Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    За 14 лет эксплуатации Айсинов из Япии сделал для себя вывод-говеннее лебедки не видал...отстой.Дешовенький китайчонок десятки раз тут же выручал, когда абсолютно новая айсин1000 вставала колом заклинивая всё и вся.Для 80-ки лебедку нужно использовать с тяговым усилием от 4.5 тонн,айсин же 3ю8...от сего и перегрузы...

     У Айсина есть особенность тормоза, связанная с заклиниванием под нагрузкой.  На форуме есть темы как это исправить.

    А вообще Айсин очень надежная лебедка (пправда тяговое усилие для Крузака маловато.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Мне айсина для туризма хватает. Декстрон заменил на gl вроде проблем нет.

    В лепетке нравится, что она родная т.е. не надо адаптировать ни чего. Тяжёлая только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Комап имеет два минуса - тяжелая ручная размотка и нежизнеспособный соленойд моноблок. Я давно перешел на MW/SW - это один завод. И разматывается легко и тяга намного больше заявленной и соленойды не мрут. На практике эти лебедки оказались даже более живучими чем китайский Варн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А чтой-то про родную механику никто не заикается? А у неё-то усилие поболее будет. 18000 или 19000, если память не изменяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    А у неё-то усилие поболее будет. 18000 или 19000, если память не изменяет. 

    Откуда такая информация?

    А почему тогда трос на ней, такой же как на электрической Айсин AI-1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Откуда такая информация?

    А почему тогда трос на ней, такой же как на электрической Айсин AI-1000.

    Информация из "Руководства для владельца". (Специально достал, чтоб не ошибиться). Электрическая  - 1000кг (9800Н). Механическая - 2000кг (19600Н). Это для 80-ток. Почему трос одинаковый надо у япошек спрашивать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Информация из "Руководства для владельца". (Специально достал, чтоб не ошибиться). Электрическая  - 1000кг (9800Н). Механическая - 2000кг (19600Н). Это для 80-ток. Почему трос одинаковый надо у япошек спрашивать.   

    2 тонны против 4.5 у электролебедок 12000х, и где тут превосходство ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Ком ап 12000, почти 5.5 т. выдает, и того мало.

    Как минимум, два веса авто снаряженного должна лебеда тянуть, тогда с нее толк будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    ИМХО, не правы товарищи, которые говорят, что для 80-ки достаточно 9000-9500. Этого очень мало, даже для почти стандартного УАЗа Патриот.

    Лебедка в нашем случае должна быть от 12000.

    Из бюджетного, для нечастого использования вполне хватит МW/EW и их более защищенных аналогов, типа Dimmon Winch. Но, я бы, после покупки их перебрал.

    Для большей надежности, конечно ComeUp 12500 обычный либо защищенный, но небюджетно, сейчас вообще. Зато ремонтнопригодно вполне

    WARNы неплохие, но , если сломается, то долго ждать запчасти.

    Сам катаю Ramsey Patriot 12000. На мой взгляд, у неё единственный недостаток, шестерня включения/отключения холостого хода. Но я просто отключил эту функцию, ибо она разматывается гораздо быстрее, чем штурман идет по грязи ))) ну и тянет она, как танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Информация из "Руководства для владельца". (Специально достал, чтоб не ошибиться). Электрическая  - 1000кг (9800Н). Механическая - 2000кг (19600Н). Это для 80-ток. Почему трос одинаковый надо у япошек спрашивать.   

    Тяговое усилие лебедки измеряется в фунтах а не в ньютонах. 1 фунт = 0,45 кг.

    Лебедка Айсин-1000 имеет максимальное тяговое усилие 8000 фунтов = 3600 кг. Про механику точно не знаю, но думаю примерно так же (может чуть больше). 

     

    Ком ап 12000, почти 5.5 т. выдает, и того мало.

     

    Нужно понимать, что производитель указывает максимальное тяговое усилие которое развивает лебедка на ПЕРВОМ слое намотки.

    А если мы тянем 3-им, 4-тым или 5-ым слоем (а как правило трос на барабан наматывается вообще не ровным слоем, а как попало) то ни о каких 5,5 т речи и быть не может. От силы 1-1,5 тонны. От сюда и нехватка тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Заводская наклейка AISIN AI-1000

    post-38774-0-71081200-1423291087_thumb.j

    На ней указано максимальное тяговое усилие (3600 кг) и сила тяги по слоям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Почему на новый 78-й ставят 8000-ю лебедку? Не понимаю я производителя.

    В сугробе, где я бы спокойно тянулся, 78-й просто встаёт с перегретым мотором родного Айсина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Почему на новый 78-й ставят 8000-ю лебедку? Не понимаю я производителя.

     

     

    Видимо для унификации.

    Эта лебедка ставилась на 70-ки, 80-ки, 100-ки,105. т.е. выпускается уже 25 лет.

     

    Кстати, на Safari/Patrol устанавливался электрический Варн, то же 8000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    родной айсин с блоком тянет везде, проверено в болотах на 80-ке.

    У меня китайский винч 12К, тож не жалуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    С блоком, так то, и ручная лебедка подойдет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    С блоком, так то, и ручная лебедка подойдет )))

    Так да, морду что на машине, что у штурмана на утяжеляет, сплошная польза )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    А чтой-то про родную механику никто не заикается? А у неё-то усилие поболее будет. 18000 или 19000, если память не изменяет.

    стоит родная, механическая, 5 скоростей, 48 метра тросса, все устраивает. На жопу воткнул 12000 комап, 9500 маловато для 3х тонн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Почему на новый 78-й ставят 8000-ю лебедку? Не понимаю я производителя.

    В сугробе, где я бы спокойно тянулся, 78-й просто встаёт с перегретым мотором родного Айсина.

    Может с лебедкой или контактами что не так? Я Т-Мах 8500 камаз миксер из сугроба вытащил и вмерзшую колесами большую воровайку мицубиси вытаскивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Может с лебедкой или контактами что не так?

     Во-во, КомАп 9,5  ТЛК-200 подгруженную тянет вполне себе, а машина в такой липкой чаче уже ниже подножкет залипла... просто большинству лень переехать или через блок  тягаться, смысл пытать тягаться на 4 слое и винить лебедку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Не, там снега по капот было.

    Зачем танцы с бубнами, если можно просто поставить более мощную лебедку и не париться с блоками на ровном месте? Да, дороже, но и надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.