Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Привет всем форумчанам. Ребята подскажите принцип работы тросика АКПП. Вчера у тросика переломилась "бобышка", та что у ТНВД. Отъездил день без тросика. Понятно, что коробка не переключается на пониженную при полном нажатии на тапку. Блокировка гидротрансформатора  (4 передача) происходит при 60 км в час. Не рановато ли? Крепление самого троса сколхожено предыдущим хозяином. Так вот вопрос: при каком положении педали тросик начинает выходить из оплётки. Придётся настраивать методом тыка. :) Может у кого есть фотография механизма крепления и настройки тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Если поможет, то на зажигалках вот.....

    post-23689-0-36956800-1419103977_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На дизелях как на верхней картинке, для 3F и 3F-E, только без дальней (32-34) бобышки.

    Выходить начинает при любом нажатии на педаль.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX
    Выходить начинает при любом нажатии на педаль

    Как я понял, только прикоснулся к педали газа и тросик АКПП тоже начинает своё движение. Единственное что смущает так это точка крепления самого тросика. Получается чем дальше сместить точку крепления тем больше получается угол поворота и соответственно расстояние на которое смещается тросик из оплётки. Просто путём научного тыка пришёл к выводу что короба начинает более менее нормально работать при значительном провисе самого тросика. Завтра сфотаю этот колхоз.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А как можно сместить точку крепления самого тросика? Смещают крепление оплётки. Обычно ставят как по книге, а потом каждый подстраивает под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Если поможет, то на зажигалках вот.....

     

    А у меня на 3F-E второй бобышки нет, что бы это значило?

    post-14030-0-72616100-1445836607_thumb.j

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Тросик главное не перетянуть. Там в коробке стоит экцентрик и как только ты придавил педаль сразу открывается клапан иикоробка знает что ты хочешь ехать а не тормозить. Дальше сколько не дави нтчего с клапаном не происходит. У него 2 положения. К кикдауну он отношегия не имеет. Главное остпвить чуток свободного хода и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    У меня на тросу никаких бобышек не было, регулировал по этой схеме.post-40585-0-05620200-1446108912_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тросик главное не перетянуть. Там в коробке стоит экцентрик и как только ты придавил педаль сразу открывается клапан иикоробка знает что ты хочешь ехать а не тормозить. Дальше сколько не дави нтчего с клапаном не происходит. У него 2 положения. К кикдауну он отношегия не имеет. Главное остпвить чуток свободного хода и все.

    Тросик не перетянуть - это да. Во всем остальном Вы сильно ошибаетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тросик не перетянуть - это да. Во всем остальном Вы сильно ошибаетесь.

     

    Поведайте как на самом деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А у меня на 3F-E второй бобышки нет, что бы это значило?

    у тебя все правильно стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поведайте как на самом деле?

    Хотел видео показать но не знаю как. На фото все видно.

    post-50270-0-95005400-1446211295_thumb.p

    post-50270-0-17649800-1446211314_thumb.p

    post-50270-0-32369400-1446211342_thumb.p

    post-50270-0-46077400-1446211402_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Эксцентрик давит на золотник клапана кик-дауна,за ним стоит золотник дренажного клапана, вот так на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Эксцентрик давит на золотник клапана кик-дауна,за ним стоит золотник дренажного клапана, вот так на самом деле.

    Очень интересно и давит он с разным усилием как я понимаю в зависимости от положения, потому что я пробовоал натянуть трос и машина какаето истеричная становица :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, эксцентрик неравномерный,на фото это видно. Но не разное усилие, а разная скорость перемещения штока на разных участках эксцентрика. Болт это ось вращения. Натягивая или ослабляя регулировку тросика в небольших пределах можно сделать коробку и задумчивой и резкой, чисто под свои потребности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    подтверждаю. у меня трос натянут около 1см и коробка переключается около 2100т.об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бежецк
    • Машина: Тойота лс80

    Доброго времени!!! Ребяты помогите понять на каких оборотах должна переключаться АКПП лс 80 дизель!??? Тросик в итоге зависит от него или нет!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 часов назад, Саня69 сказал:

    Доброго времени!!! Ребяты помогите понять на каких оборотах должна переключаться АКПП лс 80 дизель!??? Тросик в итоге зависит от него или нет!!! 

    От тросика зависит плавность переключения, перетянут - с ударом, прослаблен - с пробуксовкой. Вообще нужно указать тип АКПП, электронная или нет. Переключения электронной  зависит ещё от настройки TPS датчика на ТНВД. У меня АКПП не электронная переключения происходят до 1800, ГТ блокируется на 60км.ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.