Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 1992 г. GX 1HZ мех КПП, левый руль

    Добрый день, коллеги.

    Если написал не в эту ветку, прошу простить и перенаправить.

    Суть в следующем: есть 80-ка бензиновая, требуется переделать на дизель.

    В принципе, возможно ли такое?

    Если да, то прошу расписать последовательность действий по работам.

    Понимаю, что нужно менять топливную систему, выхлопную. А что еще? Дизельный движок тяжелее бензинового. Рама бензинового автомобиля рассчитана на это? Или надо будет что-то делать?

    Помимо топливной и выхлопных систем, какие еще системы будут затронуты? Электрика? 

    По электрике вопрос такой: жгуты проводов будут проходить по другим местам? Как это коснется панели приборов? Надо другую панель? 

    В общем, вопросов много, а опыта ноль. Делать буду, понятно, не я. Мне лишь надо оценить глубину и масштабы работ.

    И по ГИБДД вопрос: как потом переоформлять все это?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Алгоритм самого эффективного варианта:

    1 Продается 80-ка бензинка

    2 Покупается 80-ка дизель

    Все остальное лишняя суета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    была тут тема,человек менял карбовый мотор на атмосферный дизель.ищите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Алгоритм самого эффективного варианта: 1 Продается 80-ка бензинка 2 Покупается 80-ка дизель Все остальное лишняя суета

    +100500

     

    Будет дешевле и без геморроя!

    Уже обсасывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ой,да ладно-прямо самый сложный свап.
    если механику оставлять-задача вполне выполнимая.
    вот я о чем говорил http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166459&hl=%2B1fz+%2B1hz#entry2656338

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    основная проблема с пеероформлением. потому, лучше продать бензинку и купить дизельную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 1992 г. GX 1HZ мех КПП, левый руль

    основная проблема с пеероформлением. потому, лучше продать бензинку и купить дизельную.

    Мне кажется, это вообще не проблема. В нашем ли государстве считать административные барьеры за непреодолимые?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 1992 г. GX 1HZ мех КПП, левый руль

    Коллеги, а не подскажете по Самаре кто занимается такими переделками: может какой либо сервис специализируется или народный умелец? У самого ни опыта, ни возможностей. На Японке отказали, сказали, что у них сезон - на замене колодок и масла заработают больше, чем на моей проблеме )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ни один самарский официальный сервис за такую замену не возьмется. По той же причине, что тебе озвучила Японка (дело не в сезоне, а в коммерческой невыгодности работы). Из неофициальных, насколько я знаю, такого опыта ни у кого нет. То есть ты в лучшем случае станешь "подопытным животным" с непредсказуемыми последствиями. Деньги при этом могут оказаться невменяемыми, значительно бОльшими, чем дельта при продаже бензинки и покупки дизеля в сходном состоянии.

    Только твое отсутствие "опыта и возможностей" позволяет всерьез задуматься над этим проектом. То, что кто-то из отдельных умельцев проделал это - именно с опытом и возможностями, которые делали машину "для себя". 

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Можно офф вопрос? 

     

    Скажите а зачем?

    Мало момента - воткните компрессор, думаю дешевле и без гемора.

    Большой расход, дорого? Воткните ГАЗ.

    Есть халявная салярка? Лучше наладить ее продажу. ;) 

     

    Нечем заняться и просто интересно! Тогда +100 поддерживаю!!! И нам сюда фотоотчет!!! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я работаю в сервисе по ремонту иномарок - много лет . много опыта, много знакомых в этой сфере,  достаточно большой авторитет и некоторый приоритет в том большом сервисе где я работаю 

     

    задумал тут  кузов менять себе на раннере  - делать это буду сам не в сервисе где работаю, а дождусь лета , возьму отпуск и поеду к брату в село ( там есть место, есть если надо автокран , маломальский скучающий деревенский сервис ... там это сделать проще 

     

    потому что там где я работаю :  за ночь  я кузов не поменяю , а с утра подъемник( да и цех в целом)  должен быть готов к приему клиентов потому что, каждый день он приносит бабла сервису, а мне зарплату (что вообщем то нормально )  такова политика (не моя) 

