Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    На зад, учитывая редкость потребности, можно подумать о пневмобалонах внутрь пружин.

    была такая тема. проходили менее месяца.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Бодилифт - это крайняя мера, причем не очень хорошая, долго объяснять почитай сам поймешь, хотя многое тебе уже здесь отписали...

    Сам делал по-бедности лифт подвески проставками изготовленными вручную из транспортерной ленты (три слоя)

    Штоки амортов удлинял путем наваривания

    Перед: отрезал от задних стоек 2109 куски нужной длинны и приварил вместо штатных нижних креплений

    Зад: купил новые оригинальные аморты, от старых отрезал верхний крепеж и приварил к новым

    Тем самым удлинил аморты на 5 см

    Обошлось очень бюджетно.

    В последствии у знакомого купил б/у пружины (лифт 3 дюйма) OME и поставил вместо штатных с проставками

    Правда позже пришлось добавить под левую сторону по одному слою ранее изготовленных проставок и тренсп летны для компенсации перекоса из за просадки пружин

    Аморты так и остались с надставленными штоками

    НО!!! Аморты надо менять. Машина стала валкая, центр тяжести увеличился, ходы подвесок увеличились (на стандартной подвеске ход сжатия очень ограничен отбойниками, поэтому нет валкости). С увеличенными пружинами до отбойника стало очень далеко + 7,5 см, нужны более жесткие аморты что бы держать машину + увеличение неподрессоренных масс (колеса больше весят больше)

    Одним словом: для начала сделайте как описано ранее, хоть покупными проставками хоть самодельными + увеличение длины аморта хоть покупными солдатиками, хоть самодельными удлинителями их штоков от старых амортов Это обязательно сделать!!!

    Позже подкопите и сделаете лифт подвески пружинами с лифтом 2-3 дюйма и амортами под эти пружины

    Ну и как сказали ранее Кастор кит обязателен!!! Хоть в том хоть в другом случае

    Что касаемо тяги Паннара:

    Правильнее не удлинять ее, а переносить точку ее крепления Продаются специальные кронштейны для этого

     

    Это правильнее чем боди-лифт, + артикуляция (ходы) подвески увеличивается Что полезно на бездорожье и комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Ну и как сказали ранее Кастор кит обязателен!!! Хоть в том хоть в другом случае

     А нахрена он нужен к бодику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Вообщем выкурено из долгого куренитя инетика, бодик для 80 ки зло, это не уаз.

    Поднимал тоже бюджетно ну нет лишних бабок на игрушки.

    Купил бу пружины с проставками, потом оказалось у меня пружины примерно такие же могу продать, тачка изначально высоко была. Т.е. пружины не должны быть просевшими.

    Ну и ладно поставил пружины с проставками, но стал стукать на отбой задний мост, выточил солдатики на 120, ну на сколько поднял примерно- лишка стали упираться в аморты., укоротил солдатики на половину примерно. и все ок. больше ничего и не треба. проставки примерно на 120.

     

    Ну и как сказали ранее Кастор кит обязателен!!! Хоть в том хоть в другом случае Что касаемо тяги Паннара: Правильнее не удлинять ее, а переносить точку ее крепления Продаются специальные кронштейны для этого

    Не делал ни того не другого, и не понять зачем. Рулежка отличная, резину не жрет.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

     

    Что касаемо тяги Паннара:

    Правильнее не удлинять ее, а переносить точку ее крепления Продаются специальные кронштейны для этого

    Необходимость параллельности тяги ПаНара и рулевой тяги уже отменили? Ничего что при работе подвески авто начнёт подруливать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Необходимость параллельности тяги ПаНара и рулевой тяги уже отменили? Ничего что при работе подвески авто начнёт подруливать? 

    Речь была  про заднюю панару  . Впереди перенос только вместе  с  рулевой  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    То есть если я правильно все понял для лифта на 2" нужны:

    1. Проставки под пружины -  4 шт. (полиуретан, алюминий или сталь?)

    2. Солдатики на амморты - 4 шт.

    3. Катор кит из 4-х салентов со смещением. (порекомендуйте производителя с наилучшим соотношением цена- качество)

    4. Удлинить или перенести панары ( не совсем понял что лучше)

     

    Вроде все? Или я что то забыл?

     

    Бодилифт нафиг.

    Баллон поменять на плоский, круглый (после лифта, может не понадобится.

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    проставки под отбойники ?

    проставки под стабилизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    То есть если я правильно все понял для лифта на 2" нужны:

    1. Проставки под пружины -  4 шт. (полиуретан, алюминий или сталь?)

    2. Солдатики на амморты - 4 шт.

    3. Катор кит из 4-х салентов со смещением. (порекомендуйте производителя с наилучшим соотношением цена- качество)

    4. Удлинить или перенести панары ( не совсем понял что лучше)

     

    Вроде все? Или я что то забыл?

