Перейти к публикации
ALPINIST

Грузовая платформа вместо штатного кузова на Pick Up

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чёт сильно здоровая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    тоже все думаю такую сделать, мой родной грузовой кузов в хлам весь мятый и гнилой. 

    2 const на фото у вас че за резина? не это protot-1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    2 const на фото у вас че за резина? не это protot-1?

    Да, это Старк Прото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    И как она? Трется сильно? На бездорожье как? 38 не выпустили еще? Чет не понял кто производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    И как она? Трется сильно? На бездорожье как? 38 не выпустили еще? Чет не понял кто производитель.

    Производится в Китае, продается у нас (а может и у них тоже), 38" не выпустили. Я уже многим отвечал, поэтому скопирую свой же ответ: В целом, для моих требований, Старк показал себя на отлично. Машина весит с грузом 2500, идет отлично по болотам, гребет в чаче, хорошо выходит из колеи. Ну, по скалам может на четверку, есть соскальзывание. Резина мягкая, плющится под моим весом с избытком. Спускался до 0,3 в болотах, в колее на 0,4 пробил боковину. Меньше сдуваться только совсем в болоте, но у нас таких болот мало. Еще в моих условиях нужна автономная подкачка: у нас болота чередуются с камнями. По асфальту хорошо идет, в отличие от боггера)) Недостаток - вес 34 кг, могла бы быть полегче. Для езды по асфальту нужна балансировка, у меня грузов вышло по килограмму на колесо. Ну, и стоит резина, по сравнению с тем же боггером, немного, 12400. Относительно доступна, я замену пробитому колесу ждал 1,5 недели, а боггера в стране совсем не было. 

    Отъездил сезон с июня по ноябрь. У меня трещин нет. Машина участвует во всех соревнованиях области, давление высоким не бывает.

    Я читал отзывы про растрескивания и думаю, что вес машины и давление в колесе играют значение. У меня достаточно легкая машина и колесо при низком давлении не страдает от тяжести машины

    И как она? Трется сильно? На бездорожье как? 38 не выпустили еще? Чет не понял кто производитель.

     

    Если еще чего интересно про резину, спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Чёт сильно здоровая

    Габариты примерно как у родной. Хотел получить  немного пространства для перевозки мотоциклов. Но бутора много входило. На работе есть еще фото груженого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Габариты примерно как у родной. Хотел получить  немного пространства для перевозки мотоциклов. Но бутора много входило. На работе есть еще фото груженого.

    Я планировал длину по задние серьги рессор  .Никак не больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     В планах закрепить запаску сразу за кабиной вертикально поперёк рамы с максимальным смещением влево, с права также поперёк будет стоять большой аккумулятор, над ним ящик под стропы и др. После начинается кузов с ровной платформой поднятой для вмещения колёс 38", под кузовком плоский алюминиевый бак, в заднем свесе под кузовком лебёдка с возможностью лебежения в обе стороны.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мой план.На платформе;дуга безопасности с верхиним светом и антеннами,  акум 190  ,место под запаску ,место под 2 канистры ,ящик под шмурдяк. Запаску я не всегда беру.

    Лебёдка уже стоит в раме.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

     В планах закрепить запаску сразу за кабиной вертикально поперёк рамы с максимальным смещением влево, с права также поперёк будет стоять большой аккумулятор, над ним ящик под стропы и др. После начинается кузов с ровной платформой поднятой для вмещения колёс 38", под кузовком плоский алюминиевый бак, в заднем свесе под кузовком лебёдка с возможностью лебежения в обе стороны.  

    Бак под платформой съест много места, его по-хорошему надо запихивать под кузов. Ровная платформа над 38-ми колесами повысит центр тяжести. Задние углы на платформе не делай прямыми, очень в лесу мешают. Мысли вслух...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Вот так груженый выглядел. Маленькая платформа, конечно, выглядит здорово. Но под другие задачи.

    post-28400-0-96843600-1421556322_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С такой загрузкой о проходимости можно забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Задачи другие. Доставить технику и груз из точки А в точку Б и сопровождать на маршруте. Для Монгольских экспедиций достаточно. :) Тяжело угнаться за эндуро и квадрами. Но корм, питье и шмотки то им надо везти.

    Ну и на Медведях далеко в лес и не заедешь.

    post-28400-0-52554800-1421643558_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Потихоньку строится наш вариант грузового отсека. Грузовая платформа получилась 105х150, из разчёта что бы влезла лодка в сложенном виде и мотор. Длина авто осталась почти стандартной, но угол съезда увеличился из-за более высокой установки.

    post-6025-0-43267000-1422895119_thumb.jp

    post-6025-0-40012300-1422895143_thumb.jp

    post-6025-0-74689000-1422895167_thumb.jp

    post-6025-0-71844400-1422895188_thumb.jp

    post-6025-0-14302100-1422895211_thumb.jp

    post-6025-0-72487500-1422895229_thumb.jp

    post-6025-0-13878500-1422895257_thumb.jp

    post-6025-0-26994700-1422895275_thumb.jp

    post-6025-0-60889200-1422895296_thumb.jp

    post-6025-0-77016500-1422895322_thumb.jp

    post-6025-0-04079700-1422895344_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    А не хочешь сделать багажник на него, я себе вот такой сделал пока, только сейчас на 10 см ниже обрезал. В планах, когда сгниёт кузов, как у тебя буду делать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    чёт не могу вставить фото, загрузил к себе в галерею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну это  уже не платформа, а будка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    В процессе изготовления платформы получилась будка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Что то тяжелой выглядит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Что то тяжелой выглядит...

    +100 что то как то внушительно,если мягко сказано,из такой квадрат-трубы каркас ,да такое количество поперечен,вы там что ?к опрокидыванию готовите или запас прочности закладываете,а может какими сендвич панелями обшивать думаете?

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.