Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Дело не в наличии резины на 16 (её и раньше было )

    дело в цене.

    Не знаю почему но на 15 резина дешевле. лично я пытался напялить 15е диски именно по причине цены.

    Чисто из экономии я бы этого делать точно не стал бы, ибо ремонт жопы другого авто может выйти намного дороже. Опять же замена тормозных дисков тоже стоит денег, может и не очень больших. На мой взгляд переход на больший диаметр колес должен сопровождаться улучшением тормозов, но не их ухудшением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Чисто из экономии я бы этого делать точно не стал бы, ибо ремонт жопы другого авто может выйти намного дороже. Опять же замена тормозных дисков тоже стоит денег, может и не очень больших. На мой взгляд переход на больший диаметр колес должен сопровождаться улучшением тормозов, но не их ухудшением.

    Вот этот вопрос меня  и интересует  просверленная рядом дырка  надёжности не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Я думаю ослабление суппорта не произошло тк сила приложенная к нему пытается его провернуть вдоль диска, а так как в месте нового отверстия щека получается толще то ослабления нет. В старое отверстие заглушено, вот если бы этого не было вот тогда да, тогда бы вырвало и перескочило в старую дырку.

    Ослабление тормозов есть, но не значительное. Посчитаем примерно:

    Диаметр старого диска 319, делим пополам =159,5

    Диаметр нового диска 297, делим пополам =148,5

    Теперь  148,5/159,5 = 0,931,  итого значит тормоза хуже на 7%, много ли?

    Честно говоря не сильно заметно, я для получения нормальных тормозов прикупил вакуум и гтц от крузика 80 и купил такие же диски назад и суппорта от марка (перед), жду лета. 

    post-50210-0-69565000-1421143032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Вот переход на тяжелые и большие колеса это да, это хорошо ослабляет тормоза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что толку от силы прижатия колодок к дискам если удельное давление широкой шины на асфальт намного ниже чем штатной, она по нему юзом идёт и всего делов. Особенно по холодному или мокрому. 32-е грязёвки одеваешь и всё - какие нафиг тормоза :) жалобное жужжание - даже визгом назвать трудно или если асфальт с песком - шшшипение. А ты едешь себе, видами наслаждаешься :)

     

    Кроме прочего хреново в 15-х дисках - ухудшение устойчивости. Профиль так нормально становится выше, он на 16-х в повороты плавает, а на 15-х.. хотя конечно когда дело заходит на 35-й размер то смысла нет разговаривать о каких-то дорожных качествах.

    Ну и техосмотр через официальную дверь естественно - :kukish:

     

    Зашёл на сайт местного шинтопа - никакой разницы в цене не обнаружил, это без учёта наших любимых китайцев :) там вообще коммунизм, если только прям конкретная модель шин из голубой мечты вот так внезапно на голову свалилась. Да и то, так изуродовать ради этого машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Ну Серёга,хотел критики-получай ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да не то чтобы прям критика. Он и сам наверное все прекрасно понимает. Просто взгляд со стороны для последователей.

    Уже давно понято, что машины - это такие заготовки, а уже дальше кому в лес кому по дрова :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     вот вы привязались... тормаза на сурфе есть в штатном размере резины, увеличил колёсы - прощайте тормаза

    управляемость хуже станет про бОльшем профиле? да ладно.... если брать тот же 285/75 16 - хорошая управляемость чтоль на нах? о какой управляемости говорите если у вас у каждого и подвеска задрата и бодики стоят да и стабов нет? и как сильно при этих условиях повлияет увеличение профиля на полтора сантима?

    человек создал тему чтоб поделиться опытом перевода на 15-е диски а не спрашивал хорошщо это лили плохо!

    вы, парни, походу с курилкой топик перепутали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    управляемость хуже станет про бОльшем профилое? да ладно.... если брать тот же 285/75 16 - хорошая управляемость чтоль на нах? о какой управляемости говорите если у вас у каждого и подвеска задрата и бодики стоят да и стабов нет? и как сильно при этих условиях повлияет увеличение профиля на полтора сантима?

    Оу оу парень. Остынь. Мне не нужны неприятности :)

    Про управляемость вроде ток я вспомнил. Я просто эту машину как говновоз-то не воспринимаю, и полтора сантиметра профиля, представь себе, этому очень способствуют.

    человек создал тему чтоб поделиться опытом перевода на 15-е диски а не спрашивал хорошщо это лили плохо!

    вы, парни, походу с курилкой топик перепутали

    Он свой опыт на публичное обозрение выставил. А это, хочу заметить, налагает определенную ответственность перед обществом, которое как это часто бывает любит быстрее чужой опыт перенимать, чем самим лишний раз подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     тут не мальчики из песочниц трутся, думаю если дошли до того чтоб пилить супорта, то опыт определённый за плечами уже имеют и сами могут оценить все МИНУСЫ от этого колхоза и, думаю, не нуждаются в папкиных проповедях. Такого рода "предостережения" можно писать в каждых темах, и они будут на 100% правильными! Можно их вообще в "шапку" подфорума повесить, но давайте не засирать темы!

    п.с. Зилибоба, никаким образом не хотел обидеть тебя лично, читаю твои темы по ковырянию тнвд и учусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если немного вернуться к предмету темы:

    Мне достался 185-ый с суппортами под 15". Сначала я порывался поменять их на 16" полагая, что они реально лучше тормозить будут. Даже нашел донора, но затем выяснилось, что проще всё в сборе сменить, ибо надо всё разобрать, либо разобрать и перебрать, руки не доходили. Затем поставил исправный вакуумник от Прадика и понял, что заметной разницы нет никакой - тормозят одинаково. Даже 15-ые тормоза практически не задумываясь отправляют колеса 265/75/16 (32) в юз по сухому асфальту (машина без АБС). Тормозного усилия достаточно, диски не перегреваются, всё нормально. Колеса бОльше ставить не планирую. Ну и понятно, что чем больше и тяжелее колеса, тем сложнее останавливать машину и больше нагрузка на тормоза. Правда и ездят с большими колесами несколько иначе, так как они обычно грязевые (шашки крупные и гладкие), имеют низкое удельное давление на грунт, и как верно заметили выше - нихрена не тормозят. По крайней мере мой 130-ый Раннер с 15-ми суппортами на колесах MT 33Х12.5 отправлял колеса в юз по асфальту с тем же успехом (может чуть позже). Установка более мощных тормозов не решила бы, а только усилила бы эту проблему.

     

    P.S. Если есть цель улучшить торможение 185-ого, то ИМХО самое правильное - это установка заднего моста от Прадо с дисковыми тормозами. Вот это будет реально заметно и ощутимо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    P.S. Если есть цель улучшить торможение 185-ого, то ИМХО самое правильное - это установка заднего моста от Прадо с дисковыми тормозами. Вот это будет реально заметно и ощутимо.

    имею китайца, но задний мост такой же как у 185 - ого.....

    задние тормоза были невнятные, ни когда зад в юз не удавалось сорвать....

    как то достались мне запчасти от заднего моста с 80- ки с барабанами..... полез менять задние колодки и сравнил тормозные цилиндры свои и 80- тые....

    по креплению в щит - 100 процентов одинаковые, только чуть больше расстояние между колодками получаются.... но диаметр поршней в них намного больше....

     

    установил 80- тые, подрезал на колодках часть входящую в поршни...... чтоб колодки входили в барабан

    вот тут действительно появился приход по задним тормозам....

     

    месяца два назад порвал этот мост - порвал жестко, с разрушением даже корпуса дифа..... пришлось что то срочно комбинировать 

    поставил на рессоры мост 90-ого прадика, брал у Саши Овер си..... все чудестно работает - проведена полная ревизия....

     

    а вот тормоза опять пропали задние..... точнее на уровне родных китайских барабанных стали, хоть и дисковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    поставил на рессоры мост 90-ого прадика, брал у Саши Овер си..... все чудестно работает - проведена полная ревизия.... а вот тормоза опять пропали задние..... точнее на уровне родных китайских барабанных стали, хоть и дисковые

    Что то меня сомнения берут по причинно-следственной связи. Очень вероятно, что проблема в чем то другом. Помимо этого:

    Барабанные тормоза 80-ки такое же говно (по крайней мере на самой 80-ке). Разница в торможении барабанной и дисковой 80-к огромная. Имел возможность сравнить не раз. Вполне вероятно, что на лёгком Сурфе цилиндры 80-ки работают лучше, но не факт, что правильно, то есть не слишком сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ни чего другого не менял за это время.... ни колдун, ни главный.....

     

    убрал с 90 - все лишнее.... сварил стапелек - и положил сразу два моста на него.... переваривал кронштейны один в один.... так что точка крепления тяги колдуна один в один....

     

    резина та же.......

     

    плююсь сильно, мост прадика не лочный, пары в мостах разные.... приходится только на заднем ездить.... нашел уже и редуктор и пару а пара у нас нестандарт 4,44..... буду восстанавливать свой с червячной блокировкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Ну критика это тоже хорошо. По задним тормозам будут такие же диски с переда и суппорт с марка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    В Володи Романова на его проданном сурфе изначально были диски и тормоза R15. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150485

     

    Вот его тех данные:

    Фрейм: RZN185-0006650
    Модель RZN185W-GKPXK
    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

     

    В Володи Романова на его проданном сурфе изначально были диски и тормоза R15. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150485

     

    Вот его тех данные:

    Фрейм: RZN185-0006650
    Модель RZN185W-GKPXK

     

    Подтверждаю  :)

    Но я переходил на 16е диски потому, что подвернулся комплект недорого: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150485&hl=

     

     

    Ну и вот ещё в тему чтиво: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37922&p=1677700

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Все хорошо можно штатные найти потратить и поставить по болтам, но за сколько + искать, тут же получилось 2 диска сатовских по 1070 руб = 2140 руб и усе больше не тратил не на что. Подтачивать суппорт не надо, да и не хватит места в его теле чтоб так сточить (мерил точил :tired: ), надо только отверстия пересверлить и прилив подпилить чтоб болт встал. Делается за день, вдвоем :buzz: , причем обычной дрелью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    А темы мне эти знакомы, давно сайт читаю, года эдак так 4. Но решение полностью менять кулак с суппортом и диском меня не вдохновили, уж очень дорого, а деньги как всегда последние и те взяты в долг :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Подскажите, хочу взять резину форвард сафари 500 33/12,5 R15. У меня раннер 130.

    Подскажите какой размер диска брать. какой вылет? Чтоб ниче не цепляло. Не догоняю я((((

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.