Перейти к публикации
АлексейХМАО

как выглядят крепления экспидиционного багажника на крышу 130 ранера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    всем привет! озадачился переварить багажник на крышу, и изменить самопальные колхозные крепления на магазинные. подскажите где можно взять такие крепления??? если можно ссылку, то скиньте ссылку, если есть у кого то в наличие на продажу, то рассмотрю вариант покупки. я так понимаю крепление должно каким то образом крепиться за дверные проемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Сверлим крышу и крепим. За дверные проёмы есть реальный шанс  про..терять ентот багажник. Кузов  самое верное решение. В основном у всех так ,штатно реленги стоят так же насквозь через крышу.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    нее. дыры в крыше меня не устраивают! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    у айба воркс это коробчатый профиль  к которму сверху крепится корзина а с боку пластина с зацепом за водосток в проеме двери. собственно в проем между дверью и крышей проходит только эта 2мм пластина. (так сделаны передние) сзади просто опорные короба которые крепятся к корзине и все.  но на задней перекладине есть 3 притягивающих крепления  одно по центру за ось дворника заднего стекла и две полоски за проем стекла борта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    b0b706689684.jpgпримерно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    нее. дыры в крыше меня не устраивают! 

    А в чем проблема крышу просверлить? как будто так дырок в кузове нету, десятком больше - десятком меньше какая разница?

     

    У меня вдоль крыши идут 2 направляющие из профильной трубы, прикрученные на 7 или 8 болтов каждая, все промазано клеем для стекол и на этих направляющих уже держится сама корзина.

    gallery_16749_1956_3694262.jpg

     

    gallery_16749_1956_4352905.jpg

    Багажник держится мертво, оторвать можно только вместе с крышей, не чего не где не подтекает и грузить можно сколько угодно не опасаясь за то груз прое...ётся вместе с багажником.

    Вот так например.

    gallery_16749_2082_3277548.jpggallery_16749_2082_1554921.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    понял. буду сверлить!) думаю что ты все же прав!! дыр и так хватает. но если с герметиком все как следует про мазать то гнить не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    + 100. Один раз проделав эту операцию, навсегда решить проблему с надёжным креплением. На этих скобках, даже на япончиских, отрывает в лесу ветками эту халабуду на раз. А уж про доп свет вообще молчу. Как к нему кабель нормально проложить? не скотчем же, проводку клеить? У меня отверстий по четыре с каждой стороны и 3М скотч под направляющей. Намертво! за счет  болтов, в местах где отверстия, этот скотч расплющился и получилось герметичное соеденение. А эти крепежи , да ещё и из" черняшки ", имеют точечное! соеденение с крышей, которое по любому будет елозить и через некоторое время протрет краску до метала а там и корозия не за горами.  + сами по себе крепежи и тонкие и не закалённые, их всё равно разогнёт через время и покрасить по уму не выйдет. Короче говоря каждому своё, по мне так это ерунда полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Тогда изнутри надо крышу усиливать пластиной 3-4 мм по всей длинне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А я однажды в лесу уеба...лся багажником в нависшее над лесной дорогой дерево...  :russian_ru: Забыл, понимаешь, про габариты.... Страшно подумать, что было бы с машиной вообще и с крышей в частности, если бы багажник был прикручен к крыше. :grabli:  А так обошлось сломанными опорами, сорванными с водостоков...  :russian_ru: Багажник, кстати, Айба Воркс был. Опоры алюминиевые.

     

    Я понимаю, сдуру можно много чего сломать. Но то было не сдуру, а так... "зевнул" от усталости. Никогда не говори - никогда (в том числе и про себя).  :rolleyes:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот так выглядит крепление Айба Воркс - но за водостоки.

    post-1283-0-53273200-1423555323_thumb.jp

    post-1283-0-19658000-1423555338_thumb.jp

    post-1283-0-59746400-1423555351_thumb.jp

    post-1283-0-52530400-1423555365_thumb.jp

    post-1283-0-69823900-1423555377_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    на форуме в каком то разделе человек под ником Жекан,продает родные крепежи под лысую крышу на заказ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    на форуме в каком то разделе человек под ником Жекан,продает родные крепежи под лысую крышу на заказ!

