Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня тоже был прадик 78 не затягивало, крузак 60 -90 года никогда не затягивало уж лобовое точно

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    У меня на 70ке коротыше, а так же на хонда фит с 4мя нетрезвыми пассажирами и водителем затягивало окна полностью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Что-то мне подсказывает, что всему виной все таки задние вентиляционные окна, завтра пойду смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Да там неполадки почти исключены... Хотя похоже на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Как то отец мне рассказывал, на москвиче 412 в мороз багажник на ходу открылся и все стекла сразу отошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Если я не ошибаюсь, то для нормальной вентиляции салона авто, отбор воздуха из салона должен быть в лучшем варианте в верхней части, или хотя бы в центре салона, но не в низу. Похоже, что поток воздуха проходит по нижней и центральной части салона, а верхняя часть остается, как в теплице, поэтому и затягивает окна.

    Но это ИМХО и не знаю достоин ли я тягаться с японскими конструкторами?

    post-45109-0-68182600-1425118659_thumb.j

    post-45109-0-84052500-1425118675_thumb.j

    post-45109-0-83745100-1425118689_thumb.j

    post-45109-0-95946600-1425118697_thumb.j

    post-45109-0-37919400-1425118710_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Такая же беда с лобовым, не кто не решил проблему? Если убрать резиновые жабры из вентиляционных отверстий, то есть воздух вообще без препятствия будет выходить, это решит проблему? Тлк100 бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Где стоит эта заслонка циркуляции с улицы и по салону? Торпедо снимать не нужно чтоб добраться до неё? День добрый тлк100 бензин 2002 год не араб, левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Николай! Делись опытом...,если получилось избавиться от запотевания (ОБЛЕДЕНЕНИЯ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Вынул фильтр салона, меньше стало точно. 

    Изменено пользователем гуливер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Вынул фильтр салона, меньше стало точно.

    Фильтр вернул обратно, без него почему то холоднее, начинает со стороны фильтра холодом дуть. На мерсе так же было, без фильтра холодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    На второй машине вынимаю фильтр, первой был терракан, всегда лучше. Тепло ни тепло с этим точно проблем нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если я не ошибаюсь, то для нормальной вентиляции салона авто, отбор воздуха из салона должен быть в лучшем варианте в верхней части, или хотя бы в центре салона, но не в низу. Похоже, что поток воздуха проходит по нижней и центральной части салона, а верхняя часть остается, как в теплице, поэтому и затягивает окна.

    Но это ИМХО и не знаю достоин ли я тягаться с японскими конструкторами?

    Думаю большая доля истины в твоих рассуждениях есть. Тем более что эти отверстия снизу часто бывают перекрыты всяким хламом в багажнике. Надо попробовать вырезать отверстия в задних пластиковых накладках в самом верху и прикрыть их какими либо подходящими жабрами для эстетики. Например от дефлекторов второго (заднего) кондера в задней части салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Думаю большая доля истины в твоих рассуждениях есть. Тем более что эти отверстия снизу часто бывают перекрыты всяким хламом в багажнике. Надо попробовать вырезать отверстия в задних пластиковых накладках в самом верху и прикрыть их какими либо подходящими жабрами для эстетики. Например от дефлекторов второго (заднего) кондера в задней части салона.

    проще снять пластик чем резать

    сейчас езжу без нижнего пластика в багажнике - один фиг затягивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    проще снять пластик чем резать

    сейчас езжу без нижнего пластика в багажнике - один фиг затягивает

    Так весь фокус в том и состоит что тяга воздуха на выход из салона должна происходить именно из верхней части а не по всей площади непонятно как (как происходит при демонтированном пластике). Хотя конечно может оказаться и не панацеей.

    Для себя подумаю как реализовать посимпатичней, думаю хуже  не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Обошли вниманием в этой теме очень распространенную болячку,- часть воздуха поступает из салона, смотреть герметичность корпуса вентилятора, правильную работу заслонок рециркуляции. Если есть воздух из салона, потеть обязательно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Имеешь ввиду неплотное перекрывание заслонки рециркуляции либо механическое повреждение корпуса печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да. Снимите моторчик, гляньте внутрь, там заслонка не одна, как серво работает проверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    у меня LX470, 2002г. , на трассе от -25 и ниже тоже со стороны водителя от середины до верха затягивает стекло,

    конечно заеб....ет это, когда долго едешь на дальняк.....

    да и обидно, дешевый пузотер едет на встречу - чистое стекло, ты на Лексусе - и смотришь как из танка в щЁлочку

     

    делаешь заслонку только на стекло - немного лучше становиться, но тогда мерзнут ноги....

     

    в свое время у меня был субару ланкастер, там в багажнике стоял вентилятор на вытяжку воздуха из салона и включался отдельной кнопкой....

    проблем с запотеванием вообще не было !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Спрошу здесь, что бы не создавать новой темы. Обогрев заднего стекла включается на 15-20 минут, когда машина полная приходится регулярно включать обогрев что бы не запотевал. Может как-то сделать постоянный обогрев заднего стекла без временного отключения.

    А проблема замерзания левого верхнего угла лобового стекла тоже присутствует. Частично лечится приоткрыванием водительского стекла, например при проезде города, в городе скорость меньше, стекло оттаивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.