Siu 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #1 Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Доброй ночи. Стоит выбор между TLC Prado 95 или Mitsubishi Pajero Sport 1, что приобрести. Конечно Toyota выигрывает по многим параметрам и склоняюсь больше к ней, но хороший автомобиль найти очень непросто. Mitsubishi за эти деньги (650000 руб.) можно приобрести более позднего года выпуска, да и выбор автомобилей гораздо больше. Расматривается только авто с МКПП и бензиновым двигателем. Кто что скажет в пользу того или другого авто? Изменено 4 февраля 2015 пользователем Siu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #2 Опубликовано: 4 февраля 2015 Скажу что ты не по адресу обратился. Тут все тебе скажут, что надо брать Тойоту. А по теме, были у друзей эти Паджерики спорт, правда с автоматом. Ну, коробка-автомат(про МКПП вообще не в курсе) там летит на ура, да и с двиглом постоянные проблемы были у них, не считая прочего по машине. Т.е. если сравнивать даже мою древнюю, проблемную по движку 80у, у них проблем и денег на устранение этих проблем улетало в разы больше. В результате все рано или поздно продали их, и никто не сожалеет об этом. Кроме одного, но он умудрился купить себе Ведровер, а это вообще отдельная песня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха Гамми Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16 #3 Опубликовано: 4 февраля 2015 Да ладно наговаривать. Что тойот что паджериков море по покатушкам заряженных катается. У меня был 130 ранер, весь сыпался да и не особо понравился мне, щас у меня паджеро 2 я доволен как слон. По запчастям что ранер что паджеро фактически одинаково. У брата и у знакомых паджеро спорт первые - по больше счету все довольны. Убить можно любое авто то ТС - всетаки паджеро спорт и прадо немного разные авто, на мой взгляд "130 ранер - паджеро спорт", "прадо 90 - паджеро 2" так они более похожи и можно сравнивать, В прадо посадка более высокая, как на стуле, тоже и в паджеро 2, а вот паджеро спорт там более легковая как и в 130 ранере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 6 февраля 2015 Стоит выбор между TLC Prado 95 или Mitsubishi Pajero Sport 1 Прадо в большинстве (99%) фуллтайм, Спорт1 - парттайм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzel Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г #5 Опубликовано: 6 февраля 2015 Был опыт владения Монтеро Спорт 99г и Паджеро Спорт 2008г, в целом классический японец, достаточно надежен, но в сравнении с Тойотой -запчасти дороже, некоторые узлы гиморйны в ремонте, рамы ржавеют и даже гниют,лопаются кронштейны рамы куда кузов крепится, акпп после 2001г ломаются,до 2001 были Айсин ,как на Тойоте, т.е. надёжные. Управляется хуже, По салону вообще с Прадиком не сравнить, если рост больше 180см , то Спорт не вариант.Ещё заметил такую тенденцию, что более свежие Спорты потеряли в качестве в сравнении с более старыми, лично из моего опыта на свежей машине повылезали косяки которых не было на 14 летней машине! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzel Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г #6 Опубликовано: 6 февраля 2015 Прадо в большинстве (99%) фуллтайм, Спорт1 - парттайм. Спорты есть AWD почти фултайм, правда только Монтеры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #7 Опубликовано: 7 февраля 2015 Минус спорта: гниет, салон меньше сильно, а так отличная машина. Прадо 95 старый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #8 Опубликовано: 7 февраля 2015 да однозначно тойоту. В паджерике мест нет вообще ни в салоне ни под рамой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #9 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Я за Спорт . Он будет лет на 10 лет моложе Тойоты и его треха (6g72) отличный агрегат . Изменено 7 февраля 2015 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #10 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Сколько не советуйте, а ТС уже принял решение. Ждет только его подтверждения, даже, если против будет большинство постов в теме. Лично я за 95-й. Всегда своего вспоминаю с умилением. А чего стоит 5VZ, таких движков на митсубе даже близко нет. Изменено 7 февраля 2015 пользователем Шайтан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #11 Опубликовано: 7 февраля 2015 большой минус у паджеры- ржавеет, очень сильно. А так у прадоса отличный 3,4 мотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #12 Опубликовано: 7 февраля 2015 Ты сядь в салон, осмотрись с водительского сидения, багажник открой, прикинь объем и высоту, думаю этого будет достаточно. ЗЫ Бензиновый 95й с мкпп думаю не слишком дорог и по состоянию кузова они будут одинаковые, брать лучше в южных регионах опять же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 7 февраля 2015 Спорты есть AWD почти фултайм, правда только Монтеры "почти" ??? AWD - этот тот же парт тайм, только хуже - с переодически подключаемым мостом через электромуфту. Ацтой полный.... Лучше уж простой парттайм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #14 Опубликовано: 8 февраля 2015 Бензин на 90м это 5вз, а за такой мотор можно простить этой машине и более лохматый год выпуска и более высокую цену. Ну и плюс большой у 90-он уже сильно не подешевеет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #15 Опубликовано: 8 февраля 2015 А что такого в этом 5вз??? У друга был такой, я ничего особенно не заметил. Мотор как мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #16 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Я бы спорта выбрал, при равном бюджете он будет куда менее замученным. Спорта рассматривал для себя, не купил только лишь потому,что отец предложил забрать у него 80 крузер, на таких условиях, от которых грех было отказаться. Изменено 8 февраля 2015 пользователем test Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #17 Опубликовано: 8 февраля 2015 Странно на форуме тойот задавать такой вопрос... А вы на митсуфоруме создали такую тему? Тогда прошу статистику в студию с обоих форумов! ИМХО приверженцев противоположной марки на митсуфоруме будет больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #18 Опубликовано: 8 февраля 2015 А что такого в этом 5вз??? У друга был такой, я ничего особенно не заметил. Мотор как мотор. В этом и смысл. Например про 2ЛТ мы все слышали Про нормальный мотор нечего рассказать. Я между ними выбирал. Решающим стало то, что я (190/100) в спорта банально плохо помещаюсь. Уперся головой в потолок, правое сидение очень близко. Ну и если спать планировать в спальнике - то высота салона даже невысоким людям станет важна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #19 Опубликовано: 8 февраля 2015 как один подошел ко мне на вольве и спрашивает а это че а это, я ему турбина, а че говорит у тебя 2-е турбины, я говорю это одна такая, потом внимание! Он спрашивает а у меня такая есть? )) Я говорю сколько у тебя машина? Он- 3-й год вот так, рабочий грузовик 3-и года и он не знает что там под кабиной, ну и как думаете хорошо или плохо? В сервис только масло менять заезжал. Так и тут 5 вз мотор в сурфе соседа стоит 185 тот не парится вообще некак. Просто хороший экономичный бензиновый мотор с хорошей динамикой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #20 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Прадо, без вопросов лучше чем МПС, при условии одного возраста и состояния, и цена соответственно у Прадо выше на треть. то ТС - всетаки паджеро спорт и прадо немного разные авто, на мой взгляд "130 ранер - паджеро спорт", "прадо 90 - паджеро 2" так они более похожи и можно сравнивать, О сравнении, конечно, речи нет, только выбор. Но и 130-ый со спортом рядом не поставить, все плюсы в сторону спорта, здесь я могу утверждать однозначно. Я выбрал в свое время, был бы побогаче, взял бы Прадо в 95 кузове. Изменено 8 февраля 2015 пользователем Vant Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах