Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Всем спасибо за высказанное мнение.

    На прошлых выходных залил полный бак корабельного дизеля ~15давности)))))

    По началу меня смутил цвет соляры - коричневый, как хорошо заваренный чай.

    Отъездил на этом баке неделю и вот какие выводу могу сделать:

     

    1. Упал расход примерно на 1-1.5 литра (следствие второго пункта)

    2. Снизилась немного динамика разгона

    3. Двигатель стал более ровно работать, мягко. Звук двигателя приятней стал

    4. Стал меньше дымить на подъемах

    5. При глушении двигателя происходит еще несколько тактов лишних (излишняя детонация что ли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

     

     При глушении двигателя происходит еще несколько тактов лишних (излишняя детонация что ли)

    Я не специалист в дизелях, только пользователь. Процитирую специалиста: "Никогда не экономь на солярке. Не лей старую солярку, потому что в ней размножаются бактерии, и выглядит это в виде слизи на дне бочки. За три года-это примерно будет полбочки. Если залить эту слизь, у тебя забьет ею всю топливную. Работы будет - непочатый край.". И он же говорил:" Признак исправного дизельного мотора - не только легкий запуск, но и моментальное глушение". Похоже, у Вас первая "ласточка" экономии?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Я не специалист в дизелях, только пользователь. Процитирую специалиста: "Никогда не экономь на солярке. Не лей старую солярку, потому что в ней размножаются бактерии, и выглядит это в виде слизи на дне бочки. За три года-это примерно будет полбочки. Если залить эту слизь, у тебя забьет ею всю топливную. Работы будет - непочатый край.". И он же говорил:" Признак исправного дизельного мотора - не только легкий запуск, но и моментальное глушение". Похоже, у Вас первая "ласточка" экономии?  

     

    Fsachi, целиком с тобой согласен!!!! AsterSE, старое ДТ в топку!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Читал как-то нерусский документ по поводу бактериального заражения ёмкостей. У нерусских это очень серьёзно воспринимают.

    Там было написано, что сами по себе бактерии (ну или водоросли, суть одна - тот самый осадок в бочке) не абразив, ну забъёт фильтра, если жизнь от этого не зависит - не страшно, как песок ничо в насосе не схавает. Но, как в любой жизни в этих дурацких бактериях есть сахар и вот он как раз может здорово поднасрать, особенно в деталях, работающих с высокими температурами. В той же доке был приведён пример с дизелем-генератором, который на полном ходу вдруг встал как вкопанный. Причиной остановки послужила карамель - подгоревший сахар, заклинивший детали форсунки.

     

    Я тоже пофигист, жёлтую налил бы не задумываясь, особенно отстоянную и не со дна бочки, но чтобы как чай и вся равномерной окраски, такую ток на отопление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Щас в параллельной теме в Автотуризме "Настоящий Таймыр" Елкин энд Ко пробиваются к Таймыру. У них вся надежда в экспедиции, что на мысе Стерлигова есть емкости с соляркой, которая туда была завезена 25 лет назад. Уж всяко они больше рискуют.

    Дизель, конечно, бактериями портится (у Ликви Моли даже есть специальная антибактериальная присадка), но я бы  1) отстоял, 2) не брал бы нижний слой 3) мешал бы со свежей и искатал бы. 

    Я к тому что мы идеализируем современную солярку. Я солярку даже с брендовых заправок стараюсь сразу в бак не лить, а пропускаю через бочку (если не в дороге конечно). Если бы владельцы современных авто, увидели, сколько дряни на дне бочки копится после месяца-двух стояния того же Лукойла, их бы несомненно хватил бы кондратий.  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Ну я как бы не со дна бочки беру, а верхний слой снимаю. прекрасно понимаю что внизу будет мусор. В бак заливаю её через тряпку сложенную в несколько раз. Но что самое удивительное никакой грязи и слизи на тряпке не остается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Раз на раз не приходится. Выработается такая привычка(уверенность), ну или наш русский АВОСЬ. авось пронесет и т.д. и т.п. И будете заливать всякую каку, вспоминая что ездили на коричневой саляре и ниче...

    И не поймете потом откуда прилетело. В форум станете вбросы делать "почему дизель плохо заводится" и тому подобное.

    Тут люди больше вашего переживают за машину.

    Вы уж извините, если обидел, но мое имхо - не скупитесь на качественное топливо. тем более что наше "качественное" ну никак не дотягивает до хорошего японского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    ДТ должно быть прозрачное как слеза с легким оттенком синевы, но не коричневое. 

    Изменено пользователем ARSENAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    у нас в новосибирске лью дт только от сибнефти и газпрома, другим заправкам как то не доверяю, в т.ч. и лукойлу. Хотя ему лишь потому что он масло делает некатирующееся - типа предполагаю что и дизель такой же.

    Газпромовское мне кажется чуть лучше чем от сибнефти. А вот ражницы между просто дт и еврг-дизелем и g-дизелем какой-то особо не заметил, но предпочитаю кормить казет дорогими сортами )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Раз на раз не приходится. Выработается такая привычка(уверенность), ну или наш русский АВОСЬ. авось пронесет и т.д. и т.п. И будете заливать всякую каку, вспоминая что ездили на коричневой саляре и ниче...

    И не поймете потом откуда прилетело. В форум станете вбросы делать "почему дизель плохо заводится" и тому подобное.

    Тут люди больше вашего переживают за машину.

    Вы уж извините, если обидел, но мое имхо - не скупитесь на качественное топливо. тем более что наше "качественное" ну никак не дотягивает до хорошего японского.

    В общем израсходовал бочку той коричневой соляры, расход топлива на ней упал литра на 2, улучшилась тяга. Вот фото бочки внутри, соляра чистая как слеза, видно даже циферки на дне бочки.

    P50415 103620

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Все лето лью отработку слитую с двигателей байков. Рпботпет отлично, тяга сильнее, расход не замеряю. Сейчас сезон закончен лью салярку))) турбы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Все лето лью отработку слитую с двигателей байков. Рпботпет отлично, тяга сильнее, расход не замеряю. Сейчас сезон закончен лью салярку))) турбы нет

    Это ты сейчас шутишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    отработка интересная вещь, но она же падла не отстаивается, сколько ни держи в ёмкостях..... и не отфильтруешь её нормально. с байков это конечно жесть - мокрое сцепление всётаки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это ты сейчас шутишь?
    В принципе дизель нормально пережёвывает и отработку и масло растительное. В разумных пределах. Главное - чтобы не было воды.
    не отфильтруешь её нормально...
    А чё её фильтровать? Уж не грязнее нашего топлива! Если второй фильтр стоит коммон-рейловский - можно ваще не париться какой-то там особой чистотой.

    Я давно подливать стал всё что горит - и отработку и всякие другие масла. И технические и нетехнические. Просто перемешиваю хорошенько в солярке или бензине или керосине 50 на 50 и лью в бак столько, чтобы общая пропорция к солярке не была выше 30%. Ну и стараюсь лить не в городе, а когда на дальняк еду. Чтобы эта адская смесь не успевала расслаиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Я бы заливал по пол бака и дозаправлял уже нормальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я бы заливал по пол бака и дозаправлял уже нормальной.

    Проблема в том, что отработка, да и вообще масла, тяжелее солярки. И смешиваются эти ингредиенты весьма неохотно. Если просто бУхнуть одно в другое - то масло опустится на дно, а солярка останется с верху. И в баке так же будет. Смешанное с соляркой 50 на 50 масло при доливе в другую солярку уже не слоится явно и расстворяется равномерно. Нет вероятности, что двигатель будет периодически работать на порциях голимой отработки. Хоть это и не страшно. В принципе дизель может и на чистой отработке работать. На том же декстроне замечательно работает. Но у всей этой отработки помимо сажевых и других частиц довольно высокая собственная зольность. Потому я страхуюсь - и не лью много и перемешиваю хорошенько и стараюсь побыстрее эту шнягу искатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     я не отработку имел ввиду а соляру 15 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.