Перейти к публикации
slavan

гидроподвеска TLC 100 отказ (задний датчик высоты кузова)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, vagonmotorov сказал:

    Всем привет. на заднем контуре давление высокое. (9-10) думаю дело в просевших пружинах. пожскажите гже  и какие купить проставки. хоу снача лпроставками проверить если давление упадет закажу новые пружины.

     

     и еще  вопрос к знактокам : не могу вывести показания заднего датчика в 0 или плюс. всегда и минус, даже если его отсоединить от тяги и рукой крутить. все равно минус (-100, -160... ), подозреваю что он неисправен.

    У датчика часто бегунок на оси смещается и он начинает показывать погоду на марсе. Можно временно силой потянуть рычаг датчика и сместить бегунок на оси на свое место. Но это временно, он снова сдвинется.  

    Так как датчик у тебя сейчас минус показывает, система поднимает давление в контуре , пытаясь поднять авто выше. Так что сначала датчик замени, потом уже будешь на пружины грешить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Кстати ещё может быть просто оборван привод датчика , а сам датчик заклинен , поэтому система не " видит " что машина загружена .

    Так показывает же нижнее положение, потом среднее

    Сканер все покажет

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/ Дальний восток.
    • Машина: TLC100, дизель 1HDFTE, европеец 06 г, TLC100, дизель 1HD FTE, немец 04 год.

    сзади два пассажира все нормально, садимся впятером назад, зад падает, лампа горит в нижнем. попытки поднять бесполезны пока не выгрузимся. Морда нормально. Скорее всего пружины слабые, когда один катаюсь на большой скорости задние через чур мягкий, как на легковушке с пустыми аммортизаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    сзади два пассажира все нормально, садимся впятером назад, зад падает, лампа горит в нижнем. попытки поднять бесполезны пока не выгрузимся. Морда нормально. Скорее всего пружины слабые, когда один катаюсь на большой скорости задние через чур мягкий, как на легковушке с пустыми аммортизаторами.

    Передний и задний контур раздельные. Если слабые пружины- растет давление в заднем контуре и машина выравнивается. Если зад прыгает, то скорее всего там воздух или газ из груш. Надо на сканер ставить и проверять. Может и груша крякнула, тогда если прокачать систему , то она станет дубовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    сзади два пассажира все нормально, садимся впятером назад, зад падает, лампа горит в нижнем. попытки поднять бесполезны пока не выгрузимся. Морда нормально. Скорее всего пружины слабые, когда один катаюсь на большой скорости задние через чур мягкий, как на легковушке с пустыми аммортизаторами.бвло

     

    было примерно так же поменял пружины стало хорошо подниматься и в морозы когда за -40 крайне редко падать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Передний и задний контур раздельные. Если слабые пружины- растет давление в заднем контуре и машина выравнивается. Если зад прыгает, то скорее всего там воздух или газ из груш. Надо на сканер ставить и проверять. Может и груша крякнула, тогда если прокачать систему , то она станет дубовая.

    если пружины устали то они плохо помогают гидравлике и тогда давления не хватит чтобы поднять авто. однозначно если машине за 10 лет то пружины не могут не устать. кстати когда пружины устают то груши чаще ломаются т.к. возрастает нагрузка на мембрану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Так то поднять не хватает , а тут падает, Понятно, что пружины просели. Но давление в системе мама не горюй, а машина падает. Давление в заднем контуре повышено и должно быть более жестко. Почему зад прыгает тогда?

    На сканер надо ставить и смотреть, а не гадать.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Зад может прыгать из-за того, что ГА пробит, а ГА пробит как раз из-за сверхвысокого давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    отказ гидроакумуляторов-плюс блок клапанов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Каким образом блок клапанов может влиять на прыгучесть подвески? Он оказывает влияние лишь на подъем/опускание машины и долговременное удержание высоты.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    по нагрузкой перепускаю вот и валится задний контур.. а чтоб пружинки так просели что аж гидра не справляется.. это надо наверно десять лет с бетоной плитой в багажники ездить.. максиму при просадке пружин будет разница давление.. по этому или гидро-акумы или клапона.. проверить гидро можно путём раскачки авто-если машинка ловит себя сразу как при нормальных работабщих амортах.. то акумы живы.. если происходит раскачка значет какойто из гидро-акумов накрылся.. как-то так.. а вообще на сайте лексу.. полно об этом инфы.. поиск в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Каким образом блок клапанов может влиять на прыгучесть подвески? Он оказывает влияние лишь на подъем/опускание машины и долговременное удержание высоты.

    по нагрузкой перепускаю вот и валится задний контур.. а чтоб пружинки так просели что аж гидра не справляется.. это надо наверно десять лет с бетоной плитой в багажники ездить.. максиму при просадке пружин будет разница давление.. по этому или гидро-акумы или клапона.. проверить гидро можно путём раскачки авто-если машинка ловит себя сразу как при нормальных работабщих амортах.. то акумы живы.. если происходит раскачка значет какойто из гидро-акумов накрылся.. как-то так.. а вообще на сайте лексу.. полно об этом инфы.. поиск в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/ Дальний восток.
    • Машина: TLC100, дизель 1HDFTE, европеец 06 г, TLC100, дизель 1HD FTE, немец 04 год.

    спасибо, заказал контрактные пружины для подвески. Совсем не дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    спасибо, заказал контрактные пружины для подвески. Совсем не дорого...

    А чем контрактные помогут? Новые нужно ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    так же сомневаюсь что контрактные будут лучше.

    если новые дорого то уж лучше временно проставки сделать. опять же все временное становится постоянным.

     

    однако если комплектация пятиместная а пружины контрактные от семиместной то б/у и новые они будут выше. соответственно будут лучше помогать гидре.

    Я себе так ставил новые. стало чуточку жестче но в целом лучше.

     

    на форуме писали что есть арабы и праворукие с доп. баками и на гидре. с них как с доноров надо осторожно брать пружины т.к. длина правой и левой пружин может быть разной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    спасибо, заказал контрактные пружины для подвески. Совсем не дорого...

    Боюсь, что только этим не отделаетесь  и понадобится разбираться еще и с насосом, а может и ГА. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/ Дальний восток.
    • Машина: TLC100, дизель 1HDFTE, европеец 06 г, TLC100, дизель 1HD FTE, немец 04 год.

    у меня 5 мест, а заказал с семи местного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    тогда по идеи хоть какой то но эффект должен быть.

    когда придут можно глянуть на метки пружин что бы не оказались одинаковы с нынешними. иначе смысла не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/ Дальний восток.
    • Машина: TLC100, дизель 1HDFTE, европеец 06 г, TLC100, дизель 1HD FTE, немец 04 год.

    Так то все работает с двумя пассажирами, едет мягко, регулировка жесткости работает. Чуть больше вес, зад падает и не поднимает. Хочу сразу и жидкость заменить, двух банок думаю хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    было так же. замена пружин помогла.

    двух банок хватит еще пол банки остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубежное UA
    • Машина: lc100

    Я дико извиняюсь! Может не туда? Упала задница на отбойники, все вроде понятно посмотреть датчики высоты! ( случилось в дороге) Хорошо приеду домой подключим сканер. Меня интересует если порвался гандон на амортизатор? Как понять? Он же как я понимаю должен лопнуть изнутри? И жидкость из бачка у меня ушла! Зад упал, а перед работает, на табло мигает off и нижнее полжение кузова. Подвеска не регулируется. Вопрос, как проверить какой акомулятор лопнул? Или спустить жижу и снять все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.