Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск ХМАО
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ78, АКПП, 2,4л., 2L-TE

    Всем доброго времени суток. Решил вот обратиться к вам за советом. У самого уже мозг кипит.
    Проблема вобщем такова.
    Выгнало масло на LandCruiser Prado 78 ну и соответственно двиг 2L-TE клинанул. Заказал контрактный 2L-TE с Crown'а. Пришел он без стартера. Двиг на полу лежит. Перекидываю значит туда стартер со своего и пытаюсь прокрутить двигатель чтобы компрессию проверить. А стартер еле-еле крутит и соответственно компресии выше 17 нагнать не может. Делает один оборот маховика более-менее быстро а дальше дымя и нагревая провода крутит со скоростью около 1 оборота в секунду.

    Пробовали 3!!! разных стартера, пробовали крутить с 2 запараллеленых аккумов, пробовали с аккум+пускозарядное, пробовали прикуривать от другой машины. Результат один. Первый оборот и компрессия подскакивает до 17 а остальные еле-еле крутит и греется все.

    Интересный момент. Если ВСЕ свечи выкрутить то стартер относительно бодро крутит, но стоит вкрутить хоть ОДНУ свечу накаливания и всё, снова еле-еле.
    P.S. Метки правильно стоят 100%

    С выкрученными свечами относительно легко вращаю двигатель за маховик или ключом.

    Питание на стартер подаем напрямую. + на клемму через крокодилы а массу на двиг или на корпус стартера ими же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78
    Двиг на полу лежит

     

    Может его поставить как надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня примерно такая же ситуация на Таун-Эйсе (двигатель 2С), только двигатель стоит на машине. Четыре стартера пробовал, в том числе один с рабочей машины. Проверено всё - массы, контакты, провода, кидали напрямую к стартеру. Летом ещё более-менее заводится, а при малейшем минусе стартер практически перестаёт крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на мой взгляд проблема вот в этом

    Питание на стартер подаем напрямую. + на клемму через крокодилы а массу на двиг или на корпус стартера ими же.

     

    попобуйте использовать провода с клеммами и прикрутить их нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    на мой взгляд проблема вот в этом

     

     

     

    попобуйте использовать провода с клеммами и прикрутить их нормально

    Когда "прикуриваешь" с крокодилами всё нормально почему-то. И если контакт плохой, будет искрить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Когда "прикуриваешь" с крокодилами всё нормально почему-то. И если контакт плохой, будет искрить..

    Когда прикуриваешь питаешь не стартер прикуриваемого, а заряжаешь (поддерживаешь) его аккумулятор, в основном. Крокодилы не дадут нужной площади контакта, а, значит, большое переходное сопротивление. Иными словами нужны штатные клеммы. Как положено, через кабельный наконечник, под гайку с шайбой.  По-другому никак. Физику  не обманешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Когда прикуриваешь питаешь не стартер прикуриваемого, а заряжаешь (поддерживаешь) его аккумулятор, в основном. Крокодилы не дадут нужной площади контакта, а, значит, большое переходное сопротивление. Иными словами нужны штатные клеммы. Как положено, через кабельный наконечник, под гайку с шайбой.  По-другому никак. Физику  не обманешь.

    Да "обманываем" и физику периодически, когда втягивающее не работает. И происходит это не с Божьей помощью, а с помощью "чего под руки попадётся" (отвёртка, гвоздь, ключик какой-нибудь небольшой, ну и тому подобное).И ничего, хватает площади контакта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Да "обманываем" и физику периодически, когда втягивающее не работает. И происходит это не с Божьей помощью, а с помощью "чего под руки попадётся" (отвёртка, гвоздь, ключик какой-нибудь небольшой, ну и тому подобное).И ничего, хватает площади контакта. 

    Так никаких чудес. По силовой обмотке стартер подключен полноценными клеммами. А ключик или отвертка лишь обход относительно слаботочного реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Причём здесь реле??? Ключик или отвёртка выполняют функцию пятаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    И кстати если контакт плохой, то искры летят во все стороны (об этом я выше писал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Надо нормально провода на клеммы стартера прикрутить. Масло в двигателе то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск ХМАО
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ78, АКПП, 2,4л., 2L-TE

    Надо нормально провода на клеммы стартера прикрутить. Масло в двигателе то есть?

    Масло есть. Попробую сегодня прикрутить. Но чего то сомнения берут. Когда прикуриваешь машину тоже ведь клещами питание кидается, а не клеммами прикручивается. Тем более на пол достип севш уккуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск ХМАО
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ78, АКПП, 2,4л., 2L-TE

    И кстати если контакт плохой, то искры летят во все стороны (об этом я выше писал).

    Искры не летят. Но места контакта клещей массы и двигателя греются докрасна когда он провернуть не может второй и третий обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск ХМАО
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ78, АКПП, 2,4л., 2L-TE

    У меня примерно такая же ситуация на Таун-Эйсе (двигатель 2С), только двигатель стоит на машине. Четыре стартера пробовал, в том числе один с рабочей машины. Проверено всё - массы, контакты, провода, кидали напрямую к стартеру. Летом ещё более-менее заводится, а при малейшем минусе стартер практически перестаёт крутить.

    В боксе плюс или максимум -2 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск ХМАО
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ78, АКПП, 2,4л., 2L-TE

    Может его поставить как надо? 

    Ставить как раз таки не хотелось бы пока компрессию не проверю. Если вдруг окажется что он убитый, то это опять снимать двигатель чтобы обратно отправить :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск ХМАО
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ78, АКПП, 2,4л., 2L-TE

    Попробую значит сегодня клеммы прижать/прикрутить сильно. А в машине случайно нет какой нибудь усиливающей фигни или ещё чего подобного по пути от аккумов к стартеру. Может там какая хитрая приблуда стоит поднимающая ток, а не просто напрямую с аккумов на стартер всё идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Попробую значит сегодня клеммы прижать/прикрутить сильно. А в машине случайно нет какой нибудь усиливающей фигни или ещё чего подобного по пути от аккумов к стартеру. Может там какая хитрая приблуда стоит поднимающая ток, а не просто напрямую с аккумов на стартер всё идет?

    Нет никакой фигни. Просто провод с плюса аккумулятора на плюс стартера. Минус через массу. Провода должны быть как в машине. И клеммы на аккумулятор и клеммы на стартер. И сечение проводов. Нужно обеспечить контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Электрика- наука о контактах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск ХМАО
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ78, АКПП, 2,4л., 2L-TE

    Браааатцы. Спасибо огромное. Обжал наконечниками провода с одной стороны и прикрутил клеммы с другой и стартер закрутил нормально. Компрессия в норме 32-35 на цилиндр. Буду ставить на машину движку. Ещё раз всем большое спасибо за дельный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Браааатцы. Спасибо огромное. Обжал наконечниками провода с одной стороны и прикрутил клеммы с другой и стартер закрутил нормально. Компрессия в норме 32-35 на цилиндр. Буду ставить на машину движку. Ещё раз всем большое спасибо за дельный совет.

    :ok: Тапку в пол!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.