     

    Бодилифт нафиг.

    Баллон поменять на плоский, круглый (после лифта, может не понадобится.

    1.+

    2.+ либо аммы от 105ки

    3.+/- (не обязательно, можно с родными ездить смело т.к. при таком лифте кастор редко смещается, по крайней мере сначало все поставить потом заехать на стенд и если потребуется брать со смещенным центром сайленты) ОМЕ пользую пару лет - полет нормальный, но ездил по началу без них, потом как родные порвались сайленты просто эти с заначки поставил...

    4. +/- вообще не обязательно- по желанию можно сказать...(я до сих пор на родных катаюсь)

     

     

    5. Забыл про крепления стабилизаторов и про отбойники их на величину лифта желательно нарастить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    
    

    проставки под отбойники ?

    проставки под стабилизаторы?

    пока я тыкал по клаве уже сам сообразил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    баллон стоит на 100 литров ничем не мешает и не цепляет.поднимался на говерлу в карпатах,цеплял только фаркопом.пружины были оригинал,немного просевшие от перегрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Купи Б\У пружины и все! Я купил за 2 тыс. рублей на форуме. доставка обошлась 800 рублей. Как ни странно пружины пришли хоть и ржавенькие но очень даже ничего,ровные я имею ввиду (спасибо форумчанину Тыква) :buzz: . Отпескостуил, покрасил и поставил. Расстояние от диска до расширителя было 30 см. на старых пружинах вкруг (+/-1 см.), стало 37 перед, 39 зад. Хотя пружины вроде +2, но реально получилось чуть больше. Самый нормальный лифт для использования авто в городе и межгороде.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Купи Б\У пружины и все! Я купил за 2 тыс. рублей на форуме. доставка обошлась 800 рублей. Как ни странно пружины пришли хоть и ржавенькие но очень даже ничего,ровные я имею ввиду (спасибо форумчанину Тыква) :buzz: . Отпескостуил, покрасил и поставил. Расстояние от диска до расширителя было 30 см. на старых пружинах вкруг (+/-1 см.), стало 37 перед, 39 зад. Хотя пружины вроде +2, но реально получилось чуть больше. Самый нормальный лифт для использования авто в городе и межгороде.

     

    Где бы найти такой вариант.

    Меньше месяца поставил новые стандартные аналоги (немецкие какие то) 1000 на них только прошел.

    Куда их потом не выкидывать же.

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    3. Катор кит из 4-х салентов со смещением. (порекомендуйте производителя с наилучшим соотношением цена- качество)

    Есть комплект из 4 сайлентов для этого дела, малость б/у, но в отличном состоянии. Отдам за 1000 рупиев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    Есть комплект из 4 сайлентов для этого дела, малость б/у, но в отличном состоянии. Отдам за 1000 рупиев.

     

    Написал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Где бы найти такой вариант.

    Меньше месяца поставил новые стандартные аналоги (немецкие какие то) 1000 на них только прошел.

    Куда их потом не выкидывать же.

    Кури барахолку! Там иногда появляются хорошие варианты, но реагировать надо быстро! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А я думаю что под лифт +2 ничего и не нужно особо...

    Четыре пружины, ну и штатные аммортизаторы Темзы

    Все....

    Или нет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все.... Или нет????

    Для  нормальной  езды  точно нет . Кастор надо на стенде  замерить и  если потребуется  , то откорректировать любыми известными  способами  .

    Заднюю  панару  лучше тоже вернуть в  положение стока  иначе  на каждой  кочке  задом вилять будешь . Удлинители  отбойников тоже нужны   ,  ну и стаб передний  опустить понадобится  , иначе кардан по стабу будет тереть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    А я думаю что под лифт +2 ничего и не нужно особо...

    Четыре пружины, ну и штатные аммортизаторы Темзы

    Все....

    Или нет????

     

    Тут смысл что бы не менять пружины и амморты.

    Что за "аммортизаторы Темзы"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Тут смысл что бы не менять пружины и амморты.

    Что за "аммортизаторы Темзы"?

    Поставишь проставки пружин надолшл не хватит, просядут. Или еще хуже виток выпучит. Темзы, это аморты с регулируемой жесткость Они на 2.5 см. длиннее штатных.

     

    Для  нормальной  езды  точно нет . Кастор надо на стенде  замерить и  если потребуется  , то откорректировать любыми известными  способами  .

    Заднюю  панару  лучше тоже вернуть в  положение стока  иначе  на каждой  кочке  задом вилять будешь . Удлинители  отбойников тоже нужны   ,  ну и стаб передний  опустить понадобится  , иначе кардан по стабу будет тереть . 

    Уже 3 авто делал на +2 меняя только пружины, никакого виляния, кастор всегда на стенде в допусках и ничего нигде не трет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.