 26 февраля 2018 29 минут назад, Tiger77 сказал: Что за тяга? За что она отвечает? Там даже не тяга, там трос. Насколько понимаю этим тросом производится переключение холодно/горячо. У меня ползунком на панели печки не получается полностью произвести переключение, я довожу рукой рычаг (который на фотографии). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #151 Опубликовано: 26 февраля 2018 На моем фото тяга двигается когда переключатель на тепло/холод двигаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #152 Опубликовано: 26 февраля 2018 2 часа назад, Tiger77 сказал: На моем фото тяга двигается когда переключатель на тепло/холод двигаешь. Возможно вторая тяга на кран печки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #153 Опубликовано: 26 февраля 2018 Кран печки вроде под капотом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #154 Опубликовано: 26 февраля 2018 2 минуты назад, Tiger77 сказал: Кран печки вроде под капотом? Да. А управляется он как? Одновременно с переводом заслонки печки кран и открывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Партизан Миша 0 Откуда: Чита Машина: Тлк 100 #155 Опубликовано: 26 февраля 2018 Ни на одном японце кранов не видел. Только заслонки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #156 Опубликовано: 26 февраля 2018 7 минут назад, Партизан Миша сказал: Ни на одном японце кранов не видел. Только заслонки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Партизан Миша 0 Откуда: Чита Машина: Тлк 100 #157 Опубликовано: 26 февраля 2018 Переведите ручку заслонки так чтобы тросик максимально вышел из кожуха. Заслонку тягой тоже максимально переведите по направлению выхода троса. И присоедините трос к тяге заслонки. И все. Если это не поможет мой радиатор. Я думаю так Ток когда это делать будешь. Трос из зажима на печке освободи. Когда трос и заслонку в крайнее положение переведёшь ( желательно чтоб трос макс вышел) обратно трос защелкни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #158 Опубликовано: 26 февраля 2018 Температура воздуха на выходе из печки около 45, на улице около - 22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #159 Опубликовано: 26 февраля 2018 И ещё у меня не тросик, а тяга. См фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #160 Опубликовано: 26 февраля 2018 48 минут назад, Tiger77 сказал: И ещё у меня не тросик, а тяга. См фото Молодец! Если для тебя специально японцы разработали систему отопления, зачем тогда тут спрашивать? Задумайся - при переключении движется 3 детали, рычаг управления (на панели), заслонка в печке и кран. Все они объединены рычагом у которого 3 точки снятия движения - 2 плеча и ось. Теперь сам реши что в твоей системе не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах