Перейти к публикации
Alex Rain

странная 1 передача на 80 механика раздатка fulltime

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г

    Я с перегазовкой включаю со второй на первую, уже привык и как то перестало раздражать, почти не замечаю неудобств. Кстати заметил такую особенность если едешь долгое время на первой, второй то скорости отлично переключаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Первой практически не пользуюсь.

    Один диск сцепления категорически не размыкал при полном выжиме. После замены на другой все исправилось. Видимо диск был поведен, хотя и новый.

    А по поводу легкого переключения со второй на первую-хоть однажды попробуйте раскрутить коробку руками и поймете, что маленькой деталюшке диаметром менее десятка см это очень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

     то есть  подкатываясь к светофору на нейтралке - примерно там 10 км в час - и тут оп зеленый - и либо останавливайся и все заново - или со второй мееедлено разгоняться - просто образуется важный для города диапазон скорости чуть завышенная первая который позваляет резко ускоряться на маленькую дистанцию. или про бодрые старты на 80-ке нужно забыть?

    Да он и с места со второй стартует только в путь, а уж с 10 км так вообще без вопросов :)

    А так, просто делаешь двойной выжим и все включается )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подкатываешь на 10 км/час, втыкаешь 1- ю и......тормозишь двигателем!

    А подкатываться на нейтрали(!) вообще нельзя, надо на той передаче, с которой стартовать будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    Vladimir

    Если бы 1 втыкалась при качении- я бы пост не создавал бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    это нормально или что то не впорядке?

    Вряд ли можно это считать нормальным, хотя считается нормальным большинством владельцев 80-ок

    В подтверждение того что это не правильно скажу что у моего товарища на 105-м все включается мягко и 1-ая и вторая

    Так же бытует мнение что у 105-го коробки мягче а у 80-ки жесткая коробка. Может быть, но что у той что у другой синхронизаторы и конструктив одинаковый

    Ну и последнее, ваз 2101 лучше TLC80, бред конечно, но у копейки все включается а у 80-ки - норма что не включается...

    Объяснение, как мне кажется, очень простое:

    Машины с большими пробегами, начинает недовыключаться сцепление, водитель не подозревая этого включает первую и вторую как обычно, при то идет ускоренный износ синхронизаторов, потом умирает сцепление люди меняют сцепление а коробка уже плохо включается...

    А 105-ки свежее, у них износы меньше, в большинстве своем

     

    Другой вопрос: что вы хотите и на что готовы

    Если овладеть техникой "двойной выжим" и "двойной выжим с перегазовкой", о которых писали выше, то можно ездить пока до конца что-нибудь не умрет

    Если же нет, то то же много подводных камней появляется, одна из "шум коробки после замены сцепления"

    Здесь даже тема отдельная есть, и вроде как решили проблему, но то же не до конца...

     

    Просто у самого такая фигня, и уже сильно прогрессирует, надо что то делать, а что делать и что потом будет, фиг знает

    Изменено пользователем zserg7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Есть простой способ проверки исправности синхронизаторов, верней их два, первый более щядящий для кпп:

    Нужно поставить машину на небольшой уклон, что бы она немного катилась, двигатель заглушен. Когда машина катится, включаем любую передачу не нажимая сцепления. Машина должна плавно останавливаться до включения передачи, если передача воткнется без плавного торможения то синхрон неисправен.

    Второй способ, почти тоже, но на заведенном двигателе и на ровной площадке. Включаем скорость без сцепления, обороты двигателя плавно падают, машина пытается поехать, если сразу слышен рык шестерен, то синхрону хана.

     

    Если синхронизаторы все в порядке, можно при переключении хоть вверх, хоть в низ, вообще педаль сцепления не нажимать. В низ только делать перегазовку, когда рычаг в нейтрали.

     

     

    Испробовал оба способа.Всё указывает на исправность синхронизаторов.Ну оно и понятно-они новые.Но собака не хочет добровольно переключаться и всё тут.Только перегазовка или с 3-ей как бы на 1-ю,а потом 2-я без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    получается что сцепление ведет. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Испробовал оба способа.Всё указывает на исправность синхронизаторов.Ну оно и понятно-они новые.Но собака не хочет добровольно переключаться и всё тут.Только перегазовка или с 3-ей как бы на 1-ю,а потом 2-я без проблем

    Когда у меня была 75ка, с кпп Н55, была одна проблема распространенная на этих коробках - из за возраста, начинал гнать масло сальник, между кпп и рк.

    Дошло до того, что на тысячу пробега перегоняло литр масла. Так вот отсутствие одного литра, из общего объема кпп чуть меньше пяти, хорошо было заметно по тугому переключению передач, особенно вниз. Только перельешь обратно, переключение становилось нормальным, мягким и четким.

    Для меня тогда, закусывание при переключении, было индикатором наличия масла в кпп.

    Думаю тогда отсутствие даже одного литра, как то влияло на работу синхронизаторов, скорей всего подклинивали сухари в муфтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вряд ли можно это считать нормальным, хотя считается нормальным большинством владельцев 80-ок

    В подтверждение того что это не правильно скажу что у моего товарища на 105-м все включается мягко и 1-ая и вторая

    Так же бытует мнение что у 105-го коробки мягче а у 80-ки жесткая коробка.

    У 105-к разве не R151?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    Так же бытует мнение что у 105-го коробки мягче а у 80-ки жесткая коробка. Может быть, но что у той что у другой синхронизаторы и конструктив одинаковый

    Ключевая фраза - бытует мнение

    :)

    Изменено пользователем zserg7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    У 105-к разве не R151?

    Именно итак и есть. Недавно на 105-м заменил КПП на Н-151F все работает нормально при выжатом до конца сцеплении, все передачи включаются бесшумно и довольно легко при всех

    (разумных) режимах и в общем на разных оборота (не более 1500). Но действительно есть какое-то неуловимое чувство что на КПП R151F передачи "заскакивали" как-то живее что-ли и отдача на рычаг была как-то мягче. Понимаю что все это на неуловимом уровне,но это на самом деле есть. Хотелось поделиться наблюдениями может кто так-же чувствует  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я тоже заменил...R на H...5-Й НЕТ...1-я тоже не включается,хотя начинал работать на газ 51,там кпп без синхронов,про выжимы-перегазовки все знаю.на R все включалось как на тазике.может жалею двигатель..на 10-ти км.ч накатом газануть тыс.до 4-х?может и включится?надо попробовать..хотя успокаивает,что х151 со всеми ее недостатками (шумами,невключениями и т.д)всегда довезет до дома.а там считай бюджет...про 5-ю если не понятно-едешь на 4-й,включаешь 5-ю-опять 4-я...конструктивная особенность,блин...но мы же знаем,что ТОЙОТА все продумала за нас...может им просто разогнаться негде?островочек то маленький...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Есть простой способ проверки исправности синхронизаторов, верней их два, первый более щядящий для кпп: Нужно поставить машину на небольшой уклон, что бы она немного катилась, двигатель заглушен. Когда машина катится, включаем любую передачу не нажимая сцепления. Машина должна плавно останавливаться до включения передачи, если передача воткнется без плавного торможения то синхрон неисправен. Второй способ, почти тоже, но на заведенном двигателе и на ровной площадке. Включаем скорость без сцепления, обороты двигателя плавно падают, машина пытается поехать, если сразу слышен рык шестерен, то синхрону хана.   Если синхронизаторы все в порядке, можно при переключении хоть вверх, хоть в низ, вообще педаль сцепления не нажимать. В низ только делать перегазовку, когда рычаг в нейтрали.   Можно ездить и с неисправными синхронами и при этом не убить коробку. Как ездили наши отцы и деды, с двойным выжимом.  

    В мемориз... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Писал недавно в соседней теме, лечится эта болячка, я про затрудненное включение передач. Прошел через это недавно, надо заменить синхронизаторы с первой по четвертую и муфту первой-второй передачи. Будут первая-вторая включаться легким движением кисти в любом разумном диапазоне оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Только стоят синхроны первой и второй передачи ай ай ай сколько. Так что эту неприятность мы переживем! я то думал у меня у одного такая фигня, а это норма..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Они еще и разные. Я не с первого раза правильные заказал, теперь у меня есть синхронизаторы 1 и 3 передачи для коробок после 1993г.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Только стоят синхроны первой и второй передачи ай ай ай сколько. Так что эту неприятность мы переживем! я то думал у меня у одного такая фигня, а это норма..

    Уже 14 лет в районе корзины типа лязг и  тарахтение слышно, чуть нажать сцепление, то пропадает. Диск менял. Поначалу было непривычно, теперь привык и Первую включаю с двойным выжимом и перегазом без проблем.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    же 14 лет в районе корзины типа лязг и  тарахтение слышно,
     

    Звуки нехорошие пропали после замены первичного подшипнега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

     

    Звуки нехорошие пропали после замены первичного подшипнега.

     

    Выжимной наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.