Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Исходные данные. 72, 3L, пары 4,88, колеса симекс 35/11,5.

    Не хочет разгоняться, не тянет, в затяжную горку вообще больше 60 не едет и в конце горы сцеплением попахивает. На положение педали газа реагирует мало, т.е. там почти всегда в пол, но если жать половину едет примерно также. Мотор упирается на 1-20 км/ч, 2-40, 3-60, 4- от 80 до 90 и все. Напоминает японский мопед. Мотор заводится всегда сразу взрывом. Удивляет что черным не срет. Может его удушили ради экономии? Или для 3л на таких колесах это норма? Что делать? КЗ даже тяжелый 95 мог быстро таскать на автомате, но на замену мотора я сейчас точно не готов- это все равно что еще одну машину без документов купить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или для 3л на таких колесах это норма?

    Именно так  .

    4- от 80 до 90 и все.

    72  на стандартных 29"  колесах нормально едет 90 км/ч  . Можно разогнать и до 120 ти , но это издевательство над мотором  .

    Что делать?

    Пары  менять на 5,29 и  турбину ставить .

    и в конце горы сцеплением попахивает.

    Сцепление  менять , маховик  точить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Исходные данные. 72, 3L, пары 4,88, колеса симекс 35/11,5.

    Не хочет разгоняться, не тянет, в затяжную горку вообще больше 60 не едет и в конце горы сцеплением попахивает. На положение педали газа реагирует мало, т.е. там почти всегда в пол, но если жать половину едет примерно также. Мотор упирается на 1-20 км/ч, 2-40, 3-60, 4- от 80 до 90 и все. Напоминает японский мопед. Мотор заводится всегда сразу взрывом. Удивляет что черным не срет. Может его удушили ради экономии? Или для 3л на таких колесах это норма? Что делать? КЗ даже тяжелый 95 мог быстро таскать на автомате, но на замену мотора я сейчас точно не готов- это все равно что еще одну машину без документов купить.

    У ВЛ85 хайлюкс на 36 симаке с такими парами и гружёный 120 ездит по горам.Только меня как то терзают сомнения по этому поводу.

    Мой хайлюкс на 33 с парами 4.88 пустой -гружёный 110 предел. Хотя когда был турбо ездил 140 .Движок контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Похоже с мотором я попал :russian_ru:. 5л ситуацию не исправит радикально как я понимаю? Разбитый автобус попроще найти чем что-то с кз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Похоже с мотором я попал :russian_ru:. 5л ситуацию не исправит радикально как я понимаю? Разбитый автобус попроще найти чем что-то с кз...

    У атмо 5л не зря в стандарте видать пары 3.7 .Уж больно узкий диапазон у мотора. Я бы конечно поменял пары ,но он мне нужен телегу таскать .

    С ней он 90 едет и ладно.

    DSC_0021.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Самое смешное в данной ситуации что целая машина даже с ровными доками как контрактный мотор стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Исходные данные. 72, 3L, пары 4,88, колеса симекс 35/11,5.

    Не хочет разгоняться, не тянет, в затяжную горку вообще больше 60

    Был такой комплит у меня с разными коробками. И 79 была, а она еще тяжелее

    По описанию, как будто дохлый 2L у тебя, вот он так и ездит.

    Если с 3L все в порядке, с парами 4.875 и 35" колесами можно заезжать в тягуны со скоростью около 90кмч, на 4 передаче, при условии, что машина не загружена более 400кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Судя по описанию,что не так с мотором,он конечно не гоночный,но как раз отличается тягой,так что я бы проверял топливную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На 31-х колесах, я на 3L больше 110 км/час я разогнаться не мог даже с попутным ветром.  :laugh:  Конечно, это не скоростной мотор. Расход то какой? У меня в абсолютном стоке кушал РОВНО 10 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    На 31-х колесах, я на 3L больше 110 км/час я разогнаться не мог даже с попутным ветром.  :laugh:  Конечно, это не скоростной мотор. Расход то какой? У меня в абсолютном стоке кушал РОВНО 10 литров. 

     

    Очень странно, мой 79-й с 3L спокойно разгоняется до 120 км/час при любом ветре и при любой загрузке

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    72 с 3л на 31" уверенно трогается со второй, на 4 тянет в тягуны без дыма, до 125 разгонял на 5-й, но крейсерская 90, на 33" со второй трогается, в горки тянет, до 115-120 разгонял, но спидометр уже привирает, все симптомы как у тебя Андрей до пункта со сцеплением наблюдал у себя до замены бака (топливный менял каждые 3 месяца)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я так и не сменил до продажи коробку на 5-ступку, по оборотам ничего сказать не могу, ибо, как известно, тахометра на 72 нет. Никогда не было ощущения, что с мотором что то "не то"... 

    Трогаться со второй труда не составляло, в горки дымил только на плохой солярке.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

     здесь что то не так...

    из собственного прошлого опыта :
    3L +гп 4.88 +5я передача+2500 об/мин+33х10.5R15 мудричи=90км/час. запас по тяге очень приличный . по трассе скучно, а крутить вредно. и на мозг давит...

    откапиталенный мотор  на такой же резине с парами 4.11(какие были) развивал 115 км в час даже в небольшую горку,  насос был доработан под турбину, но турбины на тот момент не было..
    хайлюкс даблкаб с 2 л  в штатной комплектации по паспорту 125 должен лететь :).
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чёта похоже на "кирдык плунжеру"... Или сцеплению?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Был такой комплит у меня с разными коробками. И 79 была, а она еще тяжелее

    По описанию, как будто дохлый 2L у тебя, вот он так и ездит.

    Если с 3L все в порядке, с парами 4.875 и 35" колесами можно заезжать в тягуны со скоростью около 90кмч, на 4 передаче, при условии, что машина не загружена более 400кг.

    поддержу. Видимо   моторчик не здоров.  на 36" симаках 79-ый крузак. спокойно  доходит до 100 км/ч .пары штатные 4.88 . Мотор здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Т.е. у меня может просто сцепление подбуксовывает? А почему черным под нагрузкой не срет? Даже современные дизеля этим грешат. Или если с топливной проблемы он плохо заводился бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен
    Мотор заводится всегда сразу взрывом
    а не слишком раннее зажигание? не лазил никто в грм, насос не крутил?
    если с топливной проблемы он плохо заводился бы?
    ну обычно повышенный износ плунжера сопровождается плохой заводкой на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    сцепление проверить для начала, а потом регулировку ТНВД. если сцелпение то по идее и не будет черным - нагрузки то нету на мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Т.е. у меня может просто сцепление подбуксовывает? А почему черным под нагрузкой не срет? Даже современные дизеля этим грешат. Или если с топливной проблемы он плохо заводился бы?

    а вот это как раз признак нездоровья. Под нагрузкой  должен чернить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а вот это как раз признак нездоровья. Под нагрузкой  должен чернить 

    Не  обязательно . Это может быть признак  сильно экономного прежнего хозяина , который  болтик  подачи топлива  на  ТНВД чуть прикрутил . В  итоге  расход соляры  меньше  ,  дыма  нет , но и  тяга тоже хреновая  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.