    уже дали ссылку в сообщении № 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вот так выглядит крепление Айба Воркс - но за водостоки.

    Андрей, на 80-ке крыша сделана немного по другому, чем на  Runner.  У нас ( 80-ки) дверь под водосток заходит, и крепить к нему багажник ничего не мешает  - хоть вдоль всего водостока клади профиль.

    у Surf/Runner водосток верхней кромкой двери закрывается, потому если использовать более-менее нормальное крепление багажника - потом дверь не закроешь.

     

    а по поводу "дерево багажником поймать" - было дерево чуть ниже - поймал бы крышей и лобовым стеклом))

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    понял.

    не учел, что раннер имеет специфику. На 70-ке, правда, система аналогична 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тогда изнутри надо крышу усиливать пластиной 3-4 мм по всей длинне

    Зачем? Связи с крышей она все равно не какой иметь не будет, чуть-чуть усилит место прохода болта через крышу и маленько перераспределит нагрузку, только вот на машине с люком так не сделаешь, да и дребезжать  все это может начать со временем.

    Я все дыры в крыше сделал как раз в местах ребер жесткости кузова (просверлил крышу вместе с ребрами), а там где нет ребер шайбы подложил около 20мм в диаметре. Вместе с приклеенными направляющими это создает просто колоссальную жесткость и уж точно не чего не куда не юлозит и не трется.

     

    А я однажды в лесу уеба...лся багажником в нависшее над лесной дорогой дерево...  :russian_ru: Забыл, понимаешь, про габариты.... Страшно подумать, что было бы с машиной вообще и с крышей в частности, если бы багажник был прикручен к крыше. :grabli: 

    Либо крыша ЦЕЛИКОМ вмялась в салон раздавив все стекла и смяв стойки, либо дереву бы пришлось приподняться :)

    Тут как везде всегда есть свои плюсы и минусы, выигрывая в одном всегда приходится жертвовать чем то другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    нее. дыры в крыше меня не устраивают! 

    Уже дали выше ссылку...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Если интересно вот так ставил багажник http://www.drive2.ru/l/3068574/

    Зачем? Связи с крышей она все равно не какой иметь не будет, чуть-чуть усилит место прохода болта через крышу и маленько перераспределит нагрузку, только вот на машине с люком так не сделаешь, да и дребезжать  все это может начать со временем.

    Я все дыры в крыше сделал как раз в местах ребер жесткости кузова (просверлил крышу вместе с ребрами), а там где нет ребер шайбы подложил около 20мм в диаметре. Вместе с приклеенными направляющими это создает просто колоссальную жесткость и уж точно не чего не куда не юлозит и не трется.

     

    Либо крыша ЦЕЛИКОМ вмялась в салон раздавив все стекла и смяв стойки, либо дереву бы пришлось приподняться :)

    Тут как везде всегда есть свои плюсы и минусы, выигрывая в одном всегда приходится жертвовать чем то другим.

     да не норм там с люком все. Полоска 4см шириной и толщиной 4мм пролазит на ура, причем во всю длину. Правда я сейчас стал пропускать две полосы с половину длинны крыши так проще и гораздо быстрее. После установки багажника ничего не бренчит она там намертво зажата. Делов на пол часа просунуть их под усилители и чуть дольше на сверление. На своем сурфе я гайки к этой полосе усилителю приваривал, так и без багажника она не то что не бренчит а даже не елозит.  Хочу попробовать переделать- по твоему пути но вместо профильной трубы пустить уголок не большой. так будет проще снимать багажник и не надо будет каждый раз после сьема/установки багажника герметизировать отверстия. 

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Ни в коем случае не осуждаю ни чье творение, но для себя хотелось бы сделать съемный богажник, т.к. конь мой круглый год на улице стоит и зимой он не кислую кучу снега накопит, да еще надо сделать так чтоб выглядело кулюторно. А теперь сам вопрос к тем кто уже сделал себе багажник, как можно сделать рейлинг не оч большой и эстетичный, но и в тоже время крепкий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.