Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Сабж. Сейчас на скорости 100км/ч обороты около 2500-2700. Это много. Есть ощущение что не работает 4-я передача, не включается.

    Не пробовал ездить в положении 3D, потому не могу ничего ответить на тему- так же или нет.

    Предположим, что все-таки 4я не включается. Больше никак не выдает себя проблема. ХХ в норме, до 3-й переключается нормально, без рывков.

    Покидайте идей в чем может быть причина и куда копать?

    Начнем с простого, потом перейдем к сложному) В выходные планируем проблему пофиксить.

    вводные- 1gr, 4х ступка, со скорости 100 до 80 скорость снижается примерно за 7-8 секунд ( но это пробовал еще на старых тормозах, до переборки,а там было мясо конечно, так что этот тест можно сильно пока не учитывать, наверно), чек не горит, но нормальный сканер пока не подключали, впуск визуально чистый,целый, фильтр новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На пятиступке у меня это соответствует 3-й передаче.

    До диагностики при спокойном разгоне по динамике стрелки тахометра можно посчитать сколько раз переключилась коробка. Может быть и неисправен гидротрансформатор. Зачем предполагать, если можно посчитать?

    В очень сильные морозы (минус сорок и ниже) у меня на 215-м раннере коробка не переходит на пятую передачу довольно долго. Если понимать разницу между жидкостями для АКПП типа T-IV (на 4АКПП) и WS (на 5АКПП) - можно попробовать поменять жидкость, причём, только полностью и при этом со снятием поддона и заменой фильтра. Естественно, замена жидкости -после диагностики и ремонта.

    Вне зависимости от результатов диагностики и возможного последующего ремонта я настоятельно рекомендую, полностью слив старую жидкость, перейти на применение WS. Производитель это допускает, естественно, только после тщательной промывки коробки и системы. Если коробка будет разобрана - старых остатков жидкости там не останется, а жидкость из трубки в радиатор можно полностью выдуть компрессором. Обладая гидро насосом, можно полностью промыть эту трубку жидкостью WS.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Считать и т.д. можно и нужно, но перед практикой желательно поиметь теорию-а именно идеи куда и на что смотреть.

    Жижа там свежая, 4-я, меняна недавно совсем. Сливали, нюхали, трогали, пили- как новая)

    Итого,в сухом остатке, вариант 1- гидротрансформатор.

    на 185-м у меня 100 км/ч было на 1800 примерно, на такой же 4х ступке. И переходила она на 4-ю почти одновременно с прогревом двигателя, даже раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Из личного опыта. Могу предположить, что не блокируется гидротрансформатор. У меня похожее было на 2L-TE и на мурано. Причина была банальна - коротыш между контактами заднего габарита и стопа. Коробка думает что ты тормозишь со всеми вытекающими. В обоих случаях, после диагностики, спецы приговорили АКПП/варик на переборку/замену. Обнаружил случайно.   

     

    В случае с мурано симптомы отличались в силу конструктивных отличий агрегата, но проблема была та же. 

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Проверить включение 4-ой передачи можно так: включаешь "3" и разгоняешься до 80...100 км\ч, затем селектор переключаешь в положение "D". Если обороты упали - 4-ая передача есть, обороты не упали - 4-ой нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Друзья, спасибо за советы как проверить включение 4й) Но тема немного о другом- почему она может не включаться.

    Как проверить-то я знаю, просто ан машине не езжу каждый день, потому проверять буду уже вот в выходной))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Сабж. Сейчас на скорости 100км/ч обороты около 2500-2700. Это много. Есть ощущение что не работает 4-я передача, не включается.

    Не пробовал ездить в положении 3D, потому не могу ничего ответить на тему- так же или нет.

    Предположим, что все-таки 4я не включается. Больше никак не выдает себя проблема. ХХ в норме, до 3-й переключается нормально, без рывков.

    Покидайте идей в чем может быть причина и куда копать?

    Начнем с простого, потом перейдем к сложному) В выходные планируем проблему пофиксить.

