Перейти к публикации
Alex Rain

странная 1 передача на 80 механика раздатка fulltime

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    доброго всего

    машиной владею недавно и так было с покупки

    машина 80. европеец механика, hdt, раздатка фултайм

    первая передача включается только когда машина стоит на месте.

    если даже на самой маленько скорости (просто со второй на первую чтоб динамику в пробке не терять) переключится на первую при выжитом сцеплении ничего не получится. только после полной остановки. или нужно упереться в рычаг и одновременно нажать сцепление тогда со страшными звуками передавча втыкается и удается подхватить "докат", ездить можно но раздражает.

    это нормально или что то не впорядке? остальные скорости втыкаются нормально согласно потребности

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Это особенности 80-ки, с перегазовкой врубается только когда тачка уже почти стоит на месте, просто забей, все норм, так же со второй)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

     то есть  подкатываясь к светофору на нейтралке - примерно там 10 км в час - и тут оп зеленый - и либо останавливайся и все заново - или со второй мееедлено разгоняться - просто образуется важный для города диапазон скорости чуть завышенная первая который позваляет резко ускоряться на маленькую дистанцию. или про бодрые старты на 80-ке нужно забыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Это говорит о том что синхронизатору первой передачи пришел белый пушистый зверёк. Так быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Много лет уже трогаюсь сл второй. Первая только для буксировки и ползания.

    Просто трудно синхронизатору, тем более не новому уже, всю эту массу разогнать. С новым будет не намного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    С новым будет не намного лучше.

    Очень не хотелось бы, чтобы ты оказался прав. Такая-же беда с первыми двумя передачами, заказал все синхронизаторы (кроме 5-й) в надежде победить эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Это особенности 80-ки, с перегазовкой врубается только когда тачка уже почти стоит на месте, просто забей, все норм, так же со второй)

    Это не особенность, это неисправность и называется она "писец синхронизатору". При замене имеет смысл поменять еще и все подшипники с сальниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    А замена синхронизатора и подшипников и с сальниками влечет переборку/капиталку кпп вообще? Или это локальный ремонт? Извините если вопрос глупый, просто надо понимать финансовую сторону устранения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Это снятие агрегата, с последующей разборкой и дефектовкой, ценник не гуманный, и желаемого результата не всегда получается добиться заменой синхр. поиск в помощь. И через силу не надо, все там включается, 1-я пока хоть как то катишься вообще не нужна даже на 36" такая особенность  :huh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Для начала масло поменяй у меня вторая с трудом включалась после третьей поменял намного лучше стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    Нуууу масло поменяно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Масло только GL-4. Если что-то другое, то и только такие проблемы то вам повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    у меня такая проблема решилась только заменой сцепления. может и сцепление было еще нормальное, но налипшее гавнище на первичном валу не давало диску отлипать нормально. поэтому диск цеплял маховик и затруднял включение. плюс еще не совсем свежий синхрон. спустя почти год , опять на холодную, наблюдаю затруднения включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    Однако -круг подозреваемых расщирился)

    В сервисе говорят не парится и адаптироваться до конкретной поломки. если нет желания на пару недель остаться без машины ии 50 кило рублей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Коврик убери и педаль сцепления до конца выжимай. Всё будет замечательно включаться. Проблема в недовыжиме сцепления и его ведении. По этому синхронизаторы и изнашиваются, что шестерни втыкают почти всегда под нагрузкой. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Была такая-же проблема до переборки движка.В процессе переборки ещё и коробку решил сделать.Разобрал,заменил синхронизаторы 1 и 2 передачи.Заменил диск сцепления.После сборки проблема осталась.Теперь осталось проверить дожим сцепленя.Походу шток полностью не выжимает корзину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Пока писал KEROSIN опередил  :applaude:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня тоже такая же проблема уже не один год, но приноровился. С 1 только с места трогаюсь, а так даже при скорости 10 км в час вторая подхватывает нормально. Сейчас меняют сцепление посмотрю изменится что-нибудь или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    Это не в сервис ехать надо ,а искать неравнодушных людей! Коврик я и так переодически одергиваю, помогает еще если на сцепление 2-3 раза а потом быстро 1 воткнуть, то как на шишиге с двойным сцеплением)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Есть простой способ проверки исправности синхронизаторов, верней их два, первый более щядящий для кпп:

    Нужно поставить машину на небольшой уклон, что бы она немного катилась, двигатель заглушен. Когда машина катится, включаем любую передачу не нажимая сцепления. Машина должна плавно останавливаться до включения передачи, если передача воткнется без плавного торможения то синхрон неисправен.

    Второй способ, почти тоже, но на заведенном двигателе и на ровной площадке. Включаем скорость без сцепления, обороты двигателя плавно падают, машина пытается поехать, если сразу слышен рык шестерен, то синхрону хана.

     

    Если синхронизаторы все в порядке, можно при переключении хоть вверх, хоть в низ, вообще педаль сцепления не нажимать. В низ только делать перегазовку, когда рычаг в нейтрали.

     

    Можно ездить и с неисправными синхронами и при этом не убить коробку. Как ездили наши отцы и деды, с двойным выжимом.

     

     

    Многие современные водители даже не слышали о таком понятии, как «двойной выжим сцепления» при переключении передач в механических КПП. Тем не менее, знать о таком методе будет полезно всем водителям.

    http://carakoom.com/blog10768.html

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.