huligan 0 Откуда: Москва, ЮАО Машина: VW Sharan VR6 1998, TLC 80 3FE #1 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Никак не получается побороть высокие обороты хх. При старте, обороты встают порядка 1500 и не опускаются. На горячую немного поднимаются до 1800. Мотор 3FE. С запуском, зарядкой полный порядок. ЕГР заглушен: трубка снята, отверстия заварены. Предпосылки неизвестны - в таком виде мне машина досталась. Присутствуют следы капиталки. Когда-то стоял газ - полностью демонтирован. Клапан холостого хода проверен - работает. При включении/выключении зажигания - "шевелится". Подставлял другой - без изменений. Проводку от клапана ХХ до EFI прозвонил - порядок. Дроссель чистый. Датчик ТОЖ менян, проверен. В работоспособности ДМРВ полной уверенности нет, хотя, при скидывании фишки с датчика, движок начинает колбасить. Видел сообщение о том, что ДМРВ регулируется, поиск не помог. На лопате крутил винтик утопленный в отверстие сверху, но изменений не ощутил. Подскажите технологию, освоения для... Предполагаю, что решению проблемы не поспособствует. Если заглушить воздушный канал клапана ХХ ("глухой" прокладкой) обороты на холодную, при полностью закрученном винте регулировки ХХ, порядка 500, на горячую 800-1000. Пока так и езжу. Выглядит странным, что при закрученном винте ХХ движок не глохнет. Поиск неучтенного воздуха, методом опрыскивания очистителем карбюратора всех видимых и не очень воздушных каналов, результатов не принес. В планах проверить зажигание и попробовать заглушить канал дополнительного воздуха от насоса. Поделитесь идеями, что ещё проверить/отрегулировать/поменять чтобы вернуть обороты в норму? Изменено 5 марта 2015 пользователем huligan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #2 Опубликовано: 5 марта 2015 Шланги точно все одеты? Если не разберетесь- приезжайте, посмотрим. В личку еще инфы напишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3 Опубликовано: 6 марта 2015 начни с азов. сними впускную гофру и посмотри в каком положении заслонка дросселя на хх. а насос поддува убирай да. дырки в башке глуши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huligan 0 Откуда: Москва, ЮАО Машина: VW Sharan VR6 1998, TLC 80 3FE #4 Опубликовано: 6 марта 2015 Заслонка закрыта. Движению препятствий нет. Свободный ход на тросике в норме. Еще раз снял, промыл. Прокладка новая. Добавочный воздух закрыл общую трубку. без изменений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS 9 Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #5 Опубликовано: 7 марта 2015 попробуй заглушить трубку картерных газов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS 9 Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #6 Опубликовано: 7 марта 2015 и внимательно посмотри гофру особенно в том месте где отвод к крышке клапанов,тем как раз на изломе может быть трещина. и как кот советует заваривай четыре дырки в башке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #7 Опубликовано: 7 марта 2015 А на подъёмах спусках резких торможения обороты не скачут,? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS 9 Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #8 Опубликовано: 12 марта 2015 а может просто всё. включен кондёр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedian 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 3F-E А/Т Правый #9 Опубликовано: 16 июля 2016 Доброго времени суток, уважаемые счастливые обладатели 3F-E! Кто знает, как проверить работоспособность клапана ХХ, при включении зажигания ноль эмоций(снятый), при горячем пуске 1200-1300, сбрасывает до 800 долго, минуты 3, при включении передачи сразу 600 без пинков, глушил трубку-200. кто знает, выхлоп пахнет несгоревшим бензом, расход, думаю огромный, не замерял, только купил, есть какие мысли, подскажите, заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #10 Опубликовано: 17 июля 2016 про клапан - заведи прогрей. потом заглуши. клапан должен щелкнуть несколько именно как заглушишь. при старте он молчит . еще тпс сенсор проверить\отрегулировать. дроссель помыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #11 Опубликовано: 17 июля 2016 тпс сенсор Это который именно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedian 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 3F-E А/Т Правый #12 Опубликовано: 17 июля 2016 клапан щёлкает, дроссель чистый да, и про тпс сенсор можно поподробней спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedian 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 3F-E А/Т Правый #13 Опубликовано: 17 июля 2016 Понял, (Throttle Position Sensor) – TPS, у меня повёрнут до упора против часовой, думаю это не правильно, у кого как? И ещё, ДМРВ можно мыть чистить протирать что то с ним делать, или на него даже смотреть нельзя, чтобы не убить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #14 Опубликовано: 17 июля 2016 Это неправильно. Тпс настраивается мультиметроМ и набором щупов для выборки зазоров. Для 3фе процедура есть в мануале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) На фото винт регулировки хх выглядит полностью вывернутым . И еще, как поживает клапан шланга сапуна в крышке клапанов? Изменено 18 июля 2016 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M007HB 0 Откуда: Иркутская обл. Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 3F-E АКПП правый руль #16 Опубликовано: 11 апреля 2017 В 06.03.2015 в 06:23, huligan сказал: Никак не получается побороть высокие обороты хх. При старте, обороты встают порядка 1500 и не опускаются. На горячую немного поднимаются до 1800. Мотор 3FE. С запуском, зарядкой полный порядок. ЕГР заглушен: трубка снята, отверстия заварены. Предпосылки неизвестны - в таком виде мне машина досталась. Присутствуют следы капиталки. Когда-то стоял газ - полностью демонтирован. Клапан холостого хода проверен - работает. При включении/выключении зажигания - "шевелится". Подставлял другой - без изменений. Проводку от клапана ХХ до EFI прозвонил - порядок. Дроссель чистый. Датчик ТОЖ менян, проверен. В работоспособности ДМРВ полной уверенности нет, хотя, при скидывании фишки с датчика, движок начинает колбасить. Видел сообщение о том, что ДМРВ регулируется, поиск не помог. На лопате крутил винтик утопленный в отверстие сверху, но изменений не ощутил. Подскажите технологию, освоения для... Предполагаю, что решению проблемы не поспособствует. Если заглушить воздушный канал клапана ХХ ("глухой" прокладкой) обороты на холодную, при полностью закрученном винте регулировки ХХ, порядка 500, на горячую 800-1000. Пока так и езжу. Выглядит странным, что при закрученном винте ХХ движок не глохнет. Поиск неучтенного воздуха, методом опрыскивания очистителем карбюратора всех видимых и не очень воздушных каналов, результатов не принес. В планах проверить зажигание и попробовать заглушить канал дополнительного воздуха от насоса. Поделитесь идеями, что ещё проверить/отрегулировать/поменять чтобы вернуть обороты в норму? Победили проблему? У меня те же самые симптомы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huligan 0 Откуда: Москва, ЮАО Машина: VW Sharan VR6 1998, TLC 80 3FE #17 Опубликовано: 3 июля 2017 Да. дроссель от старости, видимо, люфтит и недозакрывается. Проблема решена дополнительной пружинкой на принудительное закрывание А ещё оказался порван основной патрубок воздухозабора от фильтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim22rus 0 Откуда: Алтайский край , Быстрый Исток. Машина: Тойота Крузер 80, 4-литра бензин. #18 Опубликовано: 17 апреля У меня такая же проблема но ещё когда откручиваешь пробку заливную то двигатель начинает глохнуть И ещё было всё нормально , потом запускаешь машину она запускается только замог отпускаешь стартер она глохнет и приборка не горит , пошёл искать причину поломки нашёл сгорел предохранитель поставил новый , такая же фигня я вообще не в понятках , ну короче запустил и теперь обороты большие. Подскажите пожалуйста что где искать 6 минут назад, Vadim22rus сказал: У меня такая же проблема но ещё когда откручиваешь пробку заливную то двигатель начинает глохнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim22rus 0 Откуда: Алтайский край , Быстрый Исток. Машина: Тойота Крузер 80, 4-литра бензин. #19 Опубликовано: 17 апреля 06.03.2015 в 03:23, huligan сказал: Никак не получается побороть высокие обороты хх. При старте, обороты встают порядка 1500 и не опускаются. На горячую немного поднимаются до 1800. Мотор 3FE. С запуском, зарядкой полный порядок. ЕГР заглушен: трубка снята, отверстия заварены. Предпосылки неизвестны - в таком виде мне машина досталась. Присутствуют следы капиталки. Когда-то стоял газ - полностью демонтирован. Клапан холостого хода проверен - работает. При включении/выключении зажигания - "шевелится". Подставлял другой - без изменений. Проводку от клапана ХХ до EFI прозвонил - порядок. Дроссель чистый. Датчик ТОЖ менян, проверен. В работоспособности ДМРВ полной уверенности нет, хотя, при скидывании фишки с датчика, движок начинает колбасить. Видел сообщение о том, что ДМРВ регулируется, поиск не помог. На лопате крутил винтик утопленный в отверстие сверху, но изменений не ощутил. Подскажите технологию, освоения для... Предполагаю, что решению проблемы не поспособствует. Если заглушить воздушный канал клапана ХХ ("глухой" прокладкой) обороты на холодную, при полностью закрученном винте регулировки ХХ, порядка 500, на горячую 800-1000. Пока так и езжу. Выглядит странным, что при закрученном винте ХХ движок не глохнет. Поиск неучтенного воздуха, методом опрыскивания очистителем карбюратора всех видимых и не очень воздушных каналов, результатов не принес. В планах проверить зажигание и попробовать заглушить канал дополнительного воздуха от насоса. Поделитесь идеями, что ещё проверить/отрегулировать/поменять чтобы вернуть обороты в норму? И ещё егр заглушён , а трубки картера газов стоят не заглушены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #20 Опубликовано: 18 апреля 17.04.2024 в 20:58, Vadim22rus сказал: проблема но ещё когда откручиваешь пробку заливную то двигатель начинает гло так и должно быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах