Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Подпишусь в тему. Начало 3 года назад. Решил добраться и до печки , которая еле греет от старого хозяина .Есно кран открыт полностью ! Промыл колой горячей , литров 6 , нихера. Мотор атмосферник , помпа новая !. Крышка радиатора новая! Забил , потом радиатор салона сниму и почищу. Спустя год , добрались руки до радиатора. Радиатор широкий ( не араб узкий) , латунный оригинальный. Распаял , Каждый канал щупом промыт ( забито было только три канала) , Сам радиатор снаружи просвечивается , ламели ребер не замяты , воздух пролетает. Далее , проверил работу заслонок , перекидывания горячего и холодного воздуха- все в поряде , воздушный поток перенаправляется как надо . Ну есно все прицепом помыл , каждый воздуховод , корпус , крыльчатку вентилятора, люблю когда все зае-к . Собрал , выехал довольный , бля все тоже самое - еле теплый, ставиш на рециркуляцию - боле менее горячий. Растроился. В том году купил турбовой мотор подготовил-перетряхнул , загнал машину и установил. Поставил еще радиатор охлаждения новый, оригинальный , еснно с новой крышкой радиатора . Выехал , сцуко не греет ###. Спустя месяц в феврвле , загнал в бокс и отключил заднюю печку и перекрыл циркуляцию на задний контур - короче чепики забил ! Никуя !!!!! Вообщем ездил так , когда сильно холодно и лобовик не успевает отогреваться , включаю вебасту. В этом году ,  наверно поставлю насос на подачу в салонный радиатор , ну и его мож новый оригинальный воткну. Ну не знаю че еще с этой бедой делать!  

    Ответ в дизеле и частично в вебасте. как она подключена относительно печки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вебасту поставил уже когда проблема была , зае-то поставлена , я ж не лох , с 94 года с тойотами работаю. Если внимательно читать , то моторов два было . И дизель тут не причем , у меня на праворуком раньше отлично грела , даже больше скажу - очень горяче. Это просто так бывает в жизни , что ### свою машину починить не можешь . Я тут турботаймер себе ставил почти целый год , сперва в машине валялся 3 месяца , потом пропал и я  месяц искал , а потом ставил еще 1,5 месяца - типа на дачу приеду под пивко спокойнинько воткну , и пипец , все пропало .... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А может боди лифт нам мешает , я в смысле что сильно высоко радиатор салонный становится , хотя помпа то давит не кисло . :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я вижу что ты не лох. на одну строку в сообщении по делу - 6 строчек с рекламой в подписи.

    ну и рассуждения про бодилифт намекают.

     

    а если серьезно ответ по прежнему в дизеле и вебасте . ее контур ощутимо отжирает тепло на изначально холодном моторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Блин да причем тут на холодном моторе , он на прогретом нихера не греет . Я наверное действительно , на новогодние праздники загоню и воткну новый радиатор с насосом.  Вебасту я поставил уже после того , как начал бороться с температурой  в салоне по передней печке, да и отношения она не имеет, я ж не одну вебасту то поставил за свою жизнь на все эти корчи , клиенты бы в первую очередь мне мозг сьели. К задней печки не было претензий, а сейчас даже циркуляции на зад нет , только на перед , а результат ноль. Я вот че думаю еще , фоток только жаль нет , если верх вскрывать на радиаторе , там где трубки входа и выхода , то эта крышка сделана с провалом , как бы разделяя поток охлаждайки на контур вниз по трубкам радиатора  и обратно вверх , а потом на выход из трубы в систему. Так вот там конструктивно так сделана крышка , что имеется щель в этом провале , то есть, как бы поток может еще и двигаться сразу в самой этой крышке. Т.е. - вход в трубу , часть по трубочкам вниз и вверх , а часть сразу в трубу на выход. Вот мне че не понравилось когда вскрывал , я еще тогда обратил внимание. Трубочки все чистые , все промыты и щупом продиагностированы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    изначально холодный мотор это дизель вообще а не то что он не прогрет. я не видел ни одной 80ки с исправным дизельным мотором в которой было бы реально жарко при -20 .

    хороший знакомый боролся боролся - установил фен в итоге. кстати отлично встал в родной холодильник между сидений.

    сам посуди чудес не бывает. просто измерь температуру входящего патрубка на печке и все сразу станет ясно. у тебя там будет 40-50 градусов что недостаточно.