     

     

    менять мотор с дизеля на бензин - можно,  но для начала придется построить свой гараж , поставить подъемник , купить сварку/балгарку/ключи /головки ... и понеслась ! не боги ж горшки обжигают 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    менять мотор с дизеля на бензин - можно, 

     

    а с бензина на дизель, как того хочет топикстартер?   ;)

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ну да я это и имел ввиду , написал так как прочитал в подписи ТС ..... 80 1HZ 

     

    ...ну думаю мало ли  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    то Андрей-312

     

    ...не ну 1KZ то мы  2LT шную раму ставили ... не страшно  ;)  :laugh: ... тем более когда она снята - вааще 5сек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 1992 г. GX 1HZ мех КПП, левый руль

    У меня такая ситуация: есть в наличии три восьмидесятки. две бензинки, одна дизель. Бензиновые имеют некоторый потенциал для создания конфетки. Дизельная плоха в плане подвески, кузова и салона. Там только коробка и движок норм. Для меня вопрос расхода топлива критичный. Поэтому, имея в наличии такой набор, и задумался о замене бензинового двигателя на дизельный. На одной из бензинок стоит газ. Но там емкость маловата. Я хотел бы большей автономности. К тому же, машина будет эксплуатироваться на селе. Тесть мужик консервативный (для него делаю), ему эти заморочки с газом ни к чему. Если вариант с заменой движка слишком геморный, то буду рассматривать вариант увеличения газового баллона. Сейчас стоит бак на 55 л (кажется) для бенза и 85 л газа. Машина карбюраторная. Газа будет хватать километров на 400. Маловато. Хочется больший пробег. Газовый баллон стоит под бензиновым баком. Запаску пришлось снять. Можно поставить калитку (двери шкафом), но это в перспективе. В любом случае, в багажник ставить баллон не хочу. Делают ли газовые баки под заказ - той формы, которую требует заказчик? Если да, то, кажется, это единственный выход. А о замене движка придется забыть. А жаль )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про самодельные газовые баллоны не слышал.

    Я бы не задумываясь в такой ситуации продавал бы ненужные бензиновые 80-ки(у) и покупал бы дизель. Тем более если бензинки ухоженные - продадутся нормально.

    А дизель "в не очень хорошем состоянии" тестю нельзя отдать?  ;) Подшаманив техническую часть.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А в село прям именно 80-ка нужна? Есть пикапчики, грузовички, и прлнопоиводные и дизель экономичный. У меня есть один такой, простаивает, можно махнуться на 80-ку. KIA Bongo III, 2006г. полный привод, 6 месть кабина, кузов на полторы тонны, трехлитровый турбодизель, чет я забыл ее тут в форуме показать, сегодня закину.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     а я вот что вспомнил, ребят... Ромка Глазков (jeep63)  на вранглера серого ставил дизель ведь. был 2,5 бенз стал TD27 ниссановский, делал у Жоры с Тлт, и тот и тот на форуме нашем есть.

    так что опыт есть! правда не с 80-кой

     

    п.с. я бы заморочился с навешиванием ещё одного газового балона, газ стоит 14,5 в салярка 33,40, карбюраторная машина простая как три копейки, а дизель не для зимы... хз... я чот не в восторге от дизеля вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    хз... я чот не в восторге от дизеля вообще
    Ты просто готовить его не можешь.Мне дизель нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    а я вот что вспомнил, ребят... Ромка Глазков (jeep63) на вранглера серого ставил дизель ведь. был 2,5 бенз стал TD27 ниссановский, делал у Жоры с Тлт, и тот и тот на форуме нашем есть.

    так что опыт есть! правда не с 80-кой

    п.с. я бы заморочился с навешиванием ещё одного газового балона, газ стоит 14,5 в салярка 33,40, карбюраторная машина простая как три копейки, а дизель не для зимы... хз... я чот не в восторге от дизеля вообще

    Поддержу полностью, выкинь бензиновый бак, поставь два газовых баллона по 105 литров, а под капот 10 литровую канистру для бензина, для запуска и прогрева.

    P.S. В Тлт ГАЗ 13 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.