Перейти к публикации
Прокурор

Стоит ли менять 100-ку на 200-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Шесть месяцев назад, поменял сотку на двухсотый. На сотке отъездил 6 лет. Машину отдал отцу, а он её в гараж поставил и пылиться она там:(. Первое время, я очень сожалел, что взял 200 и даже были мысли, сдать её и опять пересесть на сотку, но совершенно недавно, я брал машину у отца и пришёл к выводу, что сотку я уже не хочу! Я согласен, что по грейдеру- 100 идёт лучше, а ездить на ней по говну с её весом, ох не легко, да и для этих целей умнея 70 есть. А возить задницу по асфальту и иногда съезжать с него, для этого и 200 лучше. Вот только пружины надо поставить другие.

    Но это моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Двухсотка разговоров нет, лучше, так как она как ни крути новее! Тоже все поглядываю на нее. Но мне нравится 100 кузов, уютнее он. Удачная все таки модель. Так что останусь ка я пока на своем коне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Я так понимаю, по стоимости 200ка стоит как две сотки! Истесственно пробежные. А оно надо это?.....Кто скажет что сотка плоха, пусть первым бросит в меня камень!

    Вот новая двухсотка это да! Новое оно и есть новое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Не продам!

    :applaude:

    И правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Сотка-это мужичёк рас########яй, который всегда и на всё готов, а двухсотый-это вальяжный барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.
    Вот новая двухсотка это да! Новое оно и есть новое!!!

    Не всегда новое хорошее.

    пробег чуть больше 70 тыс. а на внутренних дверных ручках краска слазить начала.(это я про 200ку). Ценник на новой 200 не радует и не обнадеживает.

     

    PS. не та тойота уже, не та!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Ну так Японцы тоже чухнули , зачем долговечные машины они делали! Пора делать машины на 2-5 максимум лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

      Мужики   80--ка ,  лучше  всех  !!!   :Laie_48:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    80-ка это ж легенда..... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если есть возможность, то однозначно да. Машина совершенно другая и совершеннее во всем. На простой подвеске едет намного мягче, чем 100-ка на гидре. Внутри намного комфортнее, по комфорту ближе к s-классу. Вопрос с облезающими ручками решается просто и недорого, с помощью иммерсионной печати. По подвеске она надежнее, узлы в подвеске крупнее и крепче, чем на сотке. Для городской эксплуатации это лучший вариант, для рыбалок и перевозки габаритных вещей в зависимости от отношения к машине, мне жалко портить такой салон. Исходя из вышесказанного и опыта эксплуатации 200-ки, выбрал бы LX570, у которого есть гидра и разные фишки улучшающие комфорт.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Согласен. Лучше LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    Я так понимаю, по стоимости 200ка стоит как две сотки! Истесственно пробежные. А оно надо это?.....Кто скажет что сотка плоха, пусть первым бросит в меня камень!

    Вот новая двухсотка это да! Новое оно и есть новое!!!

     

    Да смотря что за сотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

      Мужики   80--ка ,  лучше  всех  !!!   :Laie_48:  :party:

    да тока вваливать устал :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Сотка-это мужичёк рас########яй, который всегда и на всё готов, а двухсотый-это вальяжный барин.

    Хорошо сказал, аж понравилось)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Есть оба варианта: дома 100 бензин, на работе 200 бензин.

    Голосую за 100. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Подари его какой нибудь красивой девушке и купи себе двухсотку!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    У меня сотка 2007 года дизель автомат

    Шноркель и силовые пороги.

    Готов поменяться на двухсотку 2012года в стоке. Я с ним выбирали ему в салоне новую.

    Я и вроде как отказался))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Всем привет.Эксплуатирую иобслуживаю очень разные машины,джипы перепробовал практически все(предпочтение дизель).У себя последние 8 лет был лк105 1998гв.(блокировки,лебёдки 131 лс,диз)Состояние почти идеал,пробег 300т.км,знал как свои пять пальцев,серьёзных ремонтов не было и делать ничего не надо.Уговорили,продал дорого!!Хотел взять машину по-меньше.Перешерстил кучу машин предметно чтоб на несколько лет,именно себе.Итог выбора :взял лк200 4.5д. до-рестайлинг.Садишься за руль и едешь,забываешь обо всём,нравиться.Попадал несколько раз в нестандартные ситуации.Проходимость хреновая,куча электроники авбсолютно не нужной,проходить все работы по регламенту нет смысла,просто вылетишь в трубу,а заменяемые детали не отрабатывают своё,да и делать нечего раз в месяц кататься на сервис(где тебя разведут на деньги),это что за Тойота??Очень жалел о продаже 105,надёга невероятная (один минус,год выпуска,всё-таки машина тоже устаёт).Посмотрим,что как дальше будет себя вести машина.Сделал её в полный тюнинг,чтоб была не похожа на других(получилось здорово)и доработал в салоне,теперь можно в путешествие,только не по бездорожью. Мой Вам совет,прежде чем расстаться с 100,взвестьте все за и против.Если двигаться вперёд,то покупайте 200,только разбирайтесь в том,чтовам будут навязывать га обслуживании.Если нужна надёга и спокойно ездите на одной машине много лет,то останьтесь с лк100.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    мой землячек

    Так он с ваших краёв? Чё там за подъём такой, что без понижайки не едет никто на тавоте??? Приеду в августе - проверю.

     

    По теме: надо катать на том, что легко чинится, на что продаётся куча недорогих запчастей и что наиболее распространено... И 100, и 200 под эти параметры подходят. ИМХО, если новую 200-ку не брать, то 100 2006 г/в хватит за глаза года до 2025 точно... 

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.