Перейти к публикации
AZIAT

Штатный центральный замок и ключ на ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Подскажите что может быть? У меня два ключа, оба с модулем открывания и закрывания дверей, на одном ключе села батарейка, я начал использовать второй. На котором села батарейка, открыл ключ, и так как не нашел мизерной отвертки, то отдал часовщику, который мне установил новую батарейку в модуль. Нажимаю на кнопки, красная лампочка загорается, но ключ на двери не реагирует. Нашел мизерную отвертку, вскрыл модуль, батарейка да, стоит как и родная CR1616. В чем причина? Слабая батарейка или может что то связано с сигнализацией, которая установлена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 TD

    Вам точно нужен ответ, в чем причина? Если да, о причине потери синхронизации вам лучше адресовать вопрос инженерам компании TOYOTA.

    Если нужно исправить проблему, ответы есть на страницах темы, два дня назад кнопки прописал по инструкции на странице 6. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, dmitryt сказал:

    лучше адресовать вопрос инженерам компании TOYOTA.

    Круто! Хорошая помощь, они меня ждут с распростертыми руками, может мне в Японию к ним съездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 2/12/2022 at 6:28 AM, SVG said:

    Круто! Хорошая помощь,

    Для начала поменяй батарейку, или эту ставь в другой пульт. Может быть дело в действительно китайской батарейке. Если же дело в пульте, то смотрим страницу 6 и пытаемся заново прописать пульт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Для начала поменяй батарейку, или эту ставь в другой пульт. Может быть дело в действительно китайской батарейке. Если же дело в пульте, то смотрим страницу 6 и пытаемся заново прописать пульт.

    Батарейку поробую другую, может это и вариант. Все равно не понятно, китайская или какая она там, не у китайца на базаре куплена была, а часовщик менял. Разница то в чем этих батареек, если красный индикатор горит при нажатии кнопок, и даже рядом вплотную с автомобилем на закрытие или открытие дверей не работает. Прописка пульта по странице 6 тоже результатата не дала, поэтому и спросил о помощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD
    11 часов назад, SVG сказал:

    Батарейку поробую другую, может это и вариант. Все равно не понятно, китайская или какая она там, не у китайца на базаре куплена была, а часовщик менял. Разница то в чем этих батареек, если красный индикатор горит при нажатии кнопок, и даже рядом вплотную с автомобилем на закрытие или открытие дверей не работает. Прописка пульта по странице 6 тоже результатата не дала, поэтому и спросил о помощи

    Проверь цешкой напряжение батарейки!

    Еще бывают места возле всяких ретрансляторов теле (радио) вышек, и т.п. где частоты забивает и ДУ не работает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Tlc 100

    Подниму

    Собираюсь приобрести ключ https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klyuch_zazhiganiya_toyota_land_cruiser_100_original_2657073158?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

    в машине установлен блок 89741-60130

    при покупке достались два черных и один серый ключ, все без кнопок

    получится ли запрограммировать по выше упомянутым инструкциям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Проше найти специалиста в своем городе.Как правило у них есть и заготовки и они пропишут все ключи.Я так и поступил.Сделал новый ключ и в сигналку вместо ключа подкинул чип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC 100

    Доброго дня всем! Кто подскажет, что за проблема. Сделали новый ключ, не можем его прописать, повторяли процедуру  много раз. На этапе, когда закрыта дверь и зажигание 2 раза вкл. выкл. Не срабатывает ЦЗ. тишина. И на родном ключе тоже самое. На ключах импульс загорается красным. Делал мастер ключевой, у него ничего не получилось, я сам пробовал, как на стр. 6.  Ключём с личинки двери ЦЗ закрываются и открываются.Кнопкой на блоке стеклоподъёмников, также работает ЦЗ, на закрытие и открытие. При постановке на охрану сигнализацией СтарЛайн а93 также перестал работать ЦЗ.Где искать причину подскажите пожалуйста??

    15.11.2015 в 13:51, Hodok сказал:

    Вот оно стоит столько?

     

    Или вот этот?

     

    post-29595-0-86775000-1447584713_thumb.j

    post-29595-0-95296000-1447585097_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    21 минуту назад, Dimon-797 сказал:

    Доброго дня всем! Кто подскажет, что за проблема. Сделали новый ключ, не можем его прописать, повторяли процедуру  много раз. На этапе, когда закрыта дверь и зажигание 2 раза вкл. выкл. Не срабатывает ЦЗ. тишина. И на родном ключе тоже самое. На ключах импульс загорается красным. Делал мастер ключевой, у него ничего не получилось, я сам пробовал, как на стр. 6.  Ключём с личинки двери ЦЗ закрываются и открываются.Кнопкой на блоке стеклоподъёмников, также работает ЦЗ, на закрытие и открытие. При постановке на охрану сигнализацией СтарЛайн а93 также перестал работать ЦЗ.Где искать причину подскажите пожалуйста??

     

    доброго. возможно запрет на прописку новых ключей стоит механически в блоке иммобилайзера (иногда так делают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC 100
    57 минут назад, Antonii сказал:

    доброго. возможно запрет на прописку новых ключей стоит механически в блоке иммобилайзера (иногда так делают)

    Старый ключ(родной), которым не пользовался (был без батарейки долго), пользовался не штатной сигнализацией, тоже не прописывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, Dimon-797 сказал:

    Старый ключ(родной), которым не пользовался (был без батарейки долго), пользовался не штатной сигнализацией, тоже не прописывается.

    пользовался не штатной сигнализацией

    видимо собака тут рылась, раз родной ключ не контактирует с блоком иммо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC 100

    Нет,думаю это здесь ни при чём. Замок ключ то видит, только не реагирует на прописку дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC 100

    Прошу помощи! Кто знает, где находятся релюхи или блок с реле, на рестайлинге 2005г., которые отвечают за открытие, закрытие ЦЗ ?? На до рестайлинге до 2002 они стоят в левом отсеке, блоке предохранителей, а на рестайлинге где?? В интернете ничего не нашёл, очень мало информации по рестайлингу.

    Изменено пользователем Dimon-797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    21.11.2024 в 19:04, Dimon-797 сказал:

    Прошу помощи! Кто знает, где находятся релюхи или блок с реле, на рестайлинге 2005г., которые отвечают за открытие, закрытие ЦЗ ?? На до рестайлинге до 2002 они стоят в левом отсеке, блоке предохранителей, а на рестайлинге где?? В интернете ничего не нашёл, очень мало информации по рестайлингу.

    0

    Изменено пользователем ernst1968

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC 100
    14 часов назад, ernst1968 сказал:

    0

    Совсем непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Тему веимательнь читал?Сообщение 32 в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC 100
    23.11.2024 в 12:16, Arapov I сказал:

    Тему веимательнь читал?Сообщение 32 в этой теме.

    Там ничего конкретного нет, да стоит блок в рестайлинге возле задней двери, нашел его, но дело не в нем 98%. К нему подходит всего 2 провода.Скорее всего дело в плате ECO.Которая стоит в левом блоке предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Toyota Land cruiser 100

    Всем доброго времени суток, помогите SOS  неделю ищу найти не могу причину может кто сталкивался уже збл , короче дело было так вечером заглушил авто , а утром уже завести на могу моргает ключ иммобилайзера ,  несколько электроков приезжали не смогли , цепи исправны все прозванивали. На предохранитель и реле с АКБ подавали плюс как моргал так и моргает , мозги отвозил на проверку сказали всё исправно . Куда что ещё копать подскажите , крузак 100 1998 год бензин 

    Думаю ЭБУ перешить и отключить уже вообще этот имо, иначе ни как . Может кто подскажет есть какие нибудь редкие проблемы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    20 часов назад, макс030 сказал:

    Всем доброго времени суток, помогите SOS  неделю ищу найти не могу причину может кто сталкивался уже збл , короче дело было так вечером заглушил авто , а утром уже завести на могу моргает ключ иммобилайзера ,  несколько электроков приезжали не смогли , цепи исправны все прозванивали. На предохранитель и реле с АКБ подавали плюс как моргал так и моргает , мозги отвозил на проверку сказали всё исправно . Куда что ещё копать подскажите , крузак 100 1998 год бензин 

    Думаю ЭБУ перешить и отключить уже вообще этот имо, иначе ни как . Может кто подскажет есть какие нибудь редкие проблемы 

    Предохранитель EFI смотрите, выгорают посадочные места. Если он - разбирать блок предохранителей, подпаивать провода наружу, вешать предохранитель через гнездо на провода. Ну и поискать по цепям EFI что-то может слишком много жрёт. Там лямбды висят и вроде бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.