    вводные- 1gr, 4х ступка, со скорости 100 до 80 скорость снижается примерно за 7-8 секунд ( но это пробовал еще на старых тормозах, до переборки,а там было мясо конечно, так что этот тест можно сильно пока не учитывать, наверно), чек не горит, но нормальный сканер пока не подключали, впуск визуально чистый,целый, фильтр новый

    да дядя Коля - это у тебя 146% не включается 4ая

    у тебя ж вот коробка

    A340F

    2.804

    1.531

    1.000

    0.705

     

     

    в общем смотри сначала проводку и молись. а вообще что-то я где-то читал что наши 5ая и в твоем случае 4ая передачи (0.716 и 0.705 соответственно) бояться длительных тяганий за собой тяжестей и прицепов вплоть до капиталки пакета фрикционов. спроси у пред хозяина гонял ли он на нем с прицепами и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не гонял, 100%. Розетка стоит родная, амерская, в родной пыли, ни разу не включенная. Фаркоп тоже девочка)

    Начнем с электрики, конечно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    Не гонял, 100%. Розетка стоит родная, амерская, в родной пыли, ни разу не включенная. Фаркоп тоже девочка)

    Начнем с электрики, конечно же.

    Так ведь тормоза закисшие были, считай тянул прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Так ведь тормоза закисшие были, считай тянул прицеп.

    В огороде - бузина, а в Киеве - дядька :).

    Закисание поршней в суппортах - родовая болезнь на этом поколении. А вот на 2-м поколении - ее не было.

    А наличие фаркопа - наводит на мысль об использовании прицепа. Ни в одной комплектации фаркоп штатно не ставился. Естественно, если речь именно о фаркопе, а не о "квадратном" двух дюймовом гнезде под фаркоп.

    Неисправности возникают при неправильной замене жидкости методом замещения. Грязь забивает клапана на блоке управления. Перед операцией замещения -на мой взгляд- следует снять поддон, фильтр, максимально слить старую жидкость, почистить магниты и днище поддона от грязи и лишь затем поставив новый фильтр, поддон , начинать замещать старое масло на новое. Возможны и похожие варианты - клапана забились остатками избыточно намазанного герметика для поддона.

    Не обвинение- чистая логика: перед плановой продажей машины вряд ли предыдущий хозяин будет проводить дорогостоящую процедуру замены масла ЕСЛИ ТОЛЬКО его не беспокоит работа коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня на всех машинах(YRV, CUBE, SURF) было 2500+/- при 100км/ч - это 4 передача+блокировка ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    у меня на всех машинах(YRV, CUBE, SURF) было 2500+/- при 100км/ч - это 4 передача+блокировка ГТ.

    а это тут при чем? у ТС 4ое поколение 1GR и про коробку я тоже уже писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    В огороде - бузина, а в Киеве - дядька :).

    Закисание поршней в суппортах - родовая болезнь на этом поколении. А вот на 2-м поколении - ее не было.

    А наличие фаркопа - наводит на мысль об использовании прицепа. Ни в одной комплектации фаркоп штатно не ставился. Естественно, если речь именно о фаркопе, а не о "квадратном" двух дюймовом гнезде под фаркоп.

    Неисправности возникают при неправильной замене жидкости методом замещения. Грязь забивает клапана на блоке управления. Перед операцией замещения -на мой взгляд- следует снять поддон, фильтр, максимально слить старую жидкость, почистить магниты и днище поддона от грязи и лишь затем поставив новый фильтр, поддон , начинать замещать старое масло на новое. Возможны и похожие варианты - клапана забились остатками избыточно намазанного герметика для поддона.

    Не обвинение- чистая логика: перед плановой продажей машины вряд ли предыдущий хозяин будет проводить дорогостоящую процедуру замены масла ЕСЛИ ТОЛЬКО его не беспокоит работа коробки.

    скандалы интриги расследования) еще есть варианты , из-за чего может не втыкаться четвертая? Оставим вариант с тем, что там все в мясо всему хана) и оставим вариант что я не знаю что такое фаркоп)) машина уже 7 лет в РФ в одних руках, фаркоп ставили еще там судя по розетке. Перед продажей машины буквально за месяц я в своем раннее менял все жижи) и коробку тоже. Работа её меня не беспокоила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    скандалы интриги расследования) еще есть варианты , из-за чего может не втыкаться четвертая? Оставим вариант с тем, что там все в мясо всему хана) и оставим вариант что я не знаю что такое фаркоп)) машина уже 7 лет в РФ в одних руках, фаркоп ставили еще там судя по розетке. Перед продажей машины буквально за месяц я в своем раннее менял все жижи) и коробку тоже. Работа её меня не беспокоила

    провода смотри, может быть все просто и раннер просто не может различить положения 3 и D. другого не данон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но нормальный сканер пока не подключали,

    А ты попробуй сначала . Все  параметры коробки  глянь ,  и главное  чего датчик температуры  коробки  показывает .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    +1 за датчик температуры и как следствие отсутствие блокировки ГТ.

    На нашем моторе выше 1.5 К на 100км/ч подниматься не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я очень надеюсь на этот датчик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Конечно, интригую. Я вариант и предложил: При интенсивном износе фрикционов - вариант Danone - грязи в коробке скапливается достаточно. Акпп начинает работать некорректно. Владелец меняет масло методом замещения на стенде. Поддон и фильтр не трогаются. Грязь сдвигается с места и забивает клапаны на блоке управления.

    Посмотреть менялось ли масло методом замещения можно сравнив следы хомутов на резиновых трубках, на трубопроводе, который идёт в радиатор (и обратно в коробку). Пристыковываются в магистраль или около радиатора, или ближе к правому переднему колесу. Снимался ли поддон - определяется по герметику. К сожалению, я не знаю какого цвета с завода стоит герметик на А340F, поскольку на А750 - поддон уже на прокладке. Если на машине стоит защита АКПП, то следы снятия поддона и откручивания сливной пробки сохраняются весьма долго. Может и найдётся на форуме человек, который скажет цвет герметика, на который ставился с завода поддон А340F на 215-х раннерах.

    В любом случае, после проверки электрики и датчика температуры, встанет вопрос о том, чтобы лезть в коробку.

    Только, розетка для прицепа штатно на все комплектации идёт :). А ставился фаркоп в америке или в европе - легко определяется по диаметру этого самого шарика.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Игорь, предлагаю пока оставить конспирологию и прочие расследования и исследования болтов) Суть не в том ( если проблема в том.что тачка таскала самолеты) из-за чего конкретно не работает коробка- забился ли герметиком, грязью и ли еще чем, а в том- какие еще могут причины отсутствия 4й передачи.

    И еще, раз уже мы тут рассуждаем- а если все-таки передача включается (буду в субботу проверять)- отчего тогда могут быть такими высоки обороты?) На Драйв2 человек один отписался, что у него точно включается 4я ( проверял переключением в 3Д) ,а обороты такие же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я не сторонник конспирологии :).

    Машина - система железа и электроники. И никакая неисправность не является "волшебной" или "разумной". Конспирология не имеет кормовой базы :). Можете посмотреть по моим сообщениям по 1GR и 3VZ-E - я достаточно точно называл причины неисправности по внешним признакам, описываемым владельцем. АКПП - немного проще мотора. Перечитайте свои вопросы и мои ответы, безотносительно личностей. Имеется всего 3 (три) группы причин: 1)Неисправность фрикционов, 2) неисправность блока управления (плиты имеется в ввиду), 3) неисправность электроники (включая КЗ в цепи стоп-сигналов, выход из строя датчика температуры, неблокирование гидротрансформатора и т.п.). Эти три группы могут быть как по отдельности, так и в любом сочетании ( 1+2, 1+3, 1+2+3).

    На последний ваш вопрос ответ уже прозвучал при обсуждении.

    Не буду вас нервировать до описания результатов субботней проверки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.