    про вебасту я не имел ввиду что ты ее плохо подключаешь или еще что. просто в сумме там метр полтора шлангов и сама вебаста и вся эта требуха работает радиатором охлаждения пока не включена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вот мы с тобой спорим ниочем . Я во владике когда жил , у меня корч праворукий был дизельный , восьмидесятка в смысле, и печка там жарила до жопы. Бывал в хорольском районе , там темприч с утра до -40 стрелял , а печка грела . А тут ### -10 и воздух приходится брать с салона чтобы боле мене теплая была. Я думаю все таки я достучался до тебя , обьясняя что греть она должна! Поверь, мне есть с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    я не видел ни одной 80ки с исправным дизельным мотором в которой было бы реально жарко при -20 .

    Странно :russian_ru: 80-ка 1HZ при -40С снаружи, внутри жара и все расстегивают и скидывают куртки и дубленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Странно :russian_ru: при -40С снаружи, внутри жара и все расстегивают и скидывают куртки и дубленки.

    Полностью согласен и солидарен :buzz: !Когда у меня  80-ка 1HZ была очень жарко в ней было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да. ну ладно тогда у меня расход 5 литров по городу. а в ваших машинах с заведомо незабитыми печками творятся чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    а. ну ладно тогда у меня расход 5 литров по городу. а в ваших машинах с заведомо незабитыми печками творятся чудеса.

    Дружище, зачем ерничать? 1HZ не стынет , за бортом -30С на ХХ в две печки, спишь в рубашке, пох мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Пару лет назад снимал торпеду и вынимал печной радиатор!После чего приносил его домой и распаивал заднюю крышку над газовой плитой!Прочищал все каналы под струей воды в ванной !Изготовил из пластика шомпол и просто им туда сюда проталкивал грязь!Грязи было ужас!Радиатор стал весить в два раза легче!После сборки в машину пришла жара :rest:

     

    не прошло и года и я все-таки разобрал машину и достал радиатор...  воткнул в него шланг с водопровода , включил воду начала вылетать всякая грязь... вот теперь думаю распаивать или нет? Вы распаивали "заднюю крышку", это какая? противоположная  куда смотрят патрубки? 

     

    а если в радиатор залить всякой бытовой химии: доместос, крот и т.п. и оставить на время, поможет? что бы не распаивать. Боюсь, что не спаяют (певек, однако).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    не прошло и года и я все-таки разобрал машину и достал радиатор...  воткнул в него шланг с водопровода , включил воду начала вылетать всякая грязь... вот теперь думаю распаивать или нет? Вы распаивали "заднюю крышку", это какая? противоположная  куда смотрят патрубки? 

     

    а если в радиатор залить всякой бытовой химии: доместос, крот и т.п. и оставить на время, поможет? что бы не распаивать. Боюсь, что не спаяют (певек, однако).

    Рас снял радиатор то однозначно распаивай и шомпали каждую трубку под напором воды!Распаивать нада крышку которая без трубок!Над газам это сделать несложно!Удачи! :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Т.е. распаивать нужно нижнюю крышку? просто греть газовой горелкой пока не распаяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Т.е. распаивать нужно нижнюю крышку? просто греть газовой горелкой пока не распаяется?

    Да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Была похожая проблема на ХД - Т, промывка передней печки существенно не помогла. Все дело было в заслонке, которая направляет воздушные потоки через печку или мимо нее (холод - тепло), на блоке управления снизу по центру (влево - холод, вправо - тепло) она управляет через тросик, который открывает кран, и этот же тросик двигает заслонку. Если кран открыт полностью, и патрубки горячие, то дело в заслонке, либо в блоке управления. У меня проблема решилась заменой блока управления (1 тыс.руб. у Константина) плюс смазал тросик. Теперь в -35 хоть в футболке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    в снятую печку заливал кислоту 1-40 на сутки, не помогло потом распоял с обеих сторон, потом прошампурил стальной плоской проволокой, без шампурения эффекта не будет, когда начал паять всё на место то понял какой это гемор. взял с распила б.у. она как новая 1000р. и стало мне счастье.симптомы были такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    в снятую печку заливал кислоту 1-40 на сутки, не помогло потом распоял с обеих сторон, потом прошампурил стальной плоской проволокой, без шампурения эффекта не будет, когда начал паять всё на место то понял какой это гемор. взял с распила б.у. она как новая 1000р. и стало мне счастье.симптомы были такие же.

    Если нет мощного паяльника не спаять однозначно!Снесите к любому меднику за 5 минут запаяют!Я паял сам и все получилось!!!!!!!!! Никакого гемора нет !3 ГОДА полет нормальный! :ok:  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Я печку победил кислотой не снимая. Но блин долго мучался капец. И то потом нет нет да перестанет греть. Я шланги скидывал продумал печку сжатым воздухом с балона от акваланга так раза три четыре. и потом птьфу птьфу года три уже полет нормальный греет как положенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Мужики,кто подскажет,на араба станет радиатор печки от японца? или надо менять радиатор вместе с корпусом,да и на японце надеюсь трехрядный радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.