Перейти к публикации
Siu

Что выбрать TLC Prado 90 или Mitsubishi Pajero Sport 1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Доброй ночи. Стоит выбор между TLC Prado 95 или Mitsubishi Pajero Sport 1, что приобрести. Конечно Toyota выигрывает по многим параметрам и склоняюсь больше к ней, но хороший автомобиль найти очень непросто. Mitsubishi за эти деньги (650000 руб.) можно приобрести более позднего года выпуска, да и выбор автомобилей гораздо больше. Расматривается только авто с  МКПП и бензиновым двигателем. Кто что скажет в пользу того или другого авто?

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Скажу что ты не по адресу обратился. Тут все тебе скажут, что надо брать Тойоту.

     

    А по теме, были у друзей эти Паджерики спорт, правда с автоматом. Ну, коробка-автомат(про МКПП вообще не в курсе) там летит на ура, да и с двиглом постоянные проблемы были у них, не считая прочего по машине. Т.е. если сравнивать даже мою древнюю, проблемную по движку 80у, у них проблем и денег на устранение этих проблем улетало в разы больше. В результате все рано или поздно продали их, и никто не сожалеет об этом. Кроме одного, но он умудрился купить себе Ведровер, а это вообще отдельная песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Да ладно наговаривать. Что тойот что паджериков море по покатушкам заряженных катается.

    У меня был 130 ранер, весь сыпался да и не особо понравился мне, щас у меня паджеро 2 я доволен как слон.

    По запчастям что ранер что паджеро фактически одинаково.

    У брата и у знакомых паджеро спорт первые - по больше счету все довольны.

    Убить можно любое авто

     

    то ТС - всетаки паджеро спорт и прадо немного разные авто,  на мой взгляд "130 ранер - паджеро спорт", "прадо 90 - паджеро 2" так они более похожи и можно сравнивать,

     

    В прадо посадка более высокая, как на стуле, тоже и в паджеро 2, а вот паджеро спорт там более легковая как и в 130 ранере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Стоит выбор между TLC Prado 95 или Mitsubishi Pajero Sport 1

    Прадо в большинстве (99%) фуллтайм, Спорт1 -  парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Был опыт владения Монтеро Спорт 99г и Паджеро Спорт 2008г, в целом классический японец, достаточно надежен, но в сравнении с Тойотой -запчасти дороже, некоторые узлы гиморйны в ремонте, рамы ржавеют и даже гниют,лопаются кронштейны рамы куда кузов крепится, акпп после 2001г ломаются,до 2001 были Айсин ,как на Тойоте, т.е. надёжные. Управляется хуже, По салону вообще с Прадиком не сравнить, если рост больше 180см , то Спорт не вариант.Ещё заметил такую тенденцию, что более свежие Спорты потеряли в качестве в сравнении с более старыми, лично из моего опыта на свежей машине повылезали косяки которых не было  на 14 летней машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Прадо в большинстве (99%) фуллтайм, Спорт1 -  парттайм.

    Спорты есть AWD почти фултайм, правда только Монтеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Минус спорта: гниет, салон меньше сильно, а так отличная машина.

     Прадо 95 старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    да однозначно тойоту. В паджерике мест нет вообще ни в салоне ни под рамой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      Я за Спорт .

     

      Он будет лет на 10 лет моложе Тойоты и его треха (6g72) отличный агрегат . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Сколько не советуйте, а ТС уже принял решение. Ждет только его подтверждения, даже, если против будет большинство постов в теме.

    Лично я за 95-й. Всегда своего вспоминаю с умилением. А чего стоит 5VZ, таких движков на митсубе даже близко нет.

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    большой минус у паджеры- ржавеет, очень сильно. А так у прадоса отличный 3,4 мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ты сядь в салон, осмотрись с водительского сидения, багажник открой, прикинь объем и высоту, думаю этого будет достаточно.

     

    ЗЫ Бензиновый 95й с мкпп думаю не слишком дорог и по состоянию кузова они будут одинаковые, брать лучше в южных регионах опять же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Спорты есть AWD почти фултайм, правда только Монтеры

    "почти" ??? AWD - этот тот же парт тайм, только хуже - с переодически подключаемым мостом через электромуфту. Ацтой полный.... Лучше уж простой парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Бензин на 90м это 5вз, а за такой мотор можно простить этой машине и более лохматый год выпуска и более высокую цену. Ну и плюс большой у 90-он уже сильно не подешевеет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     А что такого в этом  5вз??? У друга был такой, я ничего особенно не заметил. Мотор как мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я бы спорта выбрал, при равном бюджете он будет куда менее замученным. Спорта рассматривал для себя, не купил только лишь потому,что отец предложил забрать у него 80 крузер, на таких условиях, от которых грех было отказаться.

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Странно на форуме тойот задавать такой вопрос... А вы на митсуфоруме создали такую тему? Тогда прошу статистику в студию с обоих форумов! ИМХО приверженцев противоположной марки на митсуфоруме будет больше;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

     А что такого в этом  5вз??? У друга был такой, я ничего особенно не заметил. Мотор как мотор.

    В этом и смысл. Например про 2ЛТ мы все слышали :) Про нормальный мотор нечего рассказать.

     

    Я между ними выбирал. Решающим стало то, что я (190/100) в спорта банально плохо помещаюсь. Уперся головой в потолок, правое сидение очень близко. Ну и если спать планировать в спальнике - то высота салона даже невысоким людям станет важна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    как один подошел ко мне на вольве и спрашивает а это че а это, я ему турбина, а че говорит у тебя 2-е турбины, я говорю это одна такая, потом внимание! Он спрашивает а у меня такая есть? :))) Я говорю сколько у тебя машина? Он- 3-й год вот так, рабочий грузовик 3-и года и он не знает что там под кабиной, ну и как думаете хорошо или плохо? В сервис только масло менять заезжал. Так и тут 5 вз мотор в сурфе соседа стоит 185 тот не парится вообще некак. Просто хороший экономичный бензиновый мотор с хорошей динамикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Прадо, без вопросов лучше чем МПС, при условии одного возраста и состояния, и цена соответственно у Прадо выше на треть.

     

     

    то ТС - всетаки паджеро спорт и прадо немного разные авто, на мой взгляд "130 ранер - паджеро спорт", "прадо 90 - паджеро 2" так они более похожи и можно сравнивать,

    О сравнении, конечно, речи нет, только выбор. Но и 130-ый со спортом рядом не поставить, все плюсы в сторону спорта, здесь я могу утверждать однозначно.

    Я выбрал в свое время, был бы побогаче, взял бы Прадо в 95 кузове.

    Изменено пользователем Vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.