Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Vladimir24 и кватра и презик имеют 4АВД исключительно из-за желания конструкторов побыстрее разогнать машину на скользком покрытии. В Формуле 1, по-Вашему, кретины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Я не сторонник споров по поводу очевидного , но если бы НИВУ сделали ПАРТ-ТАЙМ , машина бы от этого только выйграла в надежности и экономичности и цене .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Так они бы и сделали, если бы не надо было по заданию правительства ставить на неё унифицированные агрегаты smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Классическая(короткая) Нива только за счёт фултайма более-менее устойчиво ездила. В варианте парттайма с такой пропорцией базы/колеи ездить было бы просто невозможно. Если, конечно, нет суицидальных наклонностей.

    П.С. Жёстко эксплуатирова Ниву 140 тыс. км. Ни одной поломки в части фултайма не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спор, к сожалению, стал беспредметным. Одним нравится севрюжина с хреном, другим - поросячий хвостик!

    ИМХО, в оценке парт-фулл много эмоционального.

    В свое время никак не воспринимал передний привод! Ну не мог себе представить, после классики, что передние колеса и рулят и тормозят и тянут! Потом поездил на "девятке" - ничего, прижилось! Сейчас езжу на фулл, а если бы достался крузер с партом - наверное он мне тоже начал нравиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Так они бы и сделали, если бы не надо было по заданию правительства ставить на неё унифицированные агрегаты smile.gif ...

    243835[/snapback]

    То-то и оно , если бы Нива была парт-тайм , то 06 мост не проходил бы долго в однеху ! Выход , сделать фулл-тайм !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: КЛИМ

    Ты почему такой коварный? Сам на фулл-тайме со всеми блоками, дп ещё и с лебедой! А людей склоняешь асфальт задком шлифовать.... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: КЛИМ

    Ты почему такой коварный? Сам на фулл-тайме со всеми блоками, дп ещё и с лебедой! А людей склоняешь асфальт задком шлифовать.... dead.gif

    243988[/snapback]

    А нету вариантов больше , ПАТРОЛ с 3.0 уже не котируется , хотя 61 мне очень нравился , но 2.8 - жуть ! Только что бы аппаратуру сделать положил 40000р .

    Был у меня ПАТРОЛ и 4.2 , араб , холодный сволочь , зато кондишен аж два - на любителя !

    Был Челленджер (фото с женой) 1996гт 4м40 - замечательное авто , но его уже не выпускают .

    Как то Опель Фронтера х22dth , с автоматом 4l-30e прикупил для жены , но что то нет прижился он у нас .

    Еще были Мистал , Трупер, Родео, ...Прадо 1998г с 1кз (ху..ня , большая ПАДЖЕРА) , сама ПАДЖЕРА была , маленький для меня .....и еще что то покупал ....уже не помню

    Счас только 105 - ох и достал он меня !

    Пробег еще 110 т.км , а уже сцепление менял , задний редуктор , все пыльники на суппортах кончились - сами заржавели .

    Я в шоке , какой конфуз , сам конечно виноват , но почему супорта то заклинили ?

    Машине тока четыре года будет ! Давно бы продал , но альтернативы нет !

    Японцев только уважаю .

    post-4553-1186398194_thumb.jpg

    post-4553-1186398327_thumb.jpg

    post-4553-1186398539_thumb.jpg

    post-4553-1186398646_thumb.jpg

    post-4553-1186399210_thumb.jpg

    post-4553-1186399557_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    - "Ну вот что, друзья мои, не пора ли вам прекрыть этот клуб......."

    - "Пора... Пора.."

    - "Костик, а Вас - к телефону"

    А если серьезно, то подобная тема переодически всплывает на форуме и вызывает оочень много споров (к сожалению, не очень содержательных)....

    Любой мало-мальски понимающий в механике человек осознает, что у каждой из обсуждаемых систем есть свои неоспоримые приемущества и, к сожалению, недостатки. Лучше всего это становится понятно, когда несколько лет поездишь на Парт Тайме, потом несколько на Фулл Тайме. Потом и на том и на другом...... Поэтому систему привода необходимо подбирать под конкретные цели и возможности.

    Если бы система MultyMod не изобиловала бы таким количеством электрики, вакуумов и датчиков - то наверное, она была бы лучшей, так как сочитает в себе все возможные типы привода. При этом MultyMod у Тойоты работает довольно хорошо и надёжно, благодаря чему пользуется огромным спросом у потребителей. Если машина эксплуатируется корректно и регулярно не пашет брюхом колеи и болота, то MultyMod - один из самых оптимальных вариантов, особенно для тех, кто много спорит и никак не может понять, что же ему нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..... Счас только 105 - ох и достал он меня !

    Пробег еще 110 т.км , а уже сцепление менял , задний редуктор , все пыльники на суппортах кончились - сами заржавели .

      Я в шоке ,  какой конфуз , сам конечно виноват , но почему супорта то заклинили ? 

      Машине тока четыре года будет ! Давно бы продал , но альтернативы нет ! 

      Японцев только уважаю .

    244032[/snapback]

    с шоковым состоянием согласен, сам регулярно в нем пребываю по поводу 105...

    а японцев правильно уважаешь, но не тех.... Праворукие японцы и леворукие - две большие разницы, надо праворуких уважать....Хотя года после 96 - и праворукие потихоньку плохеют....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Дык эта общая тенденция ВСЕХ (мож токо кроме оружейников) производителей - делать продукты с лимитированным сроком годности. Говорят началось с колготок... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Оружейники тоже скатились, особ. в серийном. Общемировые тенденции, они всё накрывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Оружейники тоже скатились, особ. в серийном.  Общемировые тенденции, они всё  накрывают.

    244275[/snapback]

    оружейникам вообще незачем делать надолго - среднее время жизни танка в бою - 15 минут, самолета - 2-3 вылета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Собратья! Давайте уважительнее относиться к мнениям друг друга! хотя бы без сомнительных эпитетов! buzz.gif

    Катаюсь на парт тайме уже лет пять, до этого три года на фуллтайме. Парт - коварная штука на гололеде, особенно в сочетании с механикой, как-то на сильном гололеде перетормозил, двигатель заглох, тормоз отпустил, а и передние и задние колеса юзом, blink.gif , а был бы диф - было бы полегче. Поэтому в идеале хотел бы иметь парт-тайм, но с межосевым дифференциалом, чтобы можно было зимой спокойно и по трассе, и по городу полный привод использовать (для меня главный минус парта - отсутствие межосевого дифа), да еще бы с ручной блокировкой, чтобы можно было самому решать, когда его блокировать, а летом не крутить зря передний мост и кардан. Близок к идеалу Паджеровский Суперселект, но его надежность - слезы... cry.gif

    То VADUS с Тойотовским MultyMod еще не сталкивался, может просветишь в двух словах.

    То Serjik 78й Прадик позволяет включать пониженную без подключения передка, что хоть как-то позволяет двигаться по сильной пересеченке с твердым грунтом, напр. в горах, но фулл и здесь был бы, конечно, получше.

    То ВладимирП, КЛИМ есть и отечественный парт-тайм - УАЗ smile.gif , а сколь на них раздаток угробили из-за безграмотного использования полного привода - ужас, то же можно сказать и про джипы, поэтому парт требует более внимательного отношения к себе.

    То KuzyaVod, КЛИМ - вот озадачили по поводу 105ки, ставил её себе следующим этапом... а теперь ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Pradik

    Дык парт-тайм от фул-тайма как раз межосевым дифом и отличается wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pradik

    Такая раздатка устанавливалась на Сурфы/Раннеры, тепрь устанавливается и на Секвойю.

    http://www.4runner.sovintel.ru/transfercase.htm

    http://www.4runner.sovintel.ru/using_transfercases.htm

    P.S. Подавляющее большенство 185-ых и 205-ых Сурфов/Раннеров имеют Multy Mod.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Недавно обгонял самосвал , а тот решил налево поехать- хорошо, вторая была воткнута и хабы отключены. Тормозить- бесполезно , грязь. Вышел газом в пол и рулем-змейкой .Не бумер, конечно, но отсутствие лишней массы на руле ОЧЕНЬ облегчает тонкое руление. Хотя на дизельной машине это может быть не актуально. С фултаймом раза в два дольше ходят карданы и мосты-это установленный наукой факт. В 80-ке может быть маленкая засада- на повышенной ступени раздатки не включается межосевая блокировка ( очень нужна. когда из пашни задом выезжаешь на задней повышенной) , но вроде народ на форуме научился включать. Подытожу общее мнение- парттайм для УЖАСНЫХ условий эксплуатации (когда Нива, идущая за 80-ой потом неделю на подъемнике висит) и гонщиков, фултайм для спокойной нормальной езды.

    243782[/snapback]

    До 95 года еще как включается, для этого даже кнопка есть квадратная "CENTER DIFF LOOK".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Всем добрый день!

    Вот еще одно мнение прочтите, это не мое, хотя я согласен с мнением автора.

    У меня ФТ с 3мя блокировками.

    Тип полного привода. Что внедорожники имеют полный привод - это знают все, а вот что типов этого привода довольно много - нет. Самым лучим выбором будет так называемый 4WD Full Time (FT), обязательно с блокировкой межосевого дифа, и 4WD Part Time (PT), на котором межосевого дифференциала нет, поэтому и блокировки его нет (кстати, не путайте межосевые блокировки дифференциалов с межколесными, которые установлены в мостах). FT имеет дифференциал, который сам распределяет усилие между мостами, но если вы застрянете с ним, например, в грязи, без всех блокировок усилие будет передаваться только на одно колесо, которое будет прокручиваться. Блокировка дифа в некоторых случаях, может помочь. Если она не поможет, например, при диагональном вывешивании колес, то могут помочь межколесные блокировки. Если и они не помогли, машина скорее всего мертво сидит на брюхе и вам придется пользоваться лебедкой, хай-джеком, лопатой и т.д. В 4WD PT вы сами вручную жестко подключаете переднюю ось и усилие на обе оси вашей машины передаются одинаково. Но дело в том, что колеса передней и задней оси, особенно в поворотах, проходят разный путь, поэтому при жестком подключении им придется "доворачиваться" за счет проскальзывания резины. Вот почему полный привод в PT крайне не рекомендуется включать на твердом сухом покрытии. В песке, на мелком щебне, грязи, снегу, в гололед, на мокрой земле, траве и т.п. - на здоровье. На сухом асфальте - никогда! Иначе сильно повышенный расход топлива, шум, вибрации, износ резины, а самое главное, очень повышенный износ всех узлов трансмиссии вам обеспечен! Если уж включили полный привод на сухом покрытии, например, надо "дернуть" какую-нибудь тяжелую застрявшую машину, то двигайтесь прямо и не совершайте поворотов.

    Также, как вы понимаете, наличие штатных межколесных блокировок в обоих мостах тоже крайне желательно, а такое бывает, насколько я помню, только на внедорожниках Toyota Land Cruiser и Mercedes Gelendwagen. Но, используя специальные тюнинговые комплекты, такими блокировками можно оснастить практически все мостовые внедорожники. Кстати, на бездорожье 4WD PT надежнее FT с заблокированным дифом. Но если сухое твердое покрытие дороги идет вперемешку со скользким или нетвердым, как например, в городе, то преимущества FT очевидны.

    4WD FT на Toyota Land Cruiser появились только начиная с 80-ой серии, хотя в этой серии редко встречается и PT, но выбор такой машины будет крайне не желателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Прочитал тему - поулыбался, тема жизненная, еще на авто.ру лет семь назад поднималась, и тоже флудили по-черному, только там еще и переходило на личности, т.е. марки авто - ниссанеры-патрулисты отбивались от тойотоводов (патруль до сих пор идет только с парт-таймом), всякие паджеристы со своим суперселектом (все в одном флаконе - и фуллтайм, и отключение переднего моста) пальцы гнули...

