Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    У меня до установки турбины точно так же плохо ехал в горку. Да и по прямой не больше 110.

    Колёса 35", пары 4.88. Под нагрузкой дымил, если это важно. 

    С турбиной в не очень большой уклон даже на пятой едет. Насос с турбокорректором и потрохами от казета, честно говоря большой разницы с накрученным родным не заметил, видимо надо регулировать.

    Максимальная крейсерская скорость на мой взгляд всё равно недостаточна - но сильно накручивать ТНВД опасаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Жена разогнала почти до 150, мотор зл колеса 32 мудовые 5ступеней в мкпп, пары 4.88

    Правдо с горки)))

    Сам пробывал, 130, а дальше ни как, аэродинамика кирпича))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А где этот чудный болтик подачи и насколько его можно крутить? Мне глубоко наплевать сколько она будет жрать если может ехать лучше.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Судя по описанию,что не так с мотором,он конечно не гоночный,но как раз отличается тягой,так что я бы проверял топливную

    Я тоже думаю, что надо проверить топливную. Фильтры и т.д. Как себя ведёт насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Да я не знаю как он себя должен вести. У меня первый дизель. В карбюраторных или турбо бензинках я представляю, куда лезть и что сделать чтобы поехала лучше и как это работает. По этому наверно и стремновато атмосферник турбировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Не нужно не куда лезть-быстрее не поедешь. У меня точно такой машин как у вас и с такими же характеристиками КПП,ДВС,и прочее. Комфортная скорость только 90км/ч т.к. 5й передачи нет,быстрее ездить можно но недолго и ненужно. Мотор здесь не причём ,он у меня уже третий стоит и все ездили одинаково и по скорости и по расходу и с турбинами и без - разницы никакой. Сцепление поменять конечно нужно,а вот мотор потрошить не стоит. Если запуск горячий\холодный в порядке,расхода масла нет - немешайте машине работать. У меня расход около 15 где то ,точно не мерил ,но не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мне стало интересно, хотя дело прошлое (машины то давно нет). Прибавляет скорости коробка 5-ступка? По прочтению темы наблюдаю закономерность - быстрее гоняют те, кто отмечает, что у них 5-ступка. А 4-ступочники вроде меня "тошнят" около 90-100 км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    на 5-й идет 120... колеса 31... вот думаю может 4.56 поставить и 32" - по идее кривая момента и мощности вниз загибается у верхних диапазонов... повышение передаточного может сместить скорость 120 к середине кривой в ее пике и тогда может появиться запас мощности и оборотов для достижения 130-140 чисто для обгонов... пробовать надо, начну наверное с 4.3 т.к. есть новые редуктора такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

     У Лехи ака Antоnida Хайлюкс с 3L был куплен новым в 2006г. В 2007-м при пробеге тысяч в 60 к нему были прикручены 35-е симексы. Точно также в горку больше 80 км\ч ехать не хотел. Парадокс - на 33-х едет, на 35-х - нет :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    на 5-й идет 120... колеса 31... вот думаю может 4.56 поставить и 32" - по идее кривая момента и мощности вниз загибается у верхних диапазонов... повышение передаточного может сместить скорость 120 к середине кривой в ее пике и тогда может появиться запас мощности и оборотов для достижения 130-140 чисто для обгонов... пробовать надо, начну наверное с 4.3 т.к. есть новые редуктора такие

    Простите...

    Давно ищу: где можно посмотреть кривые момента и мощности?

    Может, ссылкой кинете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Простите...

    Давно ищу: где можно посмотреть кривые момента и мощности?

    Может, ссылкой кинете?

    пока нет, но поищу... я ж сказал по идее - это из курса автотракторного факультета общеизвестный факт.. а вот на конкретный двигатель надо поискать... вообще должны быть программки которые при наличии такого графика, Сх и передаточных чисел легко сделают расчет тяговых характеристик и максимальной скорости... вот это бы сделать, а не редуктора впустую подбирать... :LaieA_029:

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Ходить далеко не надо, на сайтах продавцов турбокитов есть графики. Например:

    http://www.axtturbo.com.au/3l_28l_engine.html

     

    А вот про 5l:

    http://www.safarisnorkel.com/turbo/5l/torque.jpg

    http://www.safarisnorkel.com/turbo/5l/power.jpg

     

    Ну и да, как я понял - это специальные турбины, не CT20 от 2LT. Поэтому характеристики могут быть получше чем у колхозного варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@АндрейPrado,  Топлива мало вот и не едет! Нужно добавить! В районе электроклапана отсечки топлива есть законтрагаенный регулировочный винт на 6! Чтобы добавить топлива нужно его закручивать! Пока при перегазовках не появится черный дымок! Да и сразу поймешь что мотор станет лучше раскручиваться! Возможно и зажигание чуть пораньше нужно будет поставить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    @@АндрейPrado,  Топлива мало вот и не едет! Нужно добавить! В районе электроклапана отсечки топлива есть законтрагаенный регулировочный винт на 6! Чтобы добавить топлива нужно его закручивать! Пока при перегазовках не появится черный дымок! Да и сразу поймешь что мотор станет лучше раскручиваться! Возможно и зажигание чуть пораньше нужно будет поставить!

    Спасибо! Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    У меня проблема обратная. Появляется вибрация при трогании, как будто сцепление отпустили а газу дать забыли. Хотя стоит автомат.

    Или ощущение того, что трогается не М первой скорости.

    в автомате масло в норме, ошибок нет.

    Вот я думаю может болтик этот покрутить?

    забыл написать - мотор 1кз

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Добавить подачу,может помочь,при условии что предыдущий хозяин задушил для экономии,еще при ремонте насоса часто выставляют на экономию и машина  не едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Этот винт называется цикловая подача?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Prado LJ78

    Проверь колодки тормозные, бывает клинят. Была такая история, аж диск тормозной стерся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Подачу добавил. Получилось так, что при резком нажатии на полхода педали черного нет, если резко в пол то выплевывает черным. Холостой вырос очень здорово, пришлось регулировочные винты крутить оба. Второй винт на систему холодного пуска? Какой зазор до сектора газа должен там быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@АндрейPrado, Машина поехала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.