Перейти к публикации
Svoy74

ударился колесом в пень.колесо смотрит в сторону...IFS

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Просто другой  удар и  лед  , потому  для  рамы  оказалось не  критично. 

    Может и так.  Я стоял на сухом месте, колеса были повернуты вправо, и удар пришелся во внутреннюю часть колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Если это важно то я ехал по снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    тяга рулевая вместе с рычагом работает как параллелограм

    attachicon.gif1.JPG

     

    надеюсь, по картинкам понятно??

    красавчик!!!))) Все понятно нарисовал

    Андрей, если даже это и так, то будет ли это видно невооруженным глазом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    рулетку в зубы и диагонали мерий. там в раме есть симметричные отверстия , вот они и будут контрольными. от них до шаровой, до пальца рулевой, до рычага. . мерить как параллельно раме, так и диагонально. пять минут и всё чтанет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Все таки посмотри раму. Знакомый банально съехал в кювет(канаву) на охоте и получил удар в колесо, рама в ройоне площадки согнулась. Я уже несколько рам таких видел, именно гнется в районе площадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, если даже это и так, то будет ли это видно невооруженным глазом?

    Не всегда  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Было у меня подобное в кромку льда врезался ,лед был выше середины колеса. Проверь крепление к поворотному кулаку рулевой тяги. там стоит железяка крепится двумя болтами к кулаку и в неё вставляется рулевая тяга. Проверить не сложно просто сравни правое и левое. По памяти между тормозным щитком и этой железкой два пальца расстояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=8AF92EC2-1881-4A68-9A66-144D5D539DA9&pid=44201496&office=ru   45612

     Вот номер     45612

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Хорошо ребят всем спасибо все сделаю. Отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    да, кстати, тоже офигенно подозрения на этот рычаг упали... но не увидел - буду мерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А можешь фото выложить? Хотелось бы глянуть визуально на все это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Как вариант на развал заехать или просто самому померить расстояние от центра ступицы заднего до центра ступицы переднего, с левой и правой стороны, предварительно померить расстояние от центра задней ступицы до контрольной точки на кузове (траверса + ступица зад.колеса) часто после лифта или просадки пружин, мост из за панары смещается вперед и в право или назад и в лево.

    Если задний мост смещен, сразу мерить до траверсы (просто от ней надо какие то дополнительные векторы пускать)

    Деталь привинченная двумя винтами к поворотному кулаку к которой крепится шарнир тяги называется рулевая сошка. Учитывая направление удара смотреть - сошку , маятник, рулевую трапецию(хотя трапецию чаще ломает чем гнет). Потом нижний рычаг и его сайленты и раму.

    А так есть прекрасные электронные стапели в которых есть база контрольных точек кузова, они отлично видят нарушение геометрии и тянут кузова.

    P.S. На развал если поедешь ищи вменяемого развальщика с прямым (не ушатанным) развальным стендом, что бы нормально посмотрел нарушения геометрии всей ходовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Деталь привинченная двумя винтами к поворотному кулаку к которой крепится шарнир тяги называется рулевая сошка.

    Эта деталь называется "рычаг поворотного кулака " или "рычаг рулевой трапеции ".Рулевая сошка -исполнительная часть рулевого редуктора. Ну или деталь крепления средней рулевой тяги к рулевому.Поэтому она и называется "рулевой сошкой ". И деталь правильней "прикручена двумя болтами".Винт и болт разные железяки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Интересно, а на мостовом раму намного тяжелей погнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    В умелых руках и х.. балалайка. Думаю, не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

     сошка на редукторе рулевого от таких ударов гнется на ура,причем визуально это можно не заметить.Глядишь-сошка как сошка,а начнешь сравнивать с другой держа обе в руках,можно заметить незначительные изменения,которые при установке на место дают приличный выверт колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Сошка не рама, ее не так жалко по-моему. Очередной раз убедился в правильности выбора подвески:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как вариант на развал заехать или просто самому померить расстояние от центра ступицы заднего до центра ступицы переднего, с левой и правой стороны, предварительно померить расстояние от центра задней ступицы до контрольной точки на кузове (траверса + ступица зад.колеса) часто после лифта или просадки пружин, мост из за панары смещается вперед и в право или назад и в лево.

    Если задний мост смещен, сразу мерить до траверсы (просто от ней надо какие то дополнительные векторы пускать)

    Деталь привинченная двумя винтами к поворотному кулаку к которой крепится шарнир тяги называется рулевая сошка. Учитывая направление удара смотреть - сошку , маятник, рулевую трапецию(хотя трапецию чаще ломает чем гнет). Потом нижний рычаг и его сайленты и раму.

    А так есть прекрасные электронные стапели в которых есть база контрольных точек кузова, они отлично видят нарушение геометрии и тянут кузова.

    P.S. На развал если поедешь ищи вменяемого развальщика с прямым (не ушатанным) развальным стендом, что бы нормально посмотрел нарушения геометрии всей ходовой

     

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EB%F2  :no:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%ED%F2 :punchl:   Это как бы раз а дваз , сход разливальщики ,которые не катаются на подобных машинах и не лазающих по канавам,ни в жизнь не понять что надо мерить , дай им с 3Д станок ,эти дибилы будут крутить гайки пока не подгонят под более менее нормальный вариант, а проблему даже искать не станут ,ну не понимают :LaieA_029:  они зачем машине ехать там где грязно и тем более есть пеньки да камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну оговорился, хорош стебаться:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.