Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #21 Опубликовано: 19 марта 2015 Я бы не рекомендовал портить машину, продай бенз купи дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #22 Опубликовано: 19 марта 2015 На самом деле непонятно, для чего автору темы большая автономка. Отсюда и советы некорректные. Скажем, если деревня тестя на глубоких Северах, то газ не катит. Или человек на тракторе в деревне работает . Ну и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #23 Опубликовано: 19 марта 2015 Думаю заправка от деревни газовая далековато, заправил один раз и на пару месяцев хватило, так то разумно. А почему на северах не катит? Был я в заполярье, нормально там все с ГАЗом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #24 Опубликовано: 19 марта 2015 Тогда бы автор темы сформулировал её "Как увеличить запас хода на газе". А он про дизель думает. На северах не был. Думаю с газом там нормально в городах, как и повсюду. А чуть в сторону, так и не очень нормально. Автономка автономке рознь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #25 Опубликовано: 19 марта 2015 Алгоритм простой: 1. выкинуть всё лишнее 2. поставить дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #26 Опубликовано: 19 марта 2015 А там чуть в сторону тундра, там ничего нет, там олени...)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #27 Опубликовано: 19 марта 2015 Все делается и в гаи оформляется. Никого не слушай. за 40т.км у меня отбилась половина стоимости замены. А газ на карбюраторе 1fz-f - редкостная дрянь. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166459&view=&hl=&fromsearch=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #28 Опубликовано: 19 марта 2015 Алгоритм самого эффективного варианта: 1 Продается 80-ка бензинка 2 Покупается 80-ка дизель Все остальное лишняя суета Один вопрос нескромный, денег дашь? На повторное приведение дизельной в нормальное состояние? Или мы считаем, что все 80ки продаются "вложений не требует, сел и поехал"? Или наивно полагаем, что все вложения отбиваются при покупке? Переборка моста, замена двух приводов блокировки может стать дороже замены мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #29 Опубликовано: 19 марта 2015 Алгоритм простой: 1. выкинуть всё лишнее 2. поставить дизель Во-во, заказать мотор с проводкой у Олега или кнк и внедрить, свой продать и отбить установку, ну конечно хпопотно будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #30 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) с одной стороны бюджет 300 тыщ, с другой 30... хмммм... думать конечно есть о чём Изменено 19 марта 2015 пользователем Андреев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #31 Опубликовано: 19 марта 2015 Где там 30? Если бензиновая машина вцелом живая и здоровая, а имеющиеся в продаже дизельные или уезженные вхлам, или дороже на 300 тыс, или и то и другое вместе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #32 Опубликовано: 19 марта 2015 30 - это наращивание газа как я понимаю. А 300 - новый (контрактный) движок с дизельными причендалами плюс доставка плюс работа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #33 Опубликовано: 19 марта 2015 А, ну наверное. Газ вообще странная вещь. Заплатить денег чтобы побыстрее ушатать двиг и одновременно снизить автономность... Если бензин устраивает, проще и удобнее добавить второй бак. Если не устраивают затраты на бензин, проще и правильнее купить другую машину. А на газе пусть газели ездят, это их рублефилософия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #34 Опубликовано: 19 марта 2015 Один вопрос нескромный, денег дашь? На повторное приведение дизельной в нормальное состояние? Или мы считаем, что все 80ки продаются "вложений не требует, сел и поехал"? Или наивно полагаем, что все вложения отбиваются при покупке? Переборка моста, замена двух приводов блокировки может стать дороже замены мотора. Денег нет - ходи пешком. Видел я кучу таких проектов, стоимость которых в конечном итоге была сопоставима с покупкой еще одной машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #35 Опубликовано: 20 марта 2015 Денег нет - ходи пешком. Видел я кучу таких проектов, стоимость которых в конечном итоге была сопоставима с покупкой еще одной машины. Не умеешь - не берись. Руки из жопы - плати "специалистам". То, что ты не видел удачных по экономике проектов - не значит, что их нет. Странно, что не прозвучал совет не маяться хней с 20ти летними рыдванами и купить новый 76й. Я знаю сколько стоит переборка моста, подвески и борьба с коррозией, знаю сколько стоит свап. Ибо через все прошел сам. Могу сравнивать, сопоставлять и рассуждать. А кто что-то где-то видел, может и дальше смотреть как кто-то что-то где-то делает плохо и/или дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #36 Опубликовано: 21 марта 2015 Привет. Я поменял карб на дизель. Три дня работы без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agaron777 1 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Ленд 280 #37 Опубликовано: 22 марта 2015 И я в леху нд втыкал.делов пару дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах