Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    6 колёсный хайлюкс получится своеобразной машиной. Потеря маневренности в стеснённых условиях будет существена.С его дохлой рамой  надо что то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Прицеп двухосный повернуть тяжело,причем на нем все колеса свободно крутятся.Нет не полуосей,не редукторов.Поэтому наверно и нет смысла на заднюю тележку городить межосевой дифер.В любом случае резину грызть будет и поврачивать тяжко.В итоге получается вариант,похожий на уса6х6,три шестеренки,две щеки.Можно даже по технологии Крафтова сделать,плазмой или лазером резануть.Еще проще две шестеренки,но в этом случае редуктора переворачивать придется.Ну или цепь.Что б не заморачиватся с ультрокороткими карданчиками,один флян крепить прямо на редуктор моста..Пусть эта минираздатка прыгает вместе с мостом.

    post-27719-0-72880100-1418996028_thumb.j

    post-27719-0-53229700-1418996049_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С его дохлой рамой  надо что то делать.

    А  она реально слабая  ,  когда хайлюкса  поднимаешь на подьемнике  зазор между кабиной  и кузов  увеличивается на 3-4  см  от того что рама  изгибается  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Выпускаемый у нас Арктик Тракс 6х6 десять лямов стоит. :ph34r2:

    Хотя наверное уже дороже. Интересно чего в нём  на 8 лямов приделано.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хода подвески скромные.

    IMG_8704.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Средний мост похоже проходной Но вот от чего вопрос?

    rs_0_250319001414354601.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересное решение ,тяга панара по диагонали.

    1638571.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    От гелена мост проходной. Первые версии у Арктика были с приблудой от юсабхб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как оказалось мост  средний от мерина модифицированый  .Есть меж осевой дифференциал с блокировкой.Меж колёсные блокировки тоже есть.

    post-444-0-66966000-1412891457_thumb.jpgpost-444-0-97105400-1412891468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А кишки этого проходного моста есть? Схему, аль чертеж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А кишки этого проходного моста есть? Схему, аль чертеж?

    Каталог мерседес Гитлерваген 6х6 

    Лимон на такой мост списать можно .Ещё пол лимона колёса  с амортами.  Ну рама пусть лимон. и того 2.5  

    Остальные за работу.Я согласен за половину делать одну тачку в год  .Хотя даже в одного можно собрать из готовых деталек  2-3

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    друг пробил цену на такой мост от гелика военного 6х6, так сразу расхотелось его брать, он мерседес центре работает. так что от этой идеи я сразу отказался.

    мой выбор пока это раздатка от шишиги ))).насчет ходов подвески они говорят что для снега и целины не нужны большие ходы, у меня чуть другие задачи. 

    раму полюбой усиливать, у 78 и то намного мощней рама на кручения и с усилителями в раме, но и тяжелей намного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    такой вопрос, как долго может работать под нагрузкой редуктор с высоким хвостовиком, можно ли его поставить сзади. вроде видел пендосы продают такие с лопастями что бы смазывать подшипники хвостовика, типа испытывают масленое голодание? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Привет! Вот ты куда подевался... Тема интересная! Если будешь строить такой проект, что будешь делать с двигателем? Свой оставишь или другой будешь ставить? Что с рамой будешь делать? Удлинять или новую варить? А так для модуля 6х6 многие проблемы с жил. площадью решит.  

    привет друх! двигатель пока оставлю 1кз, потом посмотрим. раму свою родную оставлю, буду удлинять, иначе не оформить потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    такой вопрос, как долго может работать под нагрузкой редуктор с высоким хвостовиком, можно ли его поставить сзади. вроде видел пендосы продают такие с лопастями что бы смазывать подшипники хвостовика, типа испытывают масленое голодание? 

    Налей масла больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Сальники не повыдавливает? Больше как залить? Сделать горловину побольше как у TG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сальники не повыдавливает? Больше как залить? Сделать горловину побольше как у TG

    Сделать пробку выше.Хотя можно и через сапун.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сальники не повыдавливает? Больше как залить? Сделать горловину побольше как у TG

    Нет если сапун исправен будет. Через сапун и заливай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    оказывается это пробка для ревизий ГП, ну и масло лить проще прям с бутылки. нужно у токаря заказать такие пробки. 

     

    140184-1-KIT_trail-gear_axle-inspection-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    post-45344-0-82571400-1419190315_thumb.jpg Может вместо 3ого моста взад добавить по колесу?))))

     

     

    post-45344-0-75678900-1419190344_thumb.jpg хотя прикольно смотрится))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.