Перейти к публикации
mongol89

LX570 и offroad. Совместимы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Кирюх, автомат тоже ничего справляется и как показывает практика иногда лучше мкпп... Бензин дизель - каждому свое, спорить бессмысленно... А на счет офф роада почему нет? Вплоть до спорта

    1445137-bigthumbnail.jpg

    У каждого своё мнение, но я думаю, что на представленном авто нет штатных агрегатов. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Кирюх, автомат тоже ничего справляется и как показывает практика иногда лучше мкпп...  Бензин дизель - каждому свое, спорить бессмысленно... А на счет офф роада почему нет? Вплоть до спорта

    1445137-bigthumbnail.jpg

    Это фото с 2012 BAJA 1000. Описание  внесённых изменений я где то находил в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Это фото с 2012 BAJA 1000. Описание внесённых изменений я где то находил в инете.

    Все верно,в журнале ORD была статья про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У стадартного Сурфа оффроада столько же сколько у 200-ки, только бюджет разный... Естетсвенно любой оффроада подразумевает некую внедорожную подготовку. Можно отказаться от половины электронных систем, тогда зачем брать 570-й, можно обойтись скромной комплектацией 200-го ...

     

    У Вадима нормальная машина получилась... 

    ТЛК 200 зад.бампер1.JPG

     

     

    20130624_162035.jpg

     

    20130624_161846.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Машина отличная :ok: , только в наших лесах и болотах ей делать нечего. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Автомат? а стартер умер что делать, акумы сдохли как заводить. Читал я мучительные отчеты про то как мужики с охоты такого мертвека до москвы 300 верст тащили, из них 20 по бездору и еще дофига каких не впользу случаев есть про автомат.

    По остальному скажу так, что и бугати можно к бездору приучить. Просто есть класика жанра и тропинка из пукта а в пункт б и не случайно она натоптана. народ сам определяет свой путь по наименьшему сопративлению. Ну а сошол с тропы готовь кошель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Чистое имхо!

    Если позволяет кошель, можно и 570 утопить, но это крайнее неуважение к самому автомобилю и производителю)

    Все правильно. У нас вообще с предназначением авто довольно весело все, на седанах картошку с дачи возят, на пикапах по городу гоняют, на LX570 в грязь :)  Если есть деньги, так купи новую 70ку, пригони хорошую 40ку под полную пошлину, Айкон, наконец, какой-нибудь пригони, и вперед, и публика шокируется, но уже увидев редкий и интересный автомобиль в своей стихии, а не от того, что кому-то не жалко свой Лексус :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Автомат? а стартер умер что делать, акумы сдохли как заводить. 

     

    И здесь скажу - голову на плечах надо иметь. Всегда в дальних поездках вожу с сбой стартер, генератор и зарядное устройство. Ради гипотетического "если" лишать себя удовольствия езды на автомате... 

     

    По теме. Я думаю, масштаб подготовки 570-го к бездору никак не ограничится 50-ю рублями. Если кошелек позволяет, оставил бы 570-й как трассовый авто, а там где каки намечаются - для этих целей бы купил 80-ку. И был бы щастлив на все случаи жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Универсального авто нет, как ни крути... Путешествовать можно и на седанах, по сути стандартной сотки хватает по России кататься, и вовсе обвес не нужен... Для длительных и тяжелых экспедиций - ну и тракторов мало бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    ИМХО, говномес из подобных авто сделать можно, но это требует много денюх и в большинстве случаев бессмысленно... По мне, так для говномеса-крузака нужны колёсья не менее, чем от ГАЗ-66 со всеми вытекающими... Ну, лексус на таких колёсьях ещё позволит без стыда гламурных тёлок катать - это им не в прокуренной засранной 80-ке 95-го года выпуска трястись.

     

    А вот если поставить 35 колесо, длинноходные Кинги, выкинуть КДСС и пневму, может, силовой обвес - тогда, в совокупности с неплохим пихлом выйдет машина, на которой можно пулять по дороге любой раздолбанности назло стритсракерам и мажорам на каенах и ренджах. Она позволит доехать с комфортом и без усталости до любой точки России в кратчайшие сроки. 

     

    Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Считаю так))) такие машины гонять по месту и не далее, а в гости и на самолёте не грех) зачем со своим самоваром? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Все правильно. У нас вообще с предназначением авто довольно весело все, на седанах картошку с дачи возят, на пикапах по городу гоняют, на LX570 в грязь :)  Если есть деньги, так купи новую 70ку, пригони хорошую 40ку под полную пошлину, Айкон, наконец, какой-нибудь пригони, и вперед, и публика шокируется, но уже увидев редкий и интересный автомобиль в своей стихии, а не от того, что кому-то не жалко свой Лексус :)

    А что за айкон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Вопрос прямой, может ли по сравнению с 470 - 570 ехать по говну или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вопрос прямой, может ли по сравнению с 470 - 570 ехать по говну или нет???

    А что за сомнения? разница в массе около ста килограмм, момента больше, кобыл больше, все будет зависеть только от резины и прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вообще по говну ехать надо медленно и акуратно, не поломаешь не застрянешь. А это оборотистые шустрые тачки. Медленно не смогут а быстро - сломаются и застрянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вообще по говну ехать надо медленно и акуратно, не поломаешь не застрянешь. А это оборотистые шустрые тачки. Медленно не смогут а быстро - сломаются и застрянут.

    Я лично знаю людей, которые их эксплуатируют и в хвост и в гриву, два раза лично был свидетелем преодоления брода в стремительных реках. Просто человек не купит себе 80ку потому что древняя, а 105ку и 76й потому что очень медлительные, успокоился только когда купил 205 и подготовил его, компромисс так сказать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вообще по говну ехать надо медленно и акуратно, не поломаешь не застрянешь. А это оборотистые шустрые тачки. Медленно не смогут а быстро - сломаются и застрянут.

    У лексуса крутящий 340 Нм на 2200 оборотах + Crawl Control (MTS на рестайле), без проблем поедет медленно, причем так как не поедет авто на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Так это тюнинг ателье такое, я думал что за чудо-машина такая

    Нет, это не тюнинг-ателье, по ссылкам LX570 путает, он там вообще не к месту, просто сайт кривой.

    Айкон - это кастомные авто, собранные с нуля в США по образу и подобию популярных авто, которые когда то выпускали, правда, с некоторыми доработками.

    http://www.icon4x4.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.