    Как и тогда, многие забывают один недостаток парт-тайма - увеличенный радиус поворота на полном приводе. Межосевого дифференциала-то нет, и при полностью вывернутых колесах передний мост просто не может ехать с такой разницей в угловых скоростях с задним - машина проскальзывает, радиус поворота увеличивается. Для больших машин в условиях сложного маневрирования (в лесу по сложной траектории, и т.д.) бывает очень ощутимо. А ехать в таких условиях иногда надо на полном приводе, передний мост отключил и сел. Я ощутил разницу очень сильно, катаясь на понижайке (где межосевой диффер обязательно блокируется). Теперь хочу сделать понижайку без блокировки - маневренность при блокировке реально ухудшается. Я поездил на парт-тайме (была 79-я машина), и уже 4 года на фулл-тайме. Фулл-тайм больше нравится. Не надо постоянно бегать включать хабы, замучался на прошлой машине. Тут ситуация такая - либо постоянно бегать, либо кататься с включенными хабами, крутить вхолостую передний мост. Потому что даже в городе на такой большой машине иногда полный привод бывает нужен. Вот парковался тут во дворе Хайлюкс пикап, дождь был и грязь, не мог колесами на бордюр запрыгнуть, задние буксовали и сносило. Вышел мужик, стал крутить хабы. Я же о таком даже и не думаю. Куда надо заехал и все. А про зиму я уже и не говорю. Часто на 79-й хотелось полного привода, но ситуация была пограничная - где чистый асфальт, на больших скоростях в поворотах не хотелось на полном ехать, а где лед, снег, и т.д. В итоге вхолостую крутил передний мост, т.к. хабы всегда были повернуты. Выход из всего этого вроде электрохабы, но они весьма ненадежны, все здесь знают, что мечта поменять их на механические актуальна.

    Недостаток фулл-тайма - случилось чего с передним мостом, или воды набрал, из кулаков смазку вымыло, потек и т.д. - проблему надо решать на месте, а на парт-тайме отключил и поехал домой хоть 5000 км. Один раз у меня передний редуктор словил клина, правда в Москве, но зато под мостом Можайского ш. на Аминьевке перед спецпроездом Путина - вот тут я на секундочку пожалел что не парт-тайм. Прибежали ФСБ-шники, а что они могут сделать, даже тросом не утянуть. Включил межосевую блокировку, чтобы разбитый редуктор не выбирал люфты, а сразу тянул задний мост, покачал туда-сюда и уехал. Но страху на них нагнал.

    Но это надо постараться довести машину до такого состояния.

    А вообще, я хочу поставить на передний мост хабы от парттайма - отключил, и поехал, даже если масло с водой, или другие проблемы, без нагрузки передний редуктор крутиться будет и ШРУСы тоже, и ничего им не станет.

    А можно и кардан скинуть за 10 минут, если совсем дело плохо, все-таки такие аварии не каждый день. Или не хабы, а просто взять старые фланцы, отработавшие свое, сточить у них шлицы, и возить с собой. Если что - переставил, блокировку включил и уехал спокойно на заднем мосту.

    Но все это при совсем экстримальных ситуациях. А так вообще, фулл-тайм рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Оружейники тоже скатились, особ. в серийном.  Общемировые тенденции, они всё  накрывают.

    244275[/snapback]

    Ну хотя бы не ломается в процессе стрельбы, а то dead.gif

    оружейникам вообще незачем делать надолго - среднее время жизни танка в бою - 15 минут, самолета - 2-3 вылета

    244381[/snapback]

    Дык мы с Владимиром про гражданское, свободного пользования. smile.giffriends.gif

    2 - all

    Харошая тема! Много интересного. friends.gifbuzz.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.