Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: VW Sharan VR6 1998, TLC 80 3FE

    Никак не получается побороть высокие обороты хх.

    При старте, обороты встают порядка 1500 и не опускаются. На горячую немного поднимаются до 1800.

     

    Мотор 3FE. С запуском, зарядкой полный порядок.

    ЕГР заглушен: трубка снята, отверстия заварены.

    Предпосылки неизвестны - в таком виде мне машина досталась. Присутствуют следы капиталки. Когда-то стоял газ - полностью демонтирован.

     

    Клапан холостого хода проверен - работает. При включении/выключении зажигания - "шевелится". Подставлял другой  - без изменений.

    Проводку от клапана ХХ до EFI прозвонил - порядок.

    Дроссель чистый.

    Датчик ТОЖ менян, проверен.

     

    В работоспособности ДМРВ полной уверенности нет, хотя, при скидывании фишки с датчика, движок начинает колбасить.

    Видел сообщение о том, что ДМРВ регулируется, поиск не помог. На лопате крутил винтик утопленный в отверстие сверху, но изменений не ощутил. Подскажите технологию, освоения для...

    Предполагаю, что решению проблемы не поспособствует.

     

    Если заглушить воздушный канал клапана ХХ ("глухой" прокладкой) обороты на холодную, при полностью закрученном винте регулировки ХХ, порядка 500, на горячую 800-1000. Пока так и езжу.

     

    Выглядит странным, что при закрученном винте ХХ движок не глохнет. Поиск неучтенного воздуха, методом опрыскивания очистителем карбюратора всех видимых и не очень воздушных каналов, результатов не принес.

     

    В планах проверить зажигание и попробовать заглушить канал дополнительного воздуха от насоса.

     

    Поделитесь идеями, что ещё проверить/отрегулировать/поменять чтобы вернуть обороты в норму?

    Изменено пользователем huligan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Шланги точно все одеты? Если не разберетесь- приезжайте, посмотрим. В личку еще инфы напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    начни с азов. сними впускную гофру и посмотри в каком положении заслонка дросселя на хх.

     

    а насос поддува убирай да. дырки в башке глуши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: VW Sharan VR6 1998, TLC 80 3FE

    Заслонка закрыта. Движению препятствий нет. Свободный ход на тросике в норме.

    Еще раз снял, промыл. Прокладка новая.

     

    Добавочный воздух закрыл общую трубку.

     

    без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    попробуй заглушить трубку картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    и внимательно посмотри гофру особенно в том месте где отвод к крышке клапанов,тем как раз на изломе может быть трещина. и как кот советует заваривай четыре дырки в башке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А на подъёмах спусках резких торможения обороты не скачут,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    а может просто всё. включен кондёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 3F-E А/Т Правый

    Доброго времени суток, уважаемые счастливые обладатели 3F-E!

    Кто знает, как проверить работоспособность клапана ХХ, при включении зажигания ноль эмоций(снятый), при горячем пуске 1200-1300, сбрасывает до 800 долго, минуты 3,

    при включении передачи сразу 600 без пинков, глушил трубку-200. кто знает, выхлоп пахнет несгоревшим бензом, расход, думаю огромный, не замерял, только купил, есть какие мысли, подскажите, заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    про клапан - заведи прогрей. потом заглуши. клапан должен щелкнуть несколько именно как заглушишь. при  старте он молчит .

    еще тпс сенсор проверить\отрегулировать. дроссель помыть.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    тпс сенсор

     

    Это который именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 3F-E А/Т Правый

    клапан щёлкает, дроссель чистый

    да, и про тпс сенсор можно поподробней

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 3F-E А/Т Правый

    Понял, (Throttle Position Sensor) – TPS, у меня повёрнут до упора против часовой, думаю это не правильно, у кого как?

    И ещё, ДМРВ можно мыть чистить протирать что то с ним делать, или на него даже смотреть нельзя, чтобы не убить?

    post-60277-0-38784900-1468747698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это неправильно. Тпс настраивается мультиметроМ и набором щупов для выборки зазоров.

    Для 3фе процедура есть в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На фото винт регулировки хх выглядит полностью вывернутым .

     И еще, как  поживает клапан шланга сапуна в крышке клапанов?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 3F-E АКПП правый руль
    В 06.03.2015 в 06:23, huligan сказал:

    Никак не получается побороть высокие обороты хх.

    При старте, обороты встают порядка 1500 и не опускаются. На горячую немного поднимаются до 1800.

     

    Мотор 3FE. С запуском, зарядкой полный порядок.

    ЕГР заглушен: трубка снята, отверстия заварены.

    Предпосылки неизвестны - в таком виде мне машина досталась. Присутствуют следы капиталки. Когда-то стоял газ - полностью демонтирован.

     

    Клапан холостого хода проверен - работает. При включении/выключении зажигания - "шевелится". Подставлял другой  - без изменений.

    Проводку от клапана ХХ до EFI прозвонил - порядок.

    Дроссель чистый.

    Датчик ТОЖ менян, проверен.

     

    В работоспособности ДМРВ полной уверенности нет, хотя, при скидывании фишки с датчика, движок начинает колбасить.

    Видел сообщение о том, что ДМРВ регулируется, поиск не помог. На лопате крутил винтик утопленный в отверстие сверху, но изменений не ощутил. Подскажите технологию, освоения для...

    Предполагаю, что решению проблемы не поспособствует.

     

    Если заглушить воздушный канал клапана ХХ ("глухой" прокладкой) обороты на холодную, при полностью закрученном винте регулировки ХХ, порядка 500, на горячую 800-1000. Пока так и езжу.

     

    Выглядит странным, что при закрученном винте ХХ движок не глохнет. Поиск неучтенного воздуха, методом опрыскивания очистителем карбюратора всех видимых и не очень воздушных каналов, результатов не принес.

     

    В планах проверить зажигание и попробовать заглушить канал дополнительного воздуха от насоса.

     

    Поделитесь идеями, что ещё проверить/отрегулировать/поменять чтобы вернуть обороты в норму?

    Победили проблему? У меня те же самые симптомы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: VW Sharan VR6 1998, TLC 80 3FE

    Да. дроссель от старости, видимо, люфтит и недозакрывается.

    Проблема решена дополнительной пружинкой на принудительное закрывание

    А ещё оказался порван основной патрубок воздухозабора от фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край , Быстрый Исток.
    • Машина: Тойота Крузер 80, 4-литра бензин.

    У меня такая же проблема но ещё когда откручиваешь пробку заливную то двигатель начинает глохнуть

    И ещё было всё нормально , потом запускаешь машину она запускается только замог отпускаешь стартер она глохнет и приборка не горит , пошёл искать причину поломки нашёл сгорел предохранитель поставил новый , такая же фигня я вообще не в понятках , ну короче запустил и теперь обороты большие. Подскажите пожалуйста что где искать

    6 минут назад, Vadim22rus сказал:

    У меня такая же проблема но ещё когда откручиваешь пробку заливную то двигатель начинает глохнуть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край , Быстрый Исток.
    • Машина: Тойота Крузер 80, 4-литра бензин.
    06.03.2015 в 03:23, huligan сказал:

    Никак не получается побороть высокие обороты хх.

    При старте, обороты встают порядка 1500 и не опускаются. На горячую немного поднимаются до 1800.

     

    Мотор 3FE. С запуском, зарядкой полный порядок.

    ЕГР заглушен: трубка снята, отверстия заварены.

    Предпосылки неизвестны - в таком виде мне машина досталась. Присутствуют следы капиталки. Когда-то стоял газ - полностью демонтирован.

     

    Клапан холостого хода проверен - работает. При включении/выключении зажигания - "шевелится". Подставлял другой  - без изменений.

    Проводку от клапана ХХ до EFI прозвонил - порядок.

    Дроссель чистый.

    Датчик ТОЖ менян, проверен.

     

    В работоспособности ДМРВ полной уверенности нет, хотя, при скидывании фишки с датчика, движок начинает колбасить.

    Видел сообщение о том, что ДМРВ регулируется, поиск не помог. На лопате крутил винтик утопленный в отверстие сверху, но изменений не ощутил. Подскажите технологию, освоения для...

    Предполагаю, что решению проблемы не поспособствует.

     

    Если заглушить воздушный канал клапана ХХ ("глухой" прокладкой) обороты на холодную, при полностью закрученном винте регулировки ХХ, порядка 500, на горячую 800-1000. Пока так и езжу.

     

    Выглядит странным, что при закрученном винте ХХ движок не глохнет. Поиск неучтенного воздуха, методом опрыскивания очистителем карбюратора всех видимых и не очень воздушных каналов, результатов не принес.

     

    В планах проверить зажигание и попробовать заглушить канал дополнительного воздуха от насоса.

     

    Поделитесь идеями, что ещё проверить/отрегулировать/поменять чтобы вернуть обороты в норму?

    И ещё егр заглушён , а трубки картера газов стоят не заглушены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17.04.2024 в 20:58, Vadim22rus сказал:

    проблема но ещё когда откручиваешь пробку заливную то двигатель начинает гло

    так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.