archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #61 Опубликовано: 16 марта 2015 вот вы тут лоб наморщили, не по детски... На старом Крокодиле у меня одно время было так : был сделан кусок 6мм стального троса с двумя запрессованными "ушами" на концах длинной по корпусу авто, с небольшим запасом. Этот кусок постоянно в натянутом состоянии жил под машиной, одно ухо крепилось рядом с роликами лебёдки, второе ухо -на фаркопе. Когда мне надо было перекинуть крюк лебёдки назад, я сматывал трос до губок, цеплял штатный крюк за ухо второго (куска) троса и вручную протягивал его вместе со штатным тросом лебёдки под днищем авто, ессно запустив лебёдку на размотку... Бывало, что иногда сцепка "крюк-ухо" застревала под днищем, тогда помогал джеком и подручными средствами типа рычага из берёзки) вытянуть "эту историю" из под днища силой. Никогда ничего из этой конструкции не сломал, сам трос должен быть металлический. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam Откуда: Новосибирск Машина: TLK Prado 120 #62 Опубликовано: 17 марта 2015 1996 год. Кэмел Трофи. Марокко. Международный отбор. Задание: В центре стоит авто с лебедкой. Вокруг него еще три. Надо при помощи лебедки сдвинуть авто стоящий в центре назад. Лебедка на нем расположена на морде. Прицепив трос через три стоящих авто через блоки именно по схеме выполняем задание. Есть видео выполнения этого задания Видео здесь: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam Откуда: Новосибирск Машина: TLK Prado 120 #63 Опубликовано: 17 марта 2015 Схема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #64 Опубликовано: 17 марта 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #65 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) 1996 год. Кэмел Трофи. Марокко. Международный отбор. Задание: В центре стоит авто с лебедкой. Вокруг него еще три. Надо при помощи лебедки сдвинуть авто стоящий в центре назад. Лебедка на нем расположена на морде. Прицепив трос через три стоящих авто через блоки именно по схеме выполняем задание. Есть видео выполнения этого задания С учетом того, что стоящий впереди авто не является неподвижным якорем, то теоретически возможно такое. Если спереди блок будет неподвижным - не возможно даже теоретически. Что это видео и кому доказало? Из грязи и тем паче в одну машину не вытянешься так все равно (там еще и дополнительное сопротивление грязи нужно преодолевать), да и наличие спереди застрявшего другого автомобиля позволяет намного более эффективные маневры произвести, как правило. Изменено 17 марта 2015 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #66 Опубликовано: 17 марта 2015 Он просто сдвинул и передний, и задний автомобиль. Трос у него проходил и спереди через блок, и сзади. Машина поехала назад? Значит задание выполнено, ведь никто не ставил условие о том, чтобы остальные три авто оставались неподвижными. А вообще водила на Челентано похож, а у того в колоде 8 тузов! ("Блеф" помните?))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #67 Опубликовано: 17 марта 2015 С учетом того, что стоящий впереди авто не является неподвижным якорем, то теоретически возможно такое. Если спереди блок будет неподвижным - не возможно даже теоретически. Что это видео и кому доказало? Из грязи и тем паче в одну машину не вытянешься так все равно (там еще и дополнительное сопротивление грязи нужно преодолевать), да и наличие спереди застрявшего другого автомобиля позволяет намного более эффективные маневры произвести, как правило. Зря ты так категорично На видео чистая правда - он сам себя рвёт, но с учётом того, что все узлы крепленя блоков подвижные, он сам себя за зад тянет с усилием большим в восемь раз чем вперёд, поэтому авто на видео реально движется назад, если крепление блоков будет на динамической стропе, то даже с неподвижными якорями движение будет назад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #68 Опубликовано: 17 марта 2015 Усилие-усилием, но при этом вперёд он стремится со скоростью в 8 раз больше, чем назад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam Откуда: Новосибирск Машина: TLK Prado 120 #69 Опубликовано: 17 марта 2015 Нда... Один раз скажу спорить больше не буду: там на видео я стою рядом с этими авто. Ни один автомобиль кроме того что с лебедкой не сдвинулся с места. Трос там стальной. Всем теоретикам проще простого взять игрушечный автомобиль и проверить схему на практике. Однако они предпочитают писать пространные посты на тему почему солнце крутится вокруг земли, а не наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #70 Опубликовано: 17 марта 2015 Там на видео (в первом посте) я сижу в этом авто И схема эта готится только для теоретиков с игрушечными автомобилями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam Откуда: Новосибирск Машина: TLK Prado 120 #71 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Артем до тебя вроде от меня недалеко. Потому предлагаю забиться на хорооооший ром (а лучше на три хороших рома) и провести эксперимент на практике. С тебя блоки и крепеж. С меня авто с лебедкой. Принимаю такие же ставки от всех желающих. Даже проще. 2 блока с тебя. 2 у меня вроде есть надо посмотреть. Изменено 17 марта 2015 пользователем Kam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #72 Опубликовано: 17 марта 2015 Сейчас внимательно рассмотрел схему. Хоть я и не верил в это, но по моему может получиться. Между задним авто и авто с лебёдкой три "нити" троса и в этом всё дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #73 Опубликовано: 17 марта 2015 Артем до тебя вроде от меня недалеко. Потому предлагаю забиться на хорооооший ром (а лучше на три хороших рома) и провести эксперимент на практике. С тебя блоки и крепеж. С меня авто с лебедкой. Принимаю такие же ставки от всех желающих. Даже проще. 2 блока с тебя. 2 у меня вроде есть надо посмотреть. Как видишь, я делал это без всякого рома и крепёж ни с кого не тряс Повтори то же самое, в рыхлом снегу, между деревьями, с жёсткой фиксацией блоков и докажи свою правоту. Слабо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam Откуда: Новосибирск Машина: TLK Prado 120 #74 Опубликовано: 17 марта 2015 А танк сверху на авто не поставить? При чем тут рыхлый снег? При чем деревья? Почему ты в условия болото не вписал? А жесткая фиксация блоков сама собой подразумевается. Просто на видео использовались авто. Я готов использовать столбы-стены -деревья-авто, что угодно. Но ты по видимому не готов принять мое предложение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam Откуда: Новосибирск Машина: TLK Prado 120 #75 Опубликовано: 17 марта 2015 Казак-берег, я тебе больше скажу. При такой схеме даже нагрузка на раму всего лишь чуть больше чем при обычном винчевании вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #76 Опубликовано: 17 марта 2015 При том что это не задачка для теоретиков с машинками на столе, а способ лебежения. И ты, похоже, сам не готов доказать, что так можно действительно лебедиться в реальных условиях, а не на парковке супермаркета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тётя Шура Откуда: Москва Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100 #77 Опубликовано: 17 марта 2015 Ай-да в какую-нибудь болотную задницу проверять все ваши Супер-Теории!!! Вот и весна кстати... все растаяло )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #78 Опубликовано: 17 марта 2015 Ну так тема, собсно, о том как я проверял супер-теорию в обычных лесных условиях А теоретики, стоявшие рядом с машиной 6 лет назад, утверждают что моя практика неправда и в теории всё работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #79 Опубликовано: 17 марта 2015 Не надо не в какую болотину ехать, ром или чего получше можно и дома выпить а рюмки можно использовать для эксперимента. Я уже проверил Начало эксперимента : Конец, катушка ниток сделала всего один оборот, расстояние между рюмкой и "лебедкой" на лице Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #80 Опубликовано: 17 марта 2015 Ну так и чего, Жень? Понятно что все петли будут стремиться выбираться. Среднюю рюмку к катушке привяжи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах