Перейти к публикации
Svoy74

ударился колесом в пень.колесо смотрит в сторону...IFS

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Такая блин хрень...

    были местные покатушки... ехал по колее, чуть задумался, пролюбил момент и влетел в высокий и пипец какой мощные пень - левым передним колесом.

     

    Удар пришелся в середину по вертикали - и в самый край (наружний - левый) по горизонтали (в обод диска).

    давление было 1.0 - через несколько минут разбортовался. диск остался РОВНЫМ (сам потом в городе бортировал на шинке)

    в итоге колеса встали так:

    \----|

    |----|

    соотв. и руль немного вправо

     

    заехал на подъемник - маятнику - пипец полный (уже год никак не мог умереть окончательно - добил))

    заменил. люфт ушел. насколько смог - утянул левое колесо вправо - выровнялось около 70%, но все равно немного смотрит влево(заметно - может градусов 3-5). муфта на рулевом наконечнике накручена до упора...

     

     

    визуально - все тяги абсолютно ровные (симметричные) общее состояние "суставов" рулевого вполне хорошее.

    едниственное что заметил - не совсем уверен, но такое ощущение что передний сайлентблок на верхнем рычаге как то чуть нездорово выглядит. там особо не подлезешь глазами рассмотреть - насколько увидел.

     

    вопрос такой-

    не до конца представляю как работают все "косточки" в передней ходовке\рулевом. Точнее сказать, - физику повреждений при подобной ситуации...

     

    в частности - на что еще особое обратить внимание - менять все подряд денег нет. какие могут быть способы определить что я погнул. еще раз -визуально все симметрично\ровно

     

    искать рулевую муфту чуть короче -  это совсем колхоз?

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    рычаг подвескт погнул или кронштейн этого рычага на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    какой рычаг? как?

    я ж просил- объясните физику, как будто мне 5 лет)) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    какой рычаг? как?

    я ж просил- объясните физику, как будто мне 5 лет)) :buzz:

    Физика проста ;чего тоньше то и погнётся. Повесить на подъёмник снять колёса и осмотреть внимательно подвеску и раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    у меня при ударе в правое переднее колесо немного ушла рама,колесо также криво стояло-и регулировать уже некуда.

    ждет моста подвеска видимо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    цапфа могла погнуться. Такая железка, в которую вставлена верхняя шаровая, а нижняя прикручена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Может рычаг на поворотном кулаке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     не совсем уверен, но такое ощущение что передний сайлентблок на верхнем рычаге как то чуть нездорово выглядит

     

     

    если что-стучись,ещё проверь шлицы на рулевом редукторе,могло запросто свернуть

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Физика проста ;чего тоньше то и погнётся. Повесить на подъёмник снять колёса и осмотреть внимательно подвеску и раму.

    Сделал на следующий же день

    цапфа могла погнуться. Такая железка, в которую вставлена верхняя шаровая, а нижняя прикручена

    Может рычаг на поворотном кулаке?

    визуально (внимательно)- такая же как правая

    если что-стучись,ещё проверь шлицы на рулевом редукторе,могло запросто свернуть

    Дык тогда бы просто руль свернуло, а колеса бы стояли симметрично...

    Хотя.... надо на машине посмотреть.

    Тут все рцгаются что там гайку оч. Сложно открутить... верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    гайку то открутить совсем не сложно,намотать бинта и пролить на пол-дня вэдэхой,сложнее сдёрнуть сошку,надо здоровенный двухлапчатый съёмник с фиксацией лапок

    post-36147-0-04568800-1421480969_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    гайку то открутить совсем не сложно,намотать бинта и пролить на пол-дня вэдэхой,сложнее сдёрнуть сошку,надо здоровенный двухлапчатый съёмник с фиксацией лапок

    Спасибо за картинку!

    Но правое то колесо стоит ровно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Спасибо за картинку!

    Но правое то колесо стоит ровно..

    ну я бы посмотрел,если маятник хряпнутый то и там могло потянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вопрос такой- не до конца представляю как работают все "косточки" в передней ходовке\рулевом. Точнее сказать, - физику повреждений при подобной ситуации...

     

     

     

    какой рычаг? как? я ж просил- объясните физику, как будто мне 5 лет))

     

     

    тяга рулевая вместе с рычагом работает как параллелограм

    post-2307-0-17205500-1421482488_thumb.jp

     

    надеюсь, по картинкам понятно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Самое простое, что могло случиться - это порвал сайленты рычага(рычагов) в хлам, у меня (на легковой) также было, когда жена булыжник в полколеса на асфальте не объехала. Сайлент я в тот раз с рычагом менял от греха, поставил контрактный рычаг.

    Самое сложное - раму погнуло. 

    Исследуй всё, что есть между ними, по фотографии это не лечится. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Погнуло раму в районе площадки номера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Погнуло раму в районе площадки номера .

    Это же с какой силой нужно влететь, что бы раму повело? :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Это же с какой силой нужно влететь, что бы раму повело? :ohmy:

    Вот вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это же с какой силой нужно влететь, что бы раму повело? :ohmy:

    Да  не очень сильно . Даже слабее  удара  чем  ТС  ударился  достаточно , чтобы  нижний  рычаг своим задним  креплением  заломил раму  . 

     

    Это все  обсуждалось на форуме  и даже методы  защиты  от этого есть - поперечина вваривается  между кронштейнами  нижних рычагов  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Да  не очень сильно . Даже слабее  удара  чем  ТС  ударился  достаточно , чтобы  нижний  рычаг своим задним  креплением  заломил раму  . 

     

    Это все  обсуждалось на форуме  и даже методы  защиты  от этого есть - поперечина вваривается  между кронштейнами  нижних рычагов  . 

    Лет 5 назад мне в переднее колесо въехал пузотер. Очень удачно-пострадала юбка бампера и резина(разулся). Я стоял, а его на льду  развернуло. От удара я сдвинулся на пару метров. И ничего не пострадало в подвеске. Заменил колесо, сделал развал - все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Лет 5 назад мне в переднее колесо въехал пузотер. Очень удачно-пострадала юбка бампера и резина(разулся). Я стоял, а его на льду  развернуло. От удара я сдвинулся на пару метров. И ничего не пострадало в подвеске. Заменил колесо, сделал развал - все в норме.

    Просто другой  удар и  лед  , потому  для  рамы  оказалось не  критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.