Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Приветствую форумчан. На Сурфе 93г LN130 была замена ТНВД с электронного на механический и осталось куча ненужных проводов (с датчика температуры воздуха, тосола, положения коленвала,..) Поэтому прошу подсказать ЦВЕТА ПРОВОДОВ С ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД, УХОДЯЩИХ В ОБЩИЙ ЖГУТ (КОСУ) НА МОЗГИ ДВИЖКА И ДАЛЕЕ НА ТАХОМЕТР. заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проще прозвонить... Сперва от датчика оборотов до компа один цвет, потом с компа до щитка - другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня стоит тнвд механика.-завтра гляну. но родной тахометр врать будет-занижать примерно в 1,4-1,5 раза. я в итоге нашел приборку именно с сурфа с механич\тнвд и сам тахометр переставил на приборку родную.при этом надо прямо от датчика оборотов тащить провод на плату тахометра-иначе работать не будет. теперь все правильно показывает. или же-на плате нашего родного тахометра есть подстроечный резистор-надо им,-основываясь на четких показаниях оборотов,снятых второстепенным тестовым прибором,-выставить этим подстроечником обороты на родном тахометре. я такого прибора нигде не нашел,и внедрил тахометр с другой приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Неужели штатных 2ЛТЕ сурфов не осталось? ЦВЕТА ПРОВОДОВ С ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД, УХОДЯЩИХ В ОБЩИЙ ЖГУТ (КОСУ) НА МОЗГИ ДВИЖКА (и делее на тахометр) продолжаю искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ты бы уже давно схему нашел и увидел, что на тахометр идет сигнал из мозгов, а не из насоса. Представляет он собой последовательность прямоугольных импульсов амплитудой 5в, то есть совершенно не похож на сигнал из механического насоса ни по амплитуде ни по частоте. То есть работать как положено это не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Неужели штатных 2ЛТЕ сурфов не осталось? ЦВЕТА ПРОВОДОВ С ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД, УХОДЯЩИХ В ОБЩИЙ ЖГУТ (КОСУ) НА МОЗГИ ДВИЖКА (и делее на тахометр) продолжаю искать

    у электронного нет датчика оборотов.

    post-43908-0-98662800-1424997533_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    =сверху на крышке-и есть он-разъем датчика оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    на схеме в легионовской книге цветов нет, а на мозги идёт сигнал с датчика оборотов на ТНВД. на 2ЛТ будет занижать в 1,5 раза, нужны только цвета проводов с датчика оборотов на ТНВД 2ЛТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на схеме в легионовской книге цветов нет, а на мозги идёт сигнал с датчика оборотов на ТНВД. на 2ЛТ будет занижать в 1,5 раза, нужны только цвета проводов с датчика оборотов на ТНВД 2ЛТЕ

    Ага. Стало быть ты сам, оказывается все знаешь :)

    Тогда вот пара способов. Во-первых даже в легионовской книге есть распиновка мозгов, если нет - уж на этом форуме их навалом. Входы искомого датчика называются Ne+ и Ne- то есть цвет можно посмотреть с другой стороны. Во-вторых если поискать в интернетах по запросу "2L-TE тнвд", то можно тут же наскочить на кучу фотографий контрактных насосов с обрезками проводов на искомом датчике, где отлично видно цвет, остается только свою модель найти. Но коричневый/белый будет вероятнее всего.

    Ну и очень надеюсь, что ты в итоге не сольешься в небытие и поделишься простым и красивым решением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    простое и красивое решение - транзисторный формирователь и волшебный подстроечный резистор в тахометре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Не смог у себя посмотреть-у меня тоже переделан с электронного тнвд на механику-и заизолированно хбэшкой-она там превратилась в монолит. смотри у мозгов-(за пластиком слева в ногах пассажира),на фишке-контакты Ne+ и Ne- -это они и есть -с разъема датчика оборотов тнвд.

    -

    post-7312-0-43183400-1425034751_thumb.jp

    схема_эбуда_2lte (1).pdf

    post-7312-0-36233700-1425035377_thumb.jp

    post-7312-0-95871700-1425035384_thumb.jp

    post-7312-0-86331800-1425035394_thumb.jp

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще вариант-

    post-7312-0-57508400-1425035881_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Тахометр подключил. На 130 Сурфе 93гв с 2ЛТЕ с АКП с мозгов на Датчик на ТНВД идут 2 толстых экранированых провода (чёрный, белый). Теперь на ЗЛ с насосом 2ЛТ занижает в 1,5 раза. Всем спасибо за содействие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lte
    27.02.2015 в 19:05, blackjack сказал:

    на схеме в легионовской книге цветов нет, а на мозги идёт сигнал с датчика оборотов на ТНВД. на 2ЛТ будет занижать в 1,5 раза, нужны только цвета проводов с датчика оборотов на ТНВД 2ЛТЕ

    У меня 2 провода идут от датчика оборотов вала ТНВД на ЭБУД - черный и белый. Сурф 130, коробка автомат, ТНВД электронный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    С цветами разобрались выше, а тахометр крестовым болтом регулируется при снятии приборки. всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Тоёта халюкс сюрф 130

    Всем добра !! Нужна помощь поставил мех аппаратуру на 2лте сюрф от делики 4 м 40 машина заводится но не едет только ставлю драйв глохнет!! Нашол на форме что от дроселя читает акп но он не хочет тахометр не работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, Аза сказал:

    Всем добра !! Нужна помощь поставил мех аппаратуру на 2лте сюрф от делики 4 м 40 машина заводится но не едет только ставлю драйв глохнет!! Нашол на форме что от дроселя читает акп но он не хочет тахометр не работает 

    С мицубиси всегда непросто...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.