Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    плюсану, после них вообще в сторону китайских авто не смотрю

    А я смотрю , потому-что за эти деньги смотреть больше нечего (кроме отечественных). 

     

    На фото Черри 2015 

    post-7117-0-87442900-1422384262_thumb.jp

    post-7117-0-31416400-1422384275_thumb.jp

    post-7117-0-58919800-1422384288_thumb.jp

    post-7117-0-51547000-1422384307_thumb.jp

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Краш тесты бы на них :) обычно грешат в плане безопасности китайцы

     

    Погугли. В том году 5 звёзд машины взяли.

    http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1541159-Kitajskij-avtomobil--vpervye-sdal-krash-test-na-pjat-

     

    У меня 2 кроссовых  китайских мотоцикла Kayo- ни фига не ломаюцца, хоть и дрючу я их по полной.

    4c0151861636.jpg

     

     

     

    По дурости на мелком коробас угробил- купил полный набор валов с шестернями за 5 рублей!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Видел зеленый "хаммер" в Крокусе на автошоу. Движок стоял рядная четверка литра 2,5, под капотом тяп-ляп полный, в кучу шланги-проводка-трос. Капот смогли только приподнять с другим мужиком - он пластиковый, его дико перекашивает, полностью не открыть - упирается в кенгурятник. Не машина, а ходовой макет. Китайцы со стенда от нашей прыти прифигели, сказали что это лишь демонстрация идей и в серию не пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Ездить на чайна-проме нельзя, думаю еще лет 10-15 точно так будет

    Провидец чтоли? Или так, разговор поддержать.

     

     

    Мало того что ломаются, но хуже другое - они просто гниют как консервные банки!

    Вот всегда интересно послушать мнение людей, которые не имеют к этому никакого отношения..........

    :buzz:

    Езжу на ховере 3, машина 2013г. проблемки были мелкие и в первые 10 тыс.км. были устранены по гарантии. ТО 2 делал сам, поскольку не вижу смысла кормить официалов. Сейчас пробег 25000км. Машинка радует. На осенней охоте встречались с Московскими охотниками под Переславлем, все тоже на Ховерах, у кого то ещё первых выпусков с "аксиомовским" салоном - все довольны. Машинки легко лифтуются и не прихотливы в эксплуатации....... Я не агитирую, но за небольшие деньги рамная, полноприводная машина в хорошей комплектации:: с эл. зеркалами, попо-спиногрейками, климатами и прочими штучками!!!

     

    Недавно поменял колодки по кругу: Кашияма 1800р. - на 4 колеса.

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Год ездил на спортаже 2, дизель, с пробегом 15т.км.- переплевался и из сервиса не вылезал (тоже гарантийный) Все ТО проходил у официалов и как оказалось правильно делал, поскольку, муфту полного привода поменяли по гарантии........хотя бездорожья он не видел и полный привод принудительно подключался несколько раз зимой......Вот и сравнивай после этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Год ездил на спортаже 2, дизель, с пробегом 15т.км.- переплевался и из сервиса не вылезал (тоже гарантийный) Все ТО проходил у официалов и как оказалось правильно делал, поскольку, муфту полного привода поменяли по гарантии........хотя бездорожья он не видел и полный привод принудительно подключался несколько раз зимой......Вот и сравнивай после этого.

    Ага, только за тобой по асфальту не угнаться было. :no: 

    У приятеля Ховер,кажись второй. Брал он его подержанным лет пять назад. До замены ГБЦ (по его вине) из крупных поломок - мотор сиденья (оборвался тросик) и пару раз датчики включения вентилятора охлаждения.Один из них он прозевал и голову из-за этого потерял. Нормальная машина для средней каки, где машины а-ля Шевроле Сильверадо подстраховать просят, он сам вполне себе едет если с головой дружить) Если не дружить, поедет еще лучше.

    В том году на Ладоге в гранд-туризме два таких очень победить хотели) Думаю, что в этом они тоже приедут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Ага, только за тобой по асфальту не угнаться было. :no:

    Борьк, это ж только по асфальту на нём. :biggrin: ...........да и то, едет через раз ( я про спортэж).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Рассказывая про прочность авто, не забывайте, что пробег имеет большое значение! У меня был сафе, гжельского завода, так в месяц умудрялся и по десятке накатывать, раз в две-три недели замена масла (5т.км)

    И теперь надежность кажется мне другой: мотор -меняли, мотор - три раза от рамы отрывал, даже с не родными подушками, тяги- ет сказка, вот например человек курит, идет на рынок и оптом себе блок, два берет, вот я так же тяги всегда в запасе держал... Провода какашка, после воды-бродов можно колдовать, тяга если с патриотом сравнивать, то лучше)))

    Много подумаю прежде чем взять еще раз, так как все вложения ( вложил тогда более 200тр) не оправдают себя, в разбор не впустишь, только для города?, тогда пассат Б5 и расход и комфорт, а природа однозначно крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    не надо путать корейцев с китайцем ! одни оценили мицу, другие мерс .вот и разница!) одна ездит , другая дразница!))) :friends:  :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А чего вы хотели? Китайская электроника в своей ценовой категории уже давно переплюнула все остальное! Так же и автомобили, гляньте в окно-кто строит дороги и города? Я в основном видел краснинькие и жолтинькие самосвалы экскаваторы и погрузчики названия которых не то что запомнить произнести сложно! С этими санкциями и братской дружбой с Чиной придется их язык учить, или прозвища давать машинкам. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    у меня хороший знакомый 2 года назад купил Грейт уолл ховер 3 , новый с салона , от гарантии сам "отказался" , всё ТО делал сам , жижы менял сам , весь промазал мастикой , пролил мовилем , за 2 года пробег около 100 тыс. и ни одной поломки , ни одной ржавчинки , какой то переключатель или клавиша сломалась и всё , говорит что ещё пару лет поездит и купит снова китайца нового

     

    такой

    attachicon.giffoto-great-wall-hover-h3_07-650x487.jpg

    Ты скажи товарищу пусть вступает в ХОВЕР -КЛАБ.У нас в Самаре очень дружная команда этого клуба.И машины они готовят для бездора по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Вот всегда интересно послушать мнение людей, которые не имеют к этому никакого отношения..........

    :buzz:

    Езжу на ховере 3, машина 2013г. проблемки были мелкие и в первые 10 тыс.км. были устранены по гарантии. ТО 2 делал сам, поскольку не вижу смысла кормить официалов. Сейчас пробег 25000км. Машинка радует. На осенней охоте встречались с Московскими охотниками под Переславлем, все тоже на Ховерах, у кого то ещё первых выпусков с "аксиомовским" салоном - все довольны. Машинки легко лифтуются и не прихотливы в эксплуатации....... Я не агитирую, но за небольшие деньги рамная, полноприводная машина в хорошей комплектации:: с эл. зеркалами, попо-спиногрейками, климатами и прочими штучками!!!

     

    Недавно поменял колодки по кругу: Кашияма 1800р. - на 4 колеса.

    Коллега, не нахваливайте  :no:  Чем больше рекламы - тем выше спрос. Чем выше спрос - тем выше цена. А мне хочется следующий свой ховер купить по разумной цене :rolleyes:  Правда,я на нынешнем своем ховере еще года три проезжу (два уже проездил) - благо, он только радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Коллега, не нахваливайте  :no:  Чем больше рекламы - тем выше спрос. Чем выше спрос - тем выше цена. А мне хочется следующий свой ховер купить по разумной цене :rolleyes:  Правда,я на нынешнем своем ховере еще года три проезжу (два уже проездил) - благо, он только радует

    Боже упаси хвалить......Ни в коем случае....... :ok:  Я тоже не хочу, чтобы цена вверх полезла. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Согласен , рекламировать ничего не надо , т.к и так ясно ,  что обойти китайский автопром не получится . Вопрос времени . 

     Машина состоит из материалов и качества сборки . 

     С материалами вопрос решат , а качество сборки скоро у всех будет одинаково(автомат , он и в Африке автомат) . 

     Остается цена . И пока у китайцам нет равных . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    из материалов не радует только кожа на сиденьях, точнее - ее имитация. Еще весьма печальны китайские колодки и сцепление - ферродо у китайцев полное гуано. Сцепу поставил от exidy, колодки от нишимбо. Колодки - по сроку замены, а спепу спалил, маневрируя задним ходом в гору с груженым прицепом (сам дурак, короче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Опасность вся в том на какию тачку сядешь та и притянет. Ремонтировать любой авто надо.

    И вот сел на 20 летнюю но тайёту. Так же бы ездил на китайце. Для меня это ужас и жесть. Я б себя стеснялся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Китай он и есть кетай))) и еще 100 лет им будет и их автопром  :puke: чуть лучше нашего.  Может я больной, но нравится мне тойота и все тут. Будь ей хоть 40 лет

    Когда заходит спор о машинах, я обычно в сторону отхожу. Как говорят "есть машина ,а есть мерседес"

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Забыл написать. Уважающим китайский автопром краштесты посмотрите на ютубах все есть, сразу понятно станет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    сейчас просто рынок неплохо снабжен всеми видами транспорта, раньше машину брали раз на 10-20 лет, а сейчас кто как меняет, раз на год два три, и купить опять же сейчас легко - кредиты расрочки всякие и тд, я к чему, сейчас я так понимаю не нужна надежность тойоты в больших городах, сервисы всякие автомастерские, и люди не хотят переплачивать за качество, они хотят выглядеть дорого- для этого есть китай. По мне машины китайские реально НЕОЧЕМ, гритвулы всякие- ну нет там того что есть в тойоте, на них ездить тоже самое ято спать с резиновой бабой, вроде джип- а вроде нет, это видно по фоткам. Краш тесты порожают своему безразличию к людям. Извеняюсь если кого обидел, это просто мое мнение, я лучше на 9-ке буду ездить чем на всяких чери грит вулах хайма и тому подобное...Если взять 20-ти летний сурф и 20-ти летний ховер, все сразу станет на свои места, ксажелению чтобы проверить нужно много времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Нет уж, спасибо!

    З/ч на Тойоту валом и в РФ, и в ОАЭ, и еще много-много где, плюс Тойота заводы по всему миру имеет, так что я думаю с обслугой любимой марки проблем не возникнет)

    А некоторые подорожания на рынке з/ч как-нить переживу!

    Другое дело, что керосин может раза в 2 подорожать, вот тогда придется почесать репу маленько :think:

     

    Мало того что ломаются, но хуже другое - они просто гниют как консервные банки!

    Сам устриц ел? В МСК все гниет, даже тойоты. А у нас народ катается на Гретволах и все пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.