Roll 22 Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #21 Опубликовано: 27 января 2015 Кирюх, автомат тоже ничего справляется и как показывает практика иногда лучше мкпп... Бензин дизель - каждому свое, спорить бессмысленно... А на счет офф роада почему нет? Вплоть до спорта У каждого своё мнение, но я думаю, что на представленном авто нет штатных агрегатов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #22 Опубликовано: 27 января 2015 Кирюх, автомат тоже ничего справляется и как показывает практика иногда лучше мкпп... Бензин дизель - каждому свое, спорить бессмысленно... А на счет офф роада почему нет? Вплоть до спорта Это фото с 2012 BAJA 1000. Описание внесённых изменений я где то находил в инете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #23 Опубликовано: 27 января 2015 Это фото с 2012 BAJA 1000. Описание внесённых изменений я где то находил в инете.Все верно,в журнале ORD была статья про него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #24 Опубликовано: 27 января 2015 У стадартного Сурфа оффроада столько же сколько у 200-ки, только бюджет разный... Естетсвенно любой оффроада подразумевает некую внедорожную подготовку. Можно отказаться от половины электронных систем, тогда зачем брать 570-й, можно обойтись скромной комплектацией 200-го ... У Вадима нормальная машина получилась... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #25 Опубликовано: 27 января 2015 Машина отличная , только в наших лесах и болотах ей делать нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #26 Опубликовано: 27 января 2015 Автомат? а стартер умер что делать, акумы сдохли как заводить. Читал я мучительные отчеты про то как мужики с охоты такого мертвека до москвы 300 верст тащили, из них 20 по бездору и еще дофига каких не впользу случаев есть про автомат. По остальному скажу так, что и бугати можно к бездору приучить. Просто есть класика жанра и тропинка из пукта а в пункт б и не случайно она натоптана. народ сам определяет свой путь по наименьшему сопративлению. Ну а сошол с тропы готовь кошель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #27 Опубликовано: 27 января 2015 Чистое имхо! Если позволяет кошель, можно и 570 утопить, но это крайнее неуважение к самому автомобилю и производителю) Все правильно. У нас вообще с предназначением авто довольно весело все, на седанах картошку с дачи возят, на пикапах по городу гоняют, на LX570 в грязь Если есть деньги, так купи новую 70ку, пригони хорошую 40ку под полную пошлину, Айкон, наконец, какой-нибудь пригони, и вперед, и публика шокируется, но уже увидев редкий и интересный автомобиль в своей стихии, а не от того, что кому-то не жалко свой Лексус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #28 Опубликовано: 27 января 2015 Автомат? а стартер умер что делать, акумы сдохли как заводить. И здесь скажу - голову на плечах надо иметь. Всегда в дальних поездках вожу с сбой стартер, генератор и зарядное устройство. Ради гипотетического "если" лишать себя удовольствия езды на автомате... По теме. Я думаю, масштаб подготовки 570-го к бездору никак не ограничится 50-ю рублями. Если кошелек позволяет, оставил бы 570-й как трассовый авто, а там где каки намечаются - для этих целей бы купил 80-ку. И был бы щастлив на все случаи жизни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #29 Опубликовано: 27 января 2015 Универсального авто нет, как ни крути... Путешествовать можно и на седанах, по сути стандартной сотки хватает по России кататься, и вовсе обвес не нужен... Для длительных и тяжелых экспедиций - ну и тракторов мало бывает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #30 Опубликовано: 27 января 2015 ИМХО, говномес из подобных авто сделать можно, но это требует много денюх и в большинстве случаев бессмысленно... По мне, так для говномеса-крузака нужны колёсья не менее, чем от ГАЗ-66 со всеми вытекающими... Ну, лексус на таких колёсьях ещё позволит без стыда гламурных тёлок катать - это им не в прокуренной засранной 80-ке 95-го года выпуска трястись. А вот если поставить 35 колесо, длинноходные Кинги, выкинуть КДСС и пневму, может, силовой обвес - тогда, в совокупности с неплохим пихлом выйдет машина, на которой можно пулять по дороге любой раздолбанности назло стритсракерам и мажорам на каенах и ренджах. Она позволит доехать с комфортом и без усталости до любой точки России в кратчайшие сроки. Я так думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #31 Опубликовано: 28 января 2015 Считаю так))) такие машины гонять по месту и не далее, а в гости и на самолёте не грех) зачем со своим самоваром? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #32 Опубликовано: 29 января 2015 Все правильно. У нас вообще с предназначением авто довольно весело все, на седанах картошку с дачи возят, на пикапах по городу гоняют, на LX570 в грязь Если есть деньги, так купи новую 70ку, пригони хорошую 40ку под полную пошлину, Айкон, наконец, какой-нибудь пригони, и вперед, и публика шокируется, но уже увидев редкий и интересный автомобиль в своей стихии, а не от того, что кому-то не жалко свой Лексус А что за айкон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #33 Опубликовано: 29 января 2015 А что за айкон? http://en.autowp.ru/icon/cars/offroad-wagon/ http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%BD&stype=image&lr=11137&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-800-ww-1269-wh-717-pd-1.5-wp-16x10_1920x1200-lt-59 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIGJONE Откуда: ХМАО Нижневартовск Машина: LX470 1998, Galant 1989 #34 Опубликовано: 2 февраля 2015 Вопрос прямой, может ли по сравнению с 470 - 570 ехать по говну или нет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #35 Опубликовано: 2 февраля 2015 http://en.autowp.ru/icon/cars/offroad-wagon/http://yandex.ru/images/search?text=внедорожник%20айкон&stype=image&lr=11137&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-800-ww-1269-wh-717-pd-1.5-wp-16x10_1920x1200-lt-59 Так это тюнинг ателье такое, я думал что за чудо-машина такая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #36 Опубликовано: 2 февраля 2015 Вопрос прямой, может ли по сравнению с 470 - 570 ехать по говну или нет??? А что за сомнения? разница в массе около ста килограмм, момента больше, кобыл больше, все будет зависеть только от резины и прокладки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #37 Опубликовано: 3 февраля 2015 Вообще по говну ехать надо медленно и акуратно, не поломаешь не застрянешь. А это оборотистые шустрые тачки. Медленно не смогут а быстро - сломаются и застрянут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #38 Опубликовано: 3 февраля 2015 Вообще по говну ехать надо медленно и акуратно, не поломаешь не застрянешь. А это оборотистые шустрые тачки. Медленно не смогут а быстро - сломаются и застрянут. Я лично знаю людей, которые их эксплуатируют и в хвост и в гриву, два раза лично был свидетелем преодоления брода в стремительных реках. Просто человек не купит себе 80ку потому что древняя, а 105ку и 76й потому что очень медлительные, успокоился только когда купил 205 и подготовил его, компромисс так сказать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #39 Опубликовано: 3 февраля 2015 Вообще по говну ехать надо медленно и акуратно, не поломаешь не застрянешь. А это оборотистые шустрые тачки. Медленно не смогут а быстро - сломаются и застрянут. У лексуса крутящий 340 Нм на 2200 оборотах + Crawl Control (MTS на рестайле), без проблем поедет медленно, причем так как не поедет авто на механике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #40 Опубликовано: 3 февраля 2015 Так это тюнинг ателье такое, я думал что за чудо-машина такая Нет, это не тюнинг-ателье, по ссылкам LX570 путает, он там вообще не к месту, просто сайт кривой. Айкон - это кастомные авто, собранные с нуля в США по образу и подобию популярных авто, которые когда то выпускали, правда, с некоторыми доработками. http://www.icon4x4